Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 547605)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Деловое общение (1500,00 руб.)

0   0
Первый авторЧудинов Анатолий Прокопьевич
АвторыНахимова Елена Анатольевна
ИздательствоМ.: ФЛИНТА
Страниц189
ID711674
АннотацияПособие содержит план лекций, а также комплекс заданий и упражнений по теории и практике делового общения. Включает материалы по деловой коммуникации в устной и письменной форме, в том числе по составлению и оформлению деловых документов, стилистике деловой речи, рекламной коммуникации, стратегии и тактике делового общения.
Кем рекомендованоУМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 040101.65 — Социальная работа и направлениям подготовки: 040400.62 — Социальная работа, 031600 — Реклама и связи с общественностью, 031900 — Международные отношения
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Социальная работа», «Социальная педагогика», «Психология», «Международные отношения».
ISBN978-5-9765-1824-7
УДК81’271.2(075.8)
ББК81.2Рус-5-923
Чудинов, А.П. Деловое общение [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Е.А. Нахимова, А.П. Чудинов .— 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2016 .— 189 с. : ил. — ISBN 978-5-9765-1824-7 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/711674

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Деловое_общение.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Деловое_общение.pdf
А.П. Чудинов Е.А. Нахимова ДЕловоЕ общЕНиЕ Учебное пособие 3-е издание, стереотипное Рекомендовано УМО РАЕ по классическому университетскому и техническому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 040101.65 — Социальная работа и направлениям подготовки: 040400.62 — Социальная работа, 031600 — Реклама и связи с общественностью, 031900 — Международные отношения Москва Издательство «ФЛИНТА» 2016 1
Стр.1
УДК 81’271.2(075.8) ББК 81.2Рус-5-923 Ч-84 Р е ц е н з е н т ы: д-р филол. наук, проф. Н.Б. Руженцева (Уральский государственный педагогический университет); д-р филол. наук, проф. Л.Г. Бабенко (Уральский федеральный университет) Чудинов А.П. Ч-84 — 192 с. ISBN 978-5-9765-1824-7 Пособие содержит план лекций, а также комплекс заданий и упражнений по теории и практике делового общения. Включает материалы по деловой коммуникации в устной и письменной форме, в том числе по составлению и оформлению деловых документов, стилистике деловой речи, рекламной коммуникации, стратегии и тактике делового общения. Для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Социальная работа», «Социальная педагогика», «Психология», «Международные отношения». УДК 81’271.2(075.8) ББК 81.2Рус-5-923 Деловое общение [ Электронный ресурс]: учеб. пособие / А.П. Чудинов, Е.А. Нахимова. — 3-е изд., стер. — М. : ФЛИНТА, 2016. ISBN 978-5-9765-1824-7 © Чудинов А.П., Нахимова Е.А., 2015 © Издательство «ФЛИНТА», 2015 2
Стр.2
СоДЕржАНиЕ ПРЕДИСЛОВИЕ ......................................................................................................... 4 Тема 1. Введение в теорию делового общения ................................................ 6 Тема 2. Официально-деловой стиль в стилистической системе русского языка ...........................................................................................17 Тема 3. Письменная деловая коммуникация. Служебные документы ............................................................................31 Тема 4. Подготовка деловых документов .........................................................49 Тема 5. Коммуникативные стратегии и тактики в деловом общении ....................................................................................78 Тема 6. Устная деловая монологическая коммуникация ............................89 Тема 7. Устная деловая коммуникация. Полемика .....................................113 Тема 8. Устная деловая коммуникация. Переговоры .................................129 Тема 9. Рекламная коммуникация ....................................................................142 Тема 10. Композиция рекламного текста ..........................................................160 Рекомендуемая литература ....................................................................................186 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически