Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Менеджмент в рекламе (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторХвостовицкая Татьяна Трофимовна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц357
ID713622
АннотацияУчебное пособие «Менеджмент в рекламе» предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности реклама и тех, кто работает в сфере рекламы. Специализация: менеджмент, маркетинг, экономика.
ISBN978-5-9765-2183-4
УДК811.111:659.1:005(075.8)
ББК81.2Англ-923+65.9я73
Хвостовицкая, Т.Т. Менеджмент в рекламе : учеб. пособие / Т.Т. Хвостовицкая .— 2-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2015 .— 357 с. — ISBN 978-5-9765-2183-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/713622 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Менеджмент_в_рекламе.pdf
Стр.2
Стр.351
Стр.352
Стр.353
Стр.354
Стр.355
Стр.356
Менеджмент_в_рекламе.pdf
УДК 811.111:659.1:005(075.8) ББК 81.2Англ-923+65.9я73 Х33 Хвостовицкая Т.Т. Х33 Менеджмент в рекламе [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Т.Т. Хвостовицкая. — 2-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2015. — 357 с. ISBN 978-5-9765-2183-4 Учебное пособие «Менеджмент в рекламе» предназначено для студентов и аспирантов, обучающихся по специальности реклама и тех, кто работает в сфере рекламы. Специализация: менеджмент, маркетинг, экономика. УДК 811.111:659.1:005(075.8) ББК 81.2Англ-923+65.9я73 ISBN 978-5-9765-2183-4 © Хвостовицкая Т.Т., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015 2
Стр.2
Contents Предисловие.......................................................... ........3-4 Unit 1 Бренд 'Samsung' .................................................... ........5-7 Раздел I The Advertising Language Section 1 Nature of Advertising..................................... 8-16 Section 2 Comprehension Check..................................16-18 Section 3 Speech Practice.............................................19-20 ЛИНГВОРЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ‘Что такое бренд?’.20-24 Раздел II The Communication Language Section 1 Enquiries........................................................25-33 Section 2 Typical Business Language...........................33 Unit 2 Бренд 'Panasonic'................................................... ......34-35 Раздел I The Advertising Language Section 1 Types of Advertising......................................36-41 Section 2 Comprehension Check..................................42-45 Section 3 Speech Practice.............................................45-46 ЛИНГВОРЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ‘Что такое брендинг?’………………………...……………………….47-51 Раздел II The Communication Language Section 1 Replies and quotations..................................52-59 351
Стр.351
Section 2 Typical Business Language...........................59-60 Unit 3 Бренд 'Sony' ........................................................... ......61-63 Раздел I The Advertising Language Section 1 Importance of advertising..............................64-69 Section 2 Comprehension Check..................................69-72 Section 3 Speech Practice.............................................72-73 ЛИНГВОРЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ‘Каковы главные тенденции в развитии брендов?’.......................................................................74-78 Раздел II The Communication Language Section 1 Orders............................................................79-86 Section 2 Typical Business Language............................87 Unit 4 Бренд 'Toyota' ........................................................ ......88-89 Раздел I The Advertising Language Section 1 Objectives of advertising...............................90-96 Section 2 Comprehension Check..................................96-99 Section 3 Speech Practice...........................................99-100 ЛИНГВОРЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ‘Рекомендации по формированию брендинговой культуры’...................................................................101-104 Раздел II The Communication Language Section 1 Payment....................................................105-116 Section 2 Typical Business Language......................116 352
Стр.352
Unit 5 Бренд 'Candy' ...........................................................117-118 Раздел I The Advertising Language Section 1 Development of an advertising campaign.119-123 Section 2 Comprehension Check..............................124-126 Section 3 Speech Practice.........................................126-127 ЛИНГВОРЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ‘Семь ключевых принципов, обеспечивающих понинание организацей и всеми ее работниками смысла бренда и его роли в выполняемых ими функциях’.................................127-130 Раздел II The Communication Language Section 1 Complaints and adjustments.....................131-140 Section 2 Typical Business Language.......................140 Unit 6 Бренд 'Electrolux'......................................................141-142 Раздел I The Advertising Language Section 1 Selecting the media...................................143-149 Section 2 Comprehension Check..............................149-151 Section 3 Speech Practice.........................................151-152 ЛИНГВОРЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ‘Как превратиться в организацию, ориентированную на бренд’............152-157 Раздел II The Communication Language Section 1 Credit.........................................................158-170 Section 2 Typical Business Language.......................171 353
Стр.353
Unit 7 Бренд 'Indesit'...........................................................172-174 Раздел I The Advertising Language Section 1 Characteristics of major types of media....175-180 Section 2 Comprehension Check..............................181-184 Section 3 Speech Practice.........................................184-185 ЛИНГВОРЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ‘Создание компании, основанной на бренде’...............................................186-189 Раздел II The Communication Language Section 1 Banking......................................................190-199 Section 2 Typical Business Language........................199 Unit 8 Бренд 'JVC'...............................................................200-202 Раздел I The Advertising Language Section 1 Creation of advertisements........................203-206 Section 2 Comprehension Check..............................206-208 Section 3 Speech Practice.........................................209-210 ЛИНГВОРЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ‘Философия брендменеджмента'...........................................................210-212 Раздел II The Communication Language Section 1 Agents and agencies.................................213-223 Section 2 Typical Business Language.......................224 354
Стр.354
Unit 9 Бренд 'Sharp'............................................................225-227 Раздел I The Advertising Language Section 1 Evaluation of advertising programme........228-234 Section 2 Comprehension Check..............................235-237 Section 3 Speech Practice.........................................238-240 ЛИНГВОРЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ‘Четыре ключа к успеху’.......................................................................240-244 Раздел II The Communication Language Section 1 Transportation and shipping......................245-254 Section 2 Typical Business Language.......................254-255 Unit 10 Бренд 'Siemens' .......................................................256-258 Раздел I The Advertising Language Section 1 Methods used to measure effectiveness...259-262 Section 2 Comprehension Check..............................263-266 Section 3 Speech Practice.........................................266-267 ЛИНГВОРЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ‘Типичные ошибки, допущенные теми, кто не понимает законов брендинга’...............................................................268-272 Раздел II The Communication Language Section 1 Insurance...................................................272-280 Section 2 Typical Business Language.......................281 355
Стр.355
Unit 11 Бренд 'Thomson' ......................................................282-284 Раздел I The Advertising Language Section 1 Advertising management within the company....................................................................285-289 Section 2 Comprehension Check..............................289-291 Section 3 Speech Practice.........................................291-293 ЛИНГВОРЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ‘Бренд-менеджмент начинается с понимания потребителя’................293-299 Раздел II The Communication Language Section 1 Memos and reports....................................300-311 Section 2 Typical Business Language.......................311-312 Unit 12 Бренд 'Philips' ...........................................................313-315 Раздел I The Advertising Language Section 1 Advertising agency....................................316-322 Section 2 Comprehension Check..............................323-326 Section 3 Speech Practice.........................................327-329 ЛИНГВОРЕКЛАМНЫЙ КОММЕНТАРИЙ ‘Будущее брендменеджмента’.........................................................330-333 Раздел II The Communication Language Section 1 Personnel appointments............................333-345 Section 2 Typical Business Language.......................346 Appendix………………………………………………...347-348 Список литературы………...........…………………...349-350 356
Стр.356

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ