Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 548845)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Научный диалог

Научный диалог №2 2018 (500,00 руб.)

0   0
Страниц350
ID723872
АннотацияЖурнал «Научный диалог» (свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-47018 от 18.10.2011 г., Роскомнадзор) — рецензируемое периодическое издание открытого доступа (open access), публикующее материалы гуманитарного профиля. Предназначено для ознакомления научной общественности с новыми концепциями и разработками в двух научных областях — "ФИЛОЛОГИЯ" и "ИСТОРИЯ".
Научный диалог [Электронный ресурс] .— 2017 .— 2018 .— №2 .— 350 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/723872

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научный_диалог_№2_2018.pdf
[CC BY 4.0] [НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2018. № 2] Содержание 10.02.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ / LINGUISTICS Агеева А. В., Смахтина Ю. В. Глюттонический дискурс французского языка как отражение русско-французских языковых контактов: фонетико-графический аспект ...... 9 Ань Лихун, Гао Яцзюнь. Трансформация спиральной и прямолинейной схем мышления при переводе с китайского на русский язык............................................................. 17 Бородина Д. С. Языковая ситуация и языковая политика в Швеции ........................................ 25 Дегтяренко К. А. Фразеологизмы как средство создания комического в книге рассказов Ю. Буйды «Прусская невеста» .................................................................................... 38 Есина Е. А. Прагматические аномалии в медиатекстах «Шоу “Уральские пельмени”» ......... 51 Жилетежев Х. Ч. Орфография заимствованных общественно-политических слов в кабардино-черкесском языке ...................................................................................................... 61 Камалова С. Д. Дихотомия «свои — чужие» в дискурсе палестино-израильского конфликта с позиции лингвистической имагологии (на материале романов Линн Рейд Бэнкс “Broken Bridge” и Глории Дубов Микловитц “The Enemy Has a Face”) .... 72 Колесникова О. В. Особенности вербализации семантики следствия во фразеологической картине мира русского языка ................................................................... 85 Лекомцева И. А., Наговицына И. А. Коммуникативная неравноценность межъязыковых соответствий при переводе ................................................................................ 97 Ли Жэньчжэ, Шереметьева Е. С. Контекстные условия функционирования лексем сопоставительной семантики...................................................................................................... 107 Михайловская Е. В., Габриэль Д. А. Особенности функционирования юмористических высказываний в современном языке (на материале работ Вуди Аллена) ............................................................................................. 123 Пак Л. Е. Лексические средства в речи спортивных комментаторов США и России ........... 135 Селюнина О. А. Белое и черное в рассказе Бориса Акунина «Сигумо» ................................. 149 Токарчук И. Н. Частица только в пространстве художественного текста (на материале произведений Б. Васильева) ............................................................................... 159 10.01.00 ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ЖУРНАЛИСТИКА / LITERARY STUDIES. JOURNALISM Кириллова Е. О. Мотив сумасшествия и смерти в творчестве Б. М. Юльского (к проблеме своего и чужого в творчестве писателя русской восточной эмиграции) .......... 173 Нужная Т. В. Категория времени в романе Ж. де Сталь «Коринна, или Италия» ................. 186 Шевченко О. Г. Психологизм поэзии Э. Бронте (на примере стихотворения «Remembrance» и его русских переводов) ................................................................................. 197 6
Стр.6
[CC BY 4.0] [НАУЧНЫЙ ДИАЛОГ. 2018. № 2] Ши Янань. Топонимы Москвы в романе «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова. Патриаршие пруды: история и литература ................................................................................ 210 07.00.00 ИСТОРИЧЕСКИЕ НАУКИ И АРхЕОЛОГИЯ / HISTORICAL SCIENCES AND ARCHEOLOGY Архипова Н. Е. Противосектантская миссия братства Святого Креста в Нижегородской епархии в 1906—1916 годах ........................................................................ 219 Малахова Л. П. Формирование фонда печатных изданий для детей и юношества в условиях советского общества в 20—30-е годы XX века ..................................................... 231 Мамяченков В. Н. Возникновение и развитие системы высшего профессионального образования в России: проблема периодизации ....................................................................... 243 Нестерова Т. П. Додеканесские острова в дипломатической борьбе в период итальянского нейтралитета в Первой мировой войне (1914—1915) ...................................... 252 Сулейманов А. А. «Ресурсы холода» в системе питания якутов: традиции и современность ........................................................................................................................... 263 Суханов М. С., Гаращенкова А. Н. Становление государственного военного коневодства в России в XVIII—XIX веках: Починковский конный завод ............................. 275 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ / PEDAGOGICAL SCIENCES Бороненко Т. А., Федотова В. С. Совершенствование методического обеспечения профессиональной подготовки магистров по направлению «Землеустройство и кадастры» в области управления земельными ресурсами .................................................... 287 Дзюбенко С. В., Сергеева М. Г., Самохин И. С. Совершенствование исследовательских компетенций школьного педагога в контексте модернизации отечественного образования ....................................................................................................... 303 РЕЦЕНЗИИ. ОБЗОРЫ. хРОНИКА НАУЧНОЙ ЖИЗНИ / REVIEWS. CHRONICLE OF SCIENTIFIC LIFE Абрамовских Е. В., Дмитриева Ю. А., Ильичева М. А. «Ничто на земле не проходит бесследно…» ............................................................................................................................... 323 Бахтигулова Л. Б. Формирование информационной культуры личности в контексте школьного экономического образования ................................................................................... 335 Соколова Н. Л., Цибизова Т. Ю. Повышение эффективности школьного экономического образования посредством использования электронной формы учебника ........................................................................................................................................ 340 АВТОРАМ ..................................................................................................................................... 345 7
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически