Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 562678)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Современные концепции и технологии маркетинга (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМоскалев М. В.
АвторыМоскалев С. М., Виноградова Т. Г.
ИздательствоСПб.: СПбГАУ
Страниц102
ID705931
АннотацияУчебное пособие предназначено для аспирантов очной и заочной форм обучения в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.06.01 Экономика, профилю подготовки 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) и других нормативных документов.
ISBN---
УДК339.138(075.8)
ББК65.291.3я73
Москалев, М.В. Современные концепции и технологии маркетинга : учеб. пособие для аспирантов, обучающихся по направлению подгот. 38.06.01 Экономика, профиль подгот. 08.00.05 Экономика и управление народ. хоз-вом (маркетинг) / С.М. Москалев, Т.Г. Виноградова; М.В. Москалев .— Санкт-Петербург : СПбГАУ, 2018 .— 102 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705931 (дата обращения: 13.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Современные_концепции_и_технологии_маркетинга_[Электронный_ресурс]__учеб._пособие_для_аспирантов,_обуч._по_напр._подгот._38.06.01_Экономика._Профиль_подгот._08.00.05_Экономика_и_управление_народным_хозяйством_(маркетинг).pdf
УДК 339.138 ББК 65.291.3 Москалев М.В., Москалев С.М., Виноградова Т.Г. Современные концепции и технологии маркетинга: учебное пособие по дисциплине «Современные концепции и технологии маркетинга». – СПб: СПбГАУ, 2018. – 100 с. Рецензенты: доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой экономики ФГБОУ ВО СПбГАУ Г.А. Ефимова; доктор экономических наук, профессор БГТУ «Военмех» им. Д.Ф. Устинова П.М. Лукичев Учебное пособие предназначено для аспирантов очной и заочной форм обучения в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлению подготовки 38.06.01 Экономика, профилю подготовки 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (маркетинг) и других нормативных документов. Учебное пособие рекомендовано к изданию и публикации на электронном носителе для включения в информационные ресурсы университета согласно лицензионному договору Учебнометодическим советом СПбГАУ, протокол №1 от 11 октября 2018 года. © ФГБОУ ВО СПбГАУ, 2018 © Москалев М.В., Москалев С.М., Виноградова Т.Г., 2018
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ................................................................................................................. 4 Глава 1. Сущность, необходимость и основные категории современного маркетинга . ............................................................................................................ 6 1.1. Основные этапы в развитии маркетинга ........................................................ 6 1.2. Определение маркетинга и ключевых понятий курса .................................. 8 1.3. Основные концепции и цели маркетинга .................................................... 10 1.4. Функции и принципы маркетинга ................................................................ 11 1.5. Уровни применения маркетинга ................................................................... 12 Глава 2. Среда функционирования маркетинга . ......................................... 14 2.1. Микросреда . ................................................................................................... 15 2.2. Макросреда ..................................................................................................... 17 Глава 3. Поведение потребителя . .................................................................... 20 3.1. Модель покупательского поведения ............................................................ 20 3.2. Характеристики покупателя .......................................................................... 21 3.3. Процесс принятия решения о покупке ......................................................... 27 3.4. Промышленный рынок и поведение покупателей на нем ......................... 29 Глава 4. Организация маркетинга ................................................................. 35 4.1. Отбор целевых рынков .................................................................................. 36 4.2. Разработка комплекса маркетинга ................................................................ 38 4.3. Реализация маркетинговых мероприятий .................................................... 39 4.4. Маркетинговые исследования ...................................................................... 39 4.5. Стратегическое маркетинговое планирование ............................................ 44 4.6. Ценовая политика ........................................................................................... 49 4.7. Товародвижение и его стимулирование ...................................................... 55 4.8. Разработка новых товаров ............................................................................. 70 Глава 5. Конкуренция, конкурентные силы и конкурентоспособность: факторы и оценки ............................................................................................... 89 Темы рефератов (докладов) .............................................................................. 96 Примерные задания . ........................................................................................... 97 Вопросы к зачету . ................................................................................................ 97 Учебно-методическое обеспечение дисциплины .......................................... 99 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически