Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Планирование и организация научно-исследовательской деятельности : методические рекомендации (220,00 руб.)

0   0
АвторыКрючин Н.П. , Киров В.А. , Котов Д.Н.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц112
ID707739
АннотацияВ методических рекомендациях изложены материалы для изучения разделов учебной дисциплины «Планирование и организация научно-исследовательской деятельности».
Кому рекомендованоУчебное издание предназначено для аспирантов, обучающихся по направ-лениям подготовки: 06.06.01 Биологические науки; 19.06.01 Промышлен-ная экология и биотехнологии; 35.06.01 Сельскохозяйственные науки; 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудова-ние в сельском, лесном и рыбном хозяйстве; 36.06.01 Ветеринария и зоо-техния; 38.06.01 Экономика (уровень подготовки кадров высшей квалификации).
Планирование и организация научно-исследовательской деятельности : методические рекомендации / Крючин Н.П.; Киров В.А., Котов Д.Н. — Самара : РИЦ СГСХА, 2015 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/707739 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Планирование_и_организация_научно-исследовательской_деятельности__методические_рекомендации_.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Н. П. Крючин, В. А. Киров, Д. Н. Котов Планирование и организация научно-исследовательской деятельности Методические рекомендации Кинель РИЦ СГСХА 2015
Стр.1
УДК 001.81(075.8) ББК 72.4я73 К-85 Крючин, Н. П. К-85 Планирование и организация научно-исследовательской деятельности : методические рекомендации / Н. П. Крючин, В. А. Киров, Д. Н. Котов. – Кинель : РИЦ СГСХА, 2015. – 111 с. В методических рекомендациях изложены материалы для изучения разделов учебной дисциплины «Планирование и организация научноисследовательской деятельности». Учебное издание предназначено для аспирантов, обучающихся по направлениям подготовки: 06.06.01 Биологические науки; 19.06.01 Промышленная экология и биотехнологии; 35.06.01 Сельскохозяйственные науки; 35.06.04 Технологии, средства механизации и энергетическое оборудование в сельском, лесном и рыбном хозяйстве; 36.06.01 Ветеринария и зоотехния; 38.06.01 Экономика (уровень подготовки кадров высшей квалификации). © Крючин Н. П., Киров В. А., Котов Д. Н., 2015 © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2015
Стр.2
Предисловие Занятие наукой – специфический род человеческой деятельности, суть которого – систематический процесс исследований, направленный на получение знаний, основанных на проверяемых результатах. Проблемы повышения квалификации научно-педагогических кадров всегда оставались важнейшими среди проблем развития высшей школы. Защита кандидатской, докторской диссертаций, присвоение ученых званий доцента, а затем профессора – определяющие этапы профессионального роста личности, каждого преподавателя или научного работника вуза, института, академии. На пути прохождения этих этапов возникает бесконечное множество вопросов методического и методологического характера. Для соискателя ученой степени это вопросы написания, подготовки, оформления и представления диссертационной работы к защите в соответствии с критериями Высшей аттестационной комиссии при Министерстве образования и науки Российской Федерации (ВАК Минобрнауки России), которая создана в целях обеспечения единой государственной политики в области государственной аттестации научных и научно-педагогических работников. У начинающих исследователей, аспирантов, соискателей научной степени, приступающих к научной работе, всегда возникает масса вопросов, связанных: – с начальным этапом осуществления научно-исследовательской деятельности; – с методикой поиска источников научно-технической информации и процедурами аналитической работы с ними; – с содержанием, порядком и очередностью этапов научного исследования; – с методикой написания, правилами оформления, процедурами представления, апробации и защиты научной работы (курсовой, дипломной работы, диссертации). Всякое научное исследование является относительно сложным процессом во времени и пространстве от творческого замысла до окончательного оформления научного труда. Изучать в научном смысле означает: – вести поисковые исследования, составляя вариантный прогноз будущего, используя свои способности, возможности, современные 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ