Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535874)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Реализация социокультурных технологий в неязыковом вузе (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторБогатырёва Марина Александровна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц128
ID713787
АннотацияМонография посвящена проблеме внедрения социокультурных технологий в сферу профессиональной языковой подготовки студентов нелингвистических вузов. Сочетание технологий программированного обучения и иноязычной метадеятельности способствует развитию языкового интеллекта выпускников, позволяющего воспроизводить культурно-значимый речевой продукт как вклад в совокупность знаний.
Кому рекомендованоДля специалистов в области теории и методики профессионального образования, а также языковедов, интересующихся технологиями обучения иностранному языку преподавателей-предметников на курсах повышения квалификации.
ISBN978-5-9765-2259-6
УДК378.02:37.016
ББК81.2-9:74.58
Богатырёва, М.А. Реализация социокультурных технологий в неязыковом вузе [Электронный ресурс] : монография / М.А. Богатырёва .— 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2016 .— 128 с. — Библиогр.: с. 121-126 .— ISBN 978-5-9765-2259-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/713787

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Реализация_социокультурных_технологий_в_неязыковом_вузе.pdf
УДК 378.02:37.016 ББК 81.2-9:74.58 Б73 Р е ц е н з е н т ы: д-р пед. наук, проф. кафедры педагогики и психологии Московского государственного института международных отношений (Университета) МИД России Н.М. Романенко; д-р пед. наук, проф. кафедры перевода и переводоведения Московского педагогического государственного университета В.И. Дубинский Богатырёва М.А. Б73 Реализация социокультурных технологий в неязыковом вузе [Электронный ресурс]: монография / М.А. Богатырёва. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2016. — 128 с. ISBN 978-5-9765-2259-6 Монография посвящена проблеме внедрения социокультурных технологий в сферу профессиональной языковой подготовки студентов нелингвистических вузов. Сочетание технологий программированного обучения и иноязычной метадеятельности способствует развитию языкового интеллекта выпускников, позволяющего воспроизводить культурно-значимый речевой продукт как вклад в совокупность знаний. Для специалистов в области теории и методики профессионального образования, а также языковедов, интересующихся технологиями обучения иностранному языку преподавателей-предметников на курсах повышения квалификации. The monograph is devoted to the integration of sociocultural technologies with the sphere of vocational foreign language training. The underlying elements of forming language intelligence are found to be programmed training and metacognitive activity. It is due to this combination that university graduates should be able to generate culturally-meaningful products as a contribution to the assets of global society of knowledge. The book is addressed both to theorists in the field of professional education and linguists who take interest in technologies of training teachers of different subjects on refresher courses. УДК 378.02:37.016 ББК 81.2-9:74.58 ISBN 978-5-9765-2259-6 © Богатырёва М.А., 2016 ©Издательство «ФЛИНТА», 2016
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ........................................................................................................................4 Глава 1. ТИПОЛОГИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ .......................................5 1.1. Концептуальная и содержательная части социокультурной технологии ......... 5 1.2. Соотношение технологий языкового образования и базисных категорий методики ....................................................................................................................... 12 1.3. Информационно-педагогические и гуманитарные технологии ....................... 25 Глава 2. ОПТИМИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ ЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ С ПОМОЩЬЮ НОВЫХ ФОРМАТОВ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ............................................................................................................... 46 2.1. Эволюция электронных средств обучения в развитии культуры делового общения ........................................................................................................................ 46 2.2. Качественная характеристика программной обучающей среды и её структурный состав ............................................................................................. 61 Глава 3. КОНСТРУИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТУ В ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ................................................................. 85 3.1. Активизация каналов субъект-субъектного взаимодействия в интерактивной среде ................................................................................................ 85 3.2. Ключевые компетенции языковой личности преподавателяпредметника ................................................................................................................. 93 3.3. Рефлексивные стратегии как основа создания и защиты авторского проекта .................................................................................................... 105 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ............................................................................................................. 117 ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ ............................ 120 БИБЛИОГРАФИЯ ......................................................................................................... 121
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически