Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548845)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Иностранные языки в школе

Иностранные языки в школе №3 2020 (1152,00 руб.)

0   0
Страниц100
ID723942
Иностранные языки в школе [Электронный ресурс] .— 2020 .— №3 .— 100 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/723942

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Иностранные_языки_в_школе_№3_2020.pdf
ИНОСТРАННЫЕЯ Ш ОЛЕ 3’2020 Научно-методический журнал Выходит 12 раз в год Основан в 1934 годур Учредитель Глав ный ре дак тор ЗАО «РЕЛОД» Н.П. Ка ме нец кая Зам. главного редактора И.П. Твердохлебова Ре дак ци он ная кол ле гия: О.В. Афа на сь е ва, Д.К. Бартош, Н.В. Барышников, С.А. Бурзина, Н.Д. Галь ско ва, С.М. Кащук, А.А. Колесников, О.М. Корчажкина, Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко, В.В. Николаева, В.В. Са фо но ва, П.В. Сысоев, Е.Г. Таре ва, С.Н. Уласевич РедакторыС.И. Капишина, Т.А. Лискина Дизайнер Е.П. Хазова Под пи са но в пе чать 03.03.20 Фор мат 70 х 100 1/16. УБу ма га офс. №1. Цифровая пе чать. 107045, Моск ва, Пушкарев пер., д. 17. Ре дак ция жур на ла Тсл.-печ. л. 7,8. ТЕОРИЯ Методика 3 Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Ценностно-смысловые приоритеты современной профессиональной подготовки учителя иностранного языка для дошкольного и начального школьного образования 11 Нечаева Л.Т. Об обучении письменному переводу с японского языка на русский 15 Солнышкина М.И., Казачкова М.Б., Харькова Е.В. Цифровые технологии измерения сложности текстов как инструмент управления качеством обучения чтению на английском языке ПРАКТИКА Из опыта школы 22 Сухарева Т.И. Апробация экспериментальной программы дополнительного образования “Sherlock's Friends” 25 Быстрова Т.Л., Головина М.Н. Компаративный метод в обучении лексике на уроках французского языка как второго иностранного в средней школе 28 Николаенко П.А. Аудиовизуальные подкасты как средство обучения аудированию 33 Рева А.С. Реализация проектов международного сотрудничества в начальной школе и раж экз. 5600. За каз Ад рес ре дак ции: «Ино ст ранные язы ки в шко ле». Тел.: (495)787-17-74 доб. 123 E-mai Сайт: www.flsmozaika.ru l: tatyana.liskina@relod.ru Отпечатано в соответствии с предоставленными материалами в АО «Первая Образцовая типография»Филиал «Чеховский Печатный Двор» 142300, Московская область, г. Чехов, ул. Полиграфистов, д. 1 Сайт: www.chpd.ru. E-mail: sales@chpd.ru тел. 8(499) 270-73-59 Редакция не несет ответственности за содержание публикуемых рекламных © объявлений. ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ Из опыта работы вуза 37 Павлова Л.В. Технологии развития ценностноориентационного опыта студентов в процессе иноязычного образования в вузе Консультации 43 Титова О.А. Отражение социально-экономических отношений в семантике английских фразеологизмов-антропоминантов ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ 49 Рогова Г.В., Сахарова Т.Е. Концепция подготовки специалиста с правом преподавания иностранного языка детям раннего возраста 55 Скалкин В.Л., Рубинштейн Г.А. Учебная дискуссия как средство развития неподготовленной речи «Ино ст ран ные язы ки в шко ле», 2020 В оформлении обложки использованы фото с сайта http://www.photoline.ru СТРАНОВЕДЕНИЕ 63 Варакса А.Н., Васильева Е.Г. Русские имена во французском Сопротивлении
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически