Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторСудакова Валентина Евгеньевна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц84
ID713295
АннотацияВ монографии рассматривается проблема развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием. В книге представлен достаточно подробный анализ лингвистических, психолингвистических, логопедических работ, позволяющий обосновать возможность и необходимость организации процесса развития речевых умений построения текстов-рассуждений у детей с общим недоразвитием речи. Дано достаточно подробное описание экспериментальной работы по данной проблеме.
Кому рекомендованоМонография адресована широкому кругу читателей: учителям-логопедам, преподавателям, студентам педагогических и дефектологических специальностей, специалистам дошкольного образования, родителям и всем тем, кто интересуется проблемами речевого развития детей с речевыми патологиями.
ISBN978-5-9765-1747-9
УДК373.2
ББК74.102
Судакова, В.Е. Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием : монография / В.Е. Судакова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2020 .— 84 с. : ил. — Библиогр.: с. 72-80 .— ISBN 978-5-9765-1747-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/713295 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Развитие_речи-рассуждения_у_детей_старшего_дошкольного_возраста_с_речевым_недоразвитием.pdf
УДК 373.2 ББК 74.102 С89 С89 Судакова В.Н. Развитие речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием [Электронный ресурс] : монография / В.Н. Судакова. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2020. – 84 с. ISBN 978-5-9765-1747-9 В монографии рассматривается проблема развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием. В книге представлен достаточно подробный анализ лингвистических, психолингвистических, логопедических работ, позволяющий обосновать возможность и необходимость организации процесса развития речевых умений построения текстов-рассуждений у детей с общим недоразвитием речи. Дано достаточно подробное описание экспериментальной работы по данной проблеме. Монография адресована широкому кругу читателей: учителям-логопедам, преподавателям, студентам педагогических и дефектологических специальностей, специалистам дошкольного образования, родителям и всем тем, кто интересуется проблемами речевого развития детей с речевыми патологиями. УДК 373.2 ББК 74.102 ISBN 978-5-9765-1747-9 © Судакова В.Н., 2015 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы процесса развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием 1.1. Лингвистические основы процесса развития речи-рассуждения ……….. 6 1.2. Характеристика речевого и психического развития детей с речевым недоразвитием ……………………………………………………………………... 15 1.3. Особенности процесса развития речевых умений построения рассуждений у детей с речевым недоразвитием………………………………………. 23 1.4. Состояние проблемы развития речи-рассуждения старших дошкольников с общим недоразвитием речи в теории дошкольного образования и логопедии ………………………………………….. 32 Глава 2. Педагогические условия развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием 2.1. Характеристика речевых умений построения рассуждений детьми старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием …………………. 39 2.2. Содержание и методика развития речи-рассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием ……………………………. 48 2.3. Анализ результатов экспериментальной работы по развитию речирассуждения у детей старшего дошкольного возраста с речевым недоразвитием …………………………………………………………………... 67 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………. 71 ЛИТЕРАТУРА ………………………………………………………………….. 72 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 ……………………………………………………………….. 81 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ……………………………………………………………….. 82 83
Стр.83

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.