Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558305)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Цифровая экономика: практическая реализация (299,00 руб.)

0   0
Первый авторИльин В. В.
ИздательствоМ.: Интермедиатор
Страниц202
ID719312
АннотацияВ книге известного эксперта-консультанта и автора многих книг по организации управления освещен широкий круг вопросов, относящихся к практике внедрения современных информационных технологий, и дан материал по проблемам, возникающим в процессе разработки и реализации современных информационных бизнес-приложений. Рассмотрены темы, которые наиболее важны при изучении учебных дисциплин «Информационные технологии управления», «Управление качеством», «Автоматизированные информационные системы», «Управление проектами» в вузах экономико-управленческого профиля. Данную книгу можно использовать для поиска ответов на вопросы по применению информационных технологий и сопутствующего моделирования бизнес-процессов при встраивании организации в цифровую экономику. По своей практической направленности предлагаемое методическое пособие представляет логическое продолжение ранее изданных книг автора.
ISBN978-5-91349-074-2
УДК005:519.8
ББК65.290-2
Ильин, В.В. Цифровая экономика: практическая реализация [Электронный ресурс] : метод. пособие / В.В. Ильин .— Эл. изд. — М. : Интермедиатор, 2020 .— 202 с. — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 202 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-91349-074-2 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/719312

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Цифровая_экономика_практическая_реализация__методическое_пособие.pdf
УДК 005:519.8 ББК 65.290-2 И46 Ильин, Владислав Владимирович. И46 Цифровая экономика: практическая реализация : методическое пособие / В. В. Ильин — Эл. изд. — 1 файл pdf : 202 с. — Москва : Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2020. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". — Текст : электронный. ISBN 978-5-91349-074-2 В книге известного эксперта-консультанта и автора многих книг по организации управления освещен широкий круг вопросов, относящихся к практике внедрения современных информационных технологий, и дан материал по проблемам, возникающим в процессе разработки и реализации современных информационных бизнес-приложений. Рассмотрены темы, которые наиболее важны при изучении учебных дисциплин «Информационные технологии управления», «Управление качеством», «Автоматизированные информационные системы», «Управление проектами» в вузах экономико-управленческого профиля. Данную книгу можно использовать для поиска ответов на вопросы по применению информационных технологий и сопутствующего моделирования бизнес-процессов при встраивании организации в цифровую экономику. По своей практической направленности предлагаемое методическое пособие представляет логическое продолжение ранее изданных книг автора. УДК 005:519.8 ББК 65.290-2 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-91349-074-2 © Агентство электронных изданий «Интермедиатор», 2020
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ОТ АВТОРА ....................................................................................... 3 Введение. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ .......................................................... 5 Глава 1. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ...... 14 1.1. УПРАВЛЕНИЕ МОТИВАЦИЕЙ .............................................. 14 1.2. УПРАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИЯМИ ....................................... 17 1.3. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЦК ............................................... 18 1.4. ФУНКЦИИ ЦК ..................................................................... 22 1.5. РЕЗУЛЬТАТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЦК ........................................ 24 1.6. РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИТ-ДИРЕКТОРА ..................................... 27 Глава 2. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ............................................................. 35 2.1. ЧТО ТАКОЕ СМК ................................................................ 37 2.2. СИСТЕМА КАЧЕСТВА КАК ТЮНИНГ БИЗНЕСА ..................... 39 2.3. СМК КАК МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ .................... 44 Глава 3. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ И ИНВЕСТИЦИЯМИ ............................. 54 3.1. МОДЕЛИ УРОВНЕЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ ................... 54 3.2. МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ .................... 57 3.3. ПРАКТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ УРОВНЕЙ ЗРЕЛОСТИ УП ............. 59 3.4. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ИНВЕСТИЦИОННОМУ ПРОЦЕССУ . 65 3.5. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ ИНВЕСТИЦИЙ ............ 70 3.6. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЯМИ .................. 72 Глава 4. МОДЕЛЬ КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ...................................................................... 79 4.1. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ .................... 84 4.2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ФУНКЦИИ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ..................................................................... 87 199
Стр.200
Оглавление 4.3. АЛГОРИТМЫ ВЛИЯНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ................................................................ 98 Глава 5. МОДЕЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ........... 102 5.1. НЕОБХОДИМОСТЬ ИТ-СИСТЕМНОГО ПРОЕКТА ................ 103 5.2. МЕТОДОЛОГИЯ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ИЛИ ИНФОРМАЦИОННАЯ? ........................................................ 105 5.3. КАЧЕСТВО МОДЕЛИРОВАНИЯ ........................................... 106 5.4. ПРОЕКТ ИТ-АРХИТЕКТУРЫ КОМПАНИИ .......................... 111 5.5. МОДЕЛЬ ОПИСАНИЯ БП ................................................... 113 5.6. РЕИНЖИНИРИНГ БП ......................................................... 115 Глава 6. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ ................. 125 6.1. ЦЕЛИ И ПОСТАНОВКА МАРКЕТИНГА ................................ 125 6.2. ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА ...................................... 128 6.3. РОЛЬ И МЕСТО МАРКЕТИНГА В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ ....................................................................... 129 6.4. ЗАЧЕМ МАРКЕТИНГУ ПРОЕКТЫ ........................................ 135 Глава 7. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР ......................................................................................... 137 7.1. НРАВСТВЕННО НАДЕЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ ............................ 141 7.2. ПОСТРОЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ..................... 144 7.3. СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ИЗМЕРЯЮЩАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ HR-ФУНКЦИИ ...................................... 151 7.4. РОЛЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ИНСТРУКЦИЙ ................................ 160 7.5. ПОКАЗАТЕЛИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ........................ 166 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................. 169 СОКРАЩЕНИЯ ............................................................................ 174 ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ................................................. 179 ЛИТЕРАТУРА ............................................................................... 196 ОГЛАВЛЕНИЕ .............................................................................. 199 200
Стр.201

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически