ИНОСТРАННЫЕЯ Ш ОЛЕ
2’2020
Научно-методический журнал
Выходит 12 раз в год
Основан в 1934 годур
Учредитель
Глав ный ре дак тор
ЗАО «РЕЛОД»
Н.П. Ка ме нец кая
Зам. главного редактора И.П. Твердохлебова
Ре дак ци он ная кол ле гия:
О.В. Афа на сь е ва, Д.К. Бартош,
Н.В. Барышников, С.А. Бурзина,
Н.Д. Галь ско ва, С.М. Кащук,
А.А. Колесников, О.М. Корчажкина,
Н.Ф. Коряковцева, В.П. Кузовлев, Л.Т. Нечаева, З.Н. Никитенко,
В.В. Николаева, В.В. Са фо но ва,
П.В. Сысоев, Е.Г. Таре ва,
С.Н. Уласевич
РедакторыС.И. Капишина, Т.А. Лискина
Дизайнер
Е.П. Хазова
Под пи са но в пе чать 03.02.20
Фор мат 70 х 100 1/16.
УБу ма га офс. №1. Цифровая пе чать.
107045, Моск ва,
Пушкарев пер., д. 17.
Ре дак ция жур на ла
Тсл.-печ. л. 7,8.
ТЕОРИЯ
Методика
2 Григоренко Н.Ю., Твердохлебова И.П. Универсальный
инструментарий формирования профессиональных социальнокоммуникативных
и речевых компетенций будущих логопедов
и учителей иностранных языков
10 Игнатова Е.В. Межкультурное взаимодействие в процессе
чтения и интерпретации текста литературного произведения
на иностранном языке
14 Курьян В.В. Проектирование комплекса оценочных средств
для выявления качества формирования речевой компетенции
учащихся
ПРАКТИКА
Из опыта зарубежной школы
21 Чубукова Д.А. Современный урок английского языка
в школах Швейцарии
Из опыта школы
27 Заколодежная Л.Л. Программа по чтению в дополнительном
образовании
30 Усольцева С.В. Дополнительная общеобразовательная
программа (для летних лагерей)
и раж экз. 5600. За каз
Ад рес ре дак ции:
«Ино ст ранные язы ки в шко ле».
Тел.: (495)787-17-74 доб. 123
E-mai Сайт: www.flsmozaika.ru
l: tatyana.liskina@relod.ru
Отпечатано в соответствии
с предоставленными материалами
в АО «Первая Образцовая типография»Филиал «Чеховский Печатный Двор»
142300, Московская область, г. Чехов,
ул. Полиграфистов, д. 1
Сайт: www.chpd.ru.
E-mail: sales@chpd.ru
тел. 8(499) 270-73-59
Редакция не несет ответственности
за содержание публикуемых рекламных
© объявлений.
Внеклассная работа
33 Чечиль Е.А. «Внеклассное мероприятие «Maslenitsa et Mardi
gras: ressemblances et différences »»
ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Из опыта работы вуза
42 Панковская Ю.Л. Работа с баснями на уроке французского
языка
Слово молодым учёным
47 Василевич А.П., Кудинова И.М. Тождественны ли понятия:
лингвистическая одарённость и языковая одарённость?
СТРАНОВЕДЕНИЕ
«Ино ст ран ные язы ки в шко ле», 2020
В оформлении обложки использованы
фото с сайта http://www.photoline.ru
54 Арутюнова Ж.М., Саньоль Марк Nathalie Sarrauteк
60 Коструб Е.В. Geographical Features of the USA
Стр.3