Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 558305)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Опросник для оценки функций программирования и контроля у детей (100,00 руб.)

0   0
АвторыГорина Е. Ю., Ахутина Т. В.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц38
ID719452
АннотацияКнига представляет собой обзор руководства по использованию опросника BRIEF (Behavior Rating Inventory of Executive Function (BRIEF): Manual by Gerard A. Gioia, Peter K. Isquith, Steven C. Guy, and Lauren Kenworthy, 2000), а также обзор статей по апробации и использованию данного опросника на разных клинических группах. Набор методических материалов состоит из: руководства по проведению опросника, опросника для родителя, опросника для учителя и двухстороннего листа для подсчета результатов и построения профиля. Методика разработана для детей школьного возраста в широком диапазоне социальных и демографических параметров.
Кому рекомендованоОпросник предназначен для работы психологов и педагогов, занимающимися трудностями обучения у детей школьного возраста с нормативным и особым развитием.
ISBN978-5-4212-0603-3
УДК159.922.7
ББК88.48
Опросник для оценки функций программирования и контроля у детей = BRIEF (Behavior Rating Inventory of Executive Function) [Электронный ресурс] / ред.: Т.В. Ахутина, Е.Ю. Горина .— Эл. изд. — М. : Теревинф, 2019 .— 38 с. — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 38 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 12" .— ISBN 978-5-4212-0603-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/719452

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Опросник_для_оценки_функций_программирования_и_контроля_у_детей.pdf
УДК 159.922.7 ББК 88.48 О-62 О-62 Опросник для оценки функций программирования и контроля у детей [Электронный ресурс] / сост. и пер. Е. Ю. Гориной ; под ред. Т. В. Ахутиной. — Эл. изд. — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 38 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 12. ISBN 978-5-4212-0603-3 Книга представляет собой обзор руководства по использованию опросника BRIEF (Behavior Rating Inventory of Executive Function (BRIEF): Manual by Gerard A. Gioia, Peter K. Isquith, Steven C. Guy, and Lauren Kenworthy, 2000), а также обзор статей по апробации и использованию данного опросника на разных клинических группах. Набор методических материалов состоит из: руководства по проведению опросника, опросника для родителя, опросника для учителя и двухстороннего листа для подсчета результатов и построения профиля. Методика разработана для детей школьного возраста в широком диапазоне социальных и демографических параметров. Опросник предназначен для работы психологов и педагогов, занимающимися трудностями обучения у детей школьного возраста с нормативным и особым развитием. УДК 159.922.7 ББК 88.48 Задать вопросы по использованию опросника и принять участие в его дальнейшей апробации можно, написав по адресу: ginora@ccp.org.ru средствамиВ соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими убытков или выплаты компенсации. защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения ISBN 978-5-4212-0603-3 © Горина Е.Ю., 2019
Стр.3
3 Содержание От составителя ....................................................................................................................................4 Введение ..............................................................................................................................................4 Структура опросника, описание шкал ......................................................................................5 Процедура проведения и подсчета результатов .................................................................6 Пример: рассмотрение клинического случая с пояснениями........................................8 Типичные профили BRIEF различных клинических групп ...............................................12 СДВГ ............................................................................................................................... 12 Черепно-мозговые травмы (ЧМТ) ............................................................................... 13 Синдром Туретта ......................................................................................................... 13 Нарушения чтения (reading disorder) ........................................................................... 15 Недоношенные дети ...................................................................................................... 17 Поражения головного мозга .......................................................................................... 17 Высокофункциональный аутизм .................................................................................. 17 Умственная отсталость ............................................................................................. 17 Исследования опросника BRIEF .........................................................................................................20 Приложение 1. Бланк опросника для родителей ................................................................24 Опросник для оценки родителем функций регуляции и контроля у детей ............... 24 Приложение 2. Бланк опросника для учителя ......................................................................28 Опросник для оценки учителем функций регуляции и контроля у детей ................. 28 Приложение 3. Лист подсчета результатов – опросник для родителя .......................32 Вариант для родителя ................................................................................................. 32 Приложение 4. Лист подсчета результатов – опросник для учителя...........................34 Вариант для учителя ................................................................................................... 34 Литература ...........................................................................................................................................36
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически