Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБочков Денис Владимирович
АвторыФедько Е. В.
Страниц13
ID714072
АннотацияВ статье актуализируется проблема организации и управление методической работой в образовательной организации. Обоснована необходимость построения системы грамотного управления методической работой. Обозначены основные характеристики, которыми должен обладать педагог, что бы быть профессионалом. Выявлены и обоснованы противоречия между требованиями предъявляемыми системой и фактически сложившейся ситуацией по управлению методической работой в школе. Проанализирована теоретико-методологическая основа построения и управления методической работой. На этой основе анализа были выработаны и обоснованы признаки неэффективности управленческого процесса. Описана миссия методической работы, а также выявлены и описаны методической работы школы. Обоснована необходимость создания методического кабинета в учреждении для дальнейшего становления профессионализма коллектива. Выявлены проблемные области управления методической работой, а также обозначены перспективы дальнейшего ее совершенствования. В качестве перспективного инновационного внедрения был рассмотрен виртуальный кабинет. Была улучшена его структура и обозначены перспективы развития. Даны рекомендации по совершенствованию системы управления методической работой.
Бочков, Д.В. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / Е.В. Федько; Д.В. Бочков .— 2020 .— 13 с. — URL: https://rucont.ru/efd/714072 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ_АСПЕКТЫ_УПРАВЛЕНИЯ_МЕТОДИЧЕСКОЙ_РАБОТОЙ_В_ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ_ОРГАНИЗАЦИИ_ПРОБЛЕМЫ_И_ПЕРСПЕКТИВЫ.pdf
Бочков Д.В., к.э.н., доцент кафедры управления образованием, Институт непрерывного образования ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: dionisoren@mail.ru Федько Е.В. магистрант 2 курса, ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», e-mail: july0788@mail.ru ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТОЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Аннотация В статье актуализируется проблема организации и управление методической работой в образовательной организации. Обоснована необходимость построения системы грамотного управления методической работой. Обозначены основные характеристики, которыми должен обладать педагог, что бы быть профессионалом. Выявлены и обоснованы противоречия между требованиями предъявляемыми системой и фактически сложившейся ситуацией по управлению методической работой в школе. Проанализирована теоретико-методологическая основа построения и управления методической работой. На этой основе анализа были выработаны и обоснованы признаки неэффективности управленческого процесса. Описана миссия методической работы, а также выявлены и описаны методической работы школы. Обоснована необходимость создания методического кабинета в учреждении для дальнейшего становления профессионализма коллектива. Выявлены проблемные области управления методической работой, а также обозначены перспективы дальнейшего ее совершенствования. В качестве перспективного инновационного внедрения был рассмотрен виртуальный кабинет. Была улучшена его структура и обозначены перспективы развития. Даны рекомендации по совершенствованию системы управления методической 1
Стр.1
работой. Ключевые термины и понятия: управление, методическая работа, управление методической работой, профессиональная компетентность педагога Bochkov D.V., candidate of economic sciences, Associate Professor of education management Orenburg State Pedagogical University (OSPU), Orenburg, Russian Federation, e-mail: dionisoren@mail.ru Fedko E.V., 2nd year undergraduate, Associate Professor of education management Orenburg State Pedagogical University (OSPU), Orenburg, Russian Federation, e-mail: july0788@mail.ru THEORETICAL AND METHODOLOGICAL ASPECTS OF METHODOLOGICAL WORK MANAGEMENT IN AN EDUCATIONAL ORGANIZATION: PROBLEMS AND PROSPECTS Аnnotation The article actualizes the problem of organization and management of methodological work in an educational organization. The necessity of building a system of competent management of methodical work is justified. The main characteristics that a teacher must have in order to be a professional are indicated. The contradictions between the requirements of the system and the actual situation on the management of methodological work in the school are revealed and justified. The theoretical and methodological basis for the construction and management of methodological work is analyzed. Based on this analysis, signs of inefficiency in the management process were developed and justified. The mission of the methodological work is described, as well as the methodological work of the school is identified and described. The necessity of creating a methodological office in the institution for further development of the team's professionalism is justified. The 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.