Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Иностранные языки в школе  / №3 2020

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕРЕНИЯ СЛОЖНОСТИ ТЕКСТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (576,00 руб.)

0   0
Первый авторСолнышкина
АвторыКазачкова М.Б., Харькова Е.В.
Страниц7
ID757319
АннотацияПадение интереса к чтению и невысокие результаты современных россиян в международных тестах вызваны целым рядом причин, одной из основных среди которых является сложность современных учебников и учебных материалов, используемых в школе, а также их несоответствие возрастным особенностям школьников. Современная научная парадигма предлагает широкий спектр подходов для оценки сложности (читабельности) текстов на основе двух групп параметров: количественных (длина предложения, длина слова и др.) и качественных (частотность лексики, повествовательность, абстрактность, лексическое многообразие, синтаксическая простота, связность и др.). В статье описан авторский опыт использования формул читабельности и инструментов автоматической оценки сложности (читабельности) текста на английском языке и соответствия их когнитивным и лингвистическим способностям читателей. Материалы и выводы могут быть полезны учителям английского языка, разработчикам КИМов, тестологам различного уровня
Солнышкина, М.И. ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИЗМЕРЕНИЯ СЛОЖНОСТИ ТЕКСТОВ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ / М.И. Солнышкина, М.Б. Казачкова, Е.В. Харькова // Иностранные языки в школе .— 2020 .— №3 .— С. 17-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/757319 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.