Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558764)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Интеркультурная коммуникация в теории и практике преподавания иностранных языков (220,00 руб.)

0   0
Первый авторПоторочина Г. Е.
АвторыГлазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко
ИздательствоГГПИ
Страниц133
ID715408
АннотацияВ учебном пособии содержится теоретический материал о межкультурной коммуникации, проблеме формирования интеркультурной компетенции специалистов в отечественной и зарубежной дидактике; аутентичный текстовый материал по коммуникативным сферам общения, комплекс заданий и упражнений для овладения межкультурной коммуникацией, авторская программа обучения иноязычной культуре общения, а также проблемно-тематическое содержание обучения иностранному языку в процессе формирования интеркультурной компетенции студентов - будущих специалистов иностранного языка.
Кому рекомендованоПредназначено для специалистов языкового образования, аспирантов и студентов факультета иностранных языков педагогических и языковых вузов.
ISBN---
УДК811.112.2(075.8)
ББК81.2Нем-9
Поторочина, Г.Е. Интеркультурная коммуникация в теории и практике преподавания иностранных языков [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Глазов. гос. пед. ин-т им. В.Г. Короленко, Г.Е. Поторочина .— Глазов : ГГПИ, 2005 .— 133 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/715408

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Интеркультурная_коммуникация_в_теории_и_практике_преподавания_иностранных_языков_Учеб._Пособие.pdf
ББК 81.2Нем-9 П64 Поторочина Г.Е. Интеркультуриая коммуникация в теории и практике преподавания иностранных языков: Учебное пособие. — Глазов, 2005. - 132 с. Рецензенты: доктор пед. наук, профессор Л С. Трофимова, доктор пед. наук, профессор, зав. каф. нов. обуч. технол. по ии. яз. УдГУ И.Б. Ворожцова В учебном пособии содержится теоретический материал о межкультурной коммуникации, проблеме формирования интеркультурной компетенции специалистов в отечественной и зарубежной дидактике; аутентичный текстовый материал по коммуникативным сферам общения, комплекс заданий и упражнений для овладения межкультурной коммуникацией, авторская программа обучения иноязычной культуре общения, а также проблемно-тематическое содержание обучения иностранному языку в процессе формирования интеркультурной компетенции студентовбудущих специалистов иностранного языка. Предназначено для специалистов языкового образования, аспирантов и студентов факультета иностранных языков педагогических и языковых вузов. © Глазопский государственный педагогический институт, 2005 © Г.Е. Поторочина, 2005
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ Введение...................... ...................................................................... ............4 Культурологический подход — методологическая основа обучения иностранному языку как специальности...................................6 Проблема формирования интеркультурной компетенции специалиста в отечественной и зарубежной дидактике.......................... 20 Пути и приемы формирования интеркультурной компетенции студентов языкового факультета педвуза;....... ............................... .........37 Обучение этикетной культуре в процессе преподавания иностранного языка (дидактический потенциал аутентичных текстовых материалов как основа обучения этикетной: культуре в сравнительном аспекте).................... ......................... .......„................ ...;.45 Проблемно-тематический подход к построению содержания и организации процесса обучения ийостранному языку....;............. ;;.... 61 Программа формирование иитеркультурной компетенции студентов языкового факультета педвуза............................................... . 77 Отбор и конструирование систем упражнений и.заданий, направленных на формирование интеркультурной компетенции. студентов и овладение интеркультурной коммуникацией.... . 90 Заключение....;;............ ...................... ......... ............................ .............. ..<95 Приложения.................;............. ...................... ..................... ..................... „98 Список литературы............ .................. .................................. 125.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически