Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558233)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Внутренний строй литературного произведения (179,00 руб.)

0   0
Первый авторАльми И. Л.
ИздательствоСПб.: Скифия
Страниц337
ID719249
АннотацияИздательство «Скифия» в серии «LitteraТerrа» представляет сборник статей доктора филологических наук, профессора И.Л. Альми. Автор детально анализирует произведения русской классической литературы в свете понятия «внутренний строй художественного произведения», теоретически обоснованного в докторской диссертации и доступно изложенного во вступительной статье. Деление на разделы соответствует жанрам произведений. Все статьи в широкой печати публикуются впервые.
Кому рекомендованоЛегкий стиль изложения и глубина проникновения в смысловую ткань произведений позволяют рекомендовать эту книгу широкому кругу читателей: от интересующихся историей русской культуры и литературы до специалистов в этих областях.
ISBN978-5-00025-190-4
УДК821.09
ББК83.3(2Рос=Рус)1
Альми, И.Л. Внутренний строй литературного произведения [Электронный ресурс] : [сб. статей] / И.Л. Альми .— 2-е изд., испр. — СПб. : Скифия, 2020 .— 337 с. — (LitteraTerra) .— ISBN 978-5-00025-190-4 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/719249

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Внутренний_строй_литературного_произведения.pdf
УДК 82.09.(07) ББК 83.3 (2 Рос=Рус) 1я7 А56 Серия «LitteraTerra» И. Л. Альми Внутренний строй литературного произведения Альми И. Л. А56 Внутренний строй литературного произведения. — Изд. 2-е, испр. СПб. : Издательско-Торговый Дом «СКИФИЯ», 2020. — 336 с. Издательство «Скифия» в серии «LitteraТerrа» представляет сборник статей доктора филологических наук, профессора И. Л. Альми. Автор детально анализирует произведения русской классической литературы в свете понятия «внутренний строй художественного произведения», теоретически обоснованного в докторской диссертации и доступно изложенного во вступительной статье. Деление на разделы соответствует жанрам произведений. Легкий стиль изложения и глубина проникновения в смысловую ткань произведений позволяют рекомендовать эту книгу широкому кругу читателей: от интересующихся историей русской культуры и литературы до специалистов в этих областях. Все статьи в широкой печати публикуются впервые. УДК 82.09.(07) ББК 83.3 (2 Рос=Рус) 1я7 ISBN 978-5-00025-190-4 © Альми И., 2008 © Оформление. ООО «ИТД “Скифия”», 2020 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Стр.3
Содержание 335 СОДЕРЖАНИЕ Внутренний строй литературного произведения ............................. 4 О лирике. Из истории миниатюры в русской поэзии XIX – XX веков ............................................................................. 21 «Зимний вечер» А. С. Пушкина ......................................................... 62 Евгений Баратынский: Характер личностной и творческой эволюции ................................................................ 77 Рядом с пушкинским «Демоном»: О двух стихотворениях Е. А. Баратынского ........................... 108 О типах художественного осмысления действительности в поэзии Ф. И. Тютчева: символ, аллегория, миф ................. 121 О внесубъектных формах выражения авторского сознания в лирике Баратынского и Тютчева ......................... 155 Суггестивность детали в стихотворениях Фета ............................ 172 На пересечении поэзии и прозы. Отзвуки поэмы «Граф Нулин» в «Бедных людях» Достоевского ................... 189 Роман Достоевского и поэзия. Достоевский о поэзии ................. 203 Эквиваленты поэзии в романе Достоевского ................................ 216 О поэтике драмы. Поэтика комедии А. Н. Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын» ....................................... 246 Пьеса «Грех да беда на кого ни живет» в соотнесенности с «Грозой» .................................................... 257 Достоевский и Островский: Смысл идеологических сопряжений; грани типологической близости ...................... 272 Противоречие как конструктивный фактор в пьесе А. П. Чехова «Вишневый сад» ..................................... 286 О шекспировском «ферменте» в структуре комедии Чехова («Чайка» и «Сон в летнюю ночь») .............................. 300 Дмитрий Евгеньевич Максимов — исследователь поэзии и человек поэзии ......................................................................... 302 «Больше всего боюсь беспамятства…»: Д. Е. Максимов. Воспоминания. Письма .............................................................. 311
Стр.336

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически