Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЖелезнякова Ольга Михайловна
АвторыЗорькина Наталья Владимировна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц160
ID713248
АннотацияВ монографии излагаются теоретические и практические основы организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения на примере изучения математики курсантами летного училища.
Кому рекомендованоРезультаты исследования рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях, в средних и высших учреждениях профессионального образования для организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины, являющейся её основой с помощью вариативной системы средств опережающего обучения; а также для разработки рабочих планов и программ в профессионально-педагогических учреждениях среднего, вузовского и послевузовского педагогического образования.
ISBN978-5-9765-1694-6
УДК37.02:371
ББК74.202.4
Железнякова, О.М. Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения : монография / Н.В. Зорькина; О.М. Железнякова .— 3-е изд., стер. — Москва : ФЛИНТА, 2019 .— 160 с. — Библиогр.: с. 123-139 .— ISBN 978-5-9765-1694-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/713248 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Организация_процесса_усвоения_базовых_понятий_учебной_дисциплины_средствами_опережающего_обучения.pdf
УДК 37.02.371 ББК 74.202.4 Ж51 Р е ц е н з е н т ы : д-р пед. наук, проф. В.А. Куклев; канд. пед. наук, доцент В.В. Зарубина Ж51 Железнякова О.М. Организация процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения [Электронный ресурс] : монография / О.М. Железнякова, Н.В. Зорькина. – 3-е изд., стер. – М. : ФЛИНТА, 2019. – 160 с. ISBN 978-5-9765-1694-6 В монографии излагаются теоретические и практические основы организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения на примере изучения математики курсантами летного училища. Результаты исследования рекомендуется использовать в общеобразовательных учреждениях, в средних и высших учреждениях профессионального образования для организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины, являющейся её основой с помощью вариативной системы средств опережающего обучения; а также для разработки рабочих планов и программ в профессионально-педагогических учреждениях среднего, вузовского и послевузовского педагогического образования. Печатается в авторской редакции. УДК 37.02.371 ББК 74.202.4 ISBN 978-5-9765-1694-6 © О.М. Железнякова, Н.В. Зорькина, 2014 © Издательство «ФЛИНТА», 2014
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ .......................................................................................................... 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СРЕДСТВАМИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ ....... 7 1.1. Сущностные характеристики базового понятия учебной дисциплины ................................................................................................. 7 1.2. Пути и способы организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины ................................................................... 21 1.3. Опережающее обучение и средства его реализации ......................... 45 1.4. Модель организации процесса усвоения базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения ................... 59 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА УСВОЕНИЯ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ СРЕДСТВАМИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ .................................................................. 77 2.1. Характеристика исходного уровня усвоения базовых понятий учебной дисциплины .................................................................................... 77 2.2. Организация процесса усвоения студентами базовых понятий учебной дисциплины средствами опережающего обучения ..................... 94 2.3. Анализ и оценка результатов опытно-экспериментальной работы…………………………………………………………………....………...105 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................. 116 БИБЛИОГРАФИЯ ............................................................................................ 123 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................ 140 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.