Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Психология. Психофизиология

Психология. Психофизиология №3 2019

0   0
Страниц102
ID705089
АннотацияВ журнале публикуются основные научные результаты фундаментальных и прикладных исследований по психологии и психофизиологии, иные значимые материалы по проблемным вопросам в этой области Журнал является рецензируемым научным изданием, в котором должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук (Перечень по состоянию на 25.05.2022 г.). Миссия журнала состоит в распространении современного научного знания и лучшей отечественной и зарубежной практики в области психологии и психофизиологии, а также в поддержании интереса читателей к оригинальным исследованиям и инновационным подходам в этой области. Функция журнала реализуется его активным участием в формировании международного интегрированного научного пространства посредством публикации на его страницах результатов открытых исследований отечественных и зарубежных специалистов в области психологии и психофизиологии. При рассмотрении вопросов размещения присланных авторами материалов отдается приоритет публикациям дискуссионного и междисциплинарного характера, в том числе с участием международных коллективов авторов, статьям на английском языке и/или с расширенными объемами аннотаций на английском языке.
Психология. Психофизиология .— 2018 .— 2019 .— №3 .— 102 с. — URL: https://rucont.ru/efd/705089 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психология._Психофизиология_№3_2019.pdf
Учредитель – Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет)» В журнале публикуются основные научные результаты фундаментальных и прикладных исследований по психологии и психофизиологии, а также иные значимые материалы по проблемным вопросам в этой области. Миссия журнала состоит в распространении современного научного знания и лучшей отечественной и зарубежной практики, в поддержании интереса читателей к оригинальным исследованиям и инновационным подходам в области психологии и психофизиологии. Функция журнала реализуется его активным участием в формировании международного интегрированного научного пространства посредством публикации результатов открытых исследований отечественных и зарубежных психологов и психофизиологов. Редакционная коллегия: Рыльская Е.А. (гл. редактор), д.пс.н., доцент (г. Челябинск); Шумакова О.А. (зам. гл. редактора по разделу «Психология»), д.пс.н., доцент (г. Челябинск); Шибкова Д.З. (зам. гл. редактора по разделу «Психофизиология»), д.б.н., проф. (г. Челябинск); Байгужин П.А. (ответственный секретарь), д.б.н. (г. Челябинск); по психологическим наукам: Мазилов В.А., д.пс.н., проф. (г. Ярославль), Прохоров А.О., д.пс.н., проф. (г. Казань). по биологическим наукам: Айзман Р.И., д.б.н., проф. (г. Новосибирск), Панкова Н.Б., д.б.н., доцент (г. Москва), Саркисян Р.Ш., д.б.н. (г. Ереван, Армения), Каменская В.Г., член-корр. РАО, д.пс.н., проф. (г. Елец) Редакционный совет: по психологическим наукам: Васягина Н.Н., д.пс.н., проф. (г. Екатеринбург); Гарбер И.Е., д.пс.н., доцент (Саратов); Георгиев Л.Д., д.пс.н., проф.(г. София, Болгария); Грязева-Добшинская В.Г., д.пс.н., проф. (г. Челябинск); Гусев А.Н., д.пс.н., проф. (г. Москва); Краснорядцева О.М., д.пс.н., проф. (г. Томск); Кумар Апдеш, PhD (г. Нью-Дели, Индия); Матанова В.Л., д.пс.н., проф. (г. София, Болгария); Махнач А.В., к.пс.н., доцент (г. Москва); Тхостов А.Ш., д.пс.н., проф. (г. Москва); Шмелев А.Г., д.пс.н., проф. (г. Москва); Щелкова О.Ю., д.пс.н., проф. (г. Санкт-Петербург); по биологическим наукам: Будук-оол Л.К., д.биол.н., доцент (г. Кызыл); Дикая Л.А., к.пс.н., доцент(г. Ростов-на-Дону); Долгова В.И., д.пс.н., проф. (г. Челябинск); Кривощеков С.Г., д.м.н., проф. (г. Новосибирск); Литвинова Н.А., д.б.н., проф. (г. Кемерово); Поскотинова Л.В., д.б.н., доцент (г. Архангельск) © Издательский центр ЮУрГУ, 2019
Стр.1
South Ural State University The journal publishes the major scientific findings of fundamental and applied research in psychology and psychophysiology, as well as other significant materials on issues in this field. The journal’s mission is to disseminate advanced scientific knowledge and the best Russian and international experience, as well as to maintain its readers’ interest in original research and innovative approaches in psychology and psychophysiology. The journal implements its function through its active role in the establishment of an integrated scientific framework by publishing the results of Russian and international open research in psychology and psychophysiology. Editorial Board: Ryl'skaja E.A. (editor-in-chief), Doctor of Science (Psychology), Assoc. Prof. (Chelyabinsk); Shumakova O.A. (deputy chief editor psychology section), Doctor of Science (Psychology), Assoc. Prof. (Chelyabinsk); Shibkova D.Z. (deputy chief editor psychophysiology section), Doctor of Science (Biology), Professor (Chelyabinsk); Baiguzhin P.A. (executive secretary), Doctor of Science (Biology), (Chelyabinsk); on psychological sciences: Mazilov V.A., Doctor of Science (Psychology), Professor (Yaroslavl), Prokhorov A.O., Doctor of Science (Psychology), Professor (Kazan). on biological sciences: Ayzman R.I., Doctor of Science (Biology), Professor (Novosibirsk); Pankova N.B., Doctor of Science (Biology), Assoc. Prof. (Moscow); Sarkisyan R.Sh., Doctor of Science (Biology) (Yerevan, Armenia); Kamenskaya V.G., Corresponding Member of Russian Academy of Education, Doctor of Science (Psychology), Professor (Yelets). Editorial Council: on psychological sciences: Vasyagina N.N., Doctor of Science (Psychology), Professor (Yekaterinburg); Garber I.E., Doctor of Science (Psychology), Assoc. Prof. (Saratov); Georgiev L.D., Doctor of Science (Psychology), Professor (Bulgaria); Gryazeva-Dobshinskaya V.G., Doctor of Science (Psychology), Professor (Chelyabinsk); Gusev A.N., Doctor of Science (Psychology), Professor (Moscow); Krasnoryadtseva O.M., Doctor of Science (Psychology), Professor (Tomsk); Kumar Updesh, Ph.D. (New Delhi, India); Matanova V.L., Doctor of Science (Psychology), Professor (Sofia, Bulgaria); Makhnach A.V., Ph.D. of Psychological Sciences, Assoc. Prof. (Moscow); Tkhostov A.Sh., Doctor of Science (Psychology), Professor (Moscow); Shmelyov A.G., Doctor of Science (Psychology), Professor (Moscow); Shchelkova O.Yu., Doctor of Science (Psychology), Professor (St. Petersburg); on biological sciences: Buduk-ool L.K., Doctor of Science (Biology), Assoc. Prof. (Kyzyl); Dikaya L.A., Ph.D. of Biological Sciences, Assoc. Prof. (Rostov on Don); Dolgova V.I., Doctor of Science (Psychology), Professor (Chelyabinsk); Krivoshchekov S.G., Doctor of Science (Medicine), Professor (Novosibirsk); Litvinova N.А., Doctor of Science (Biology), Professor (Kemerovo); Poskotinova L.V., Doctor of Science (Biology), Assoc. Prof. (Arkhangelsk).
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Общая психология ФРОЛОВА Р.И., БАЙГУЖИНА О.В. Стилевые характеристики саморегуляции поведения у студентов с различным уровнем виктимности ........................................................................... 5 Педагогическая психология ДУБРОВИНА Д.А., ШУМАКОВ В.А., ТИТОВА О.А. Коммуникативно-эмоциональные показатели профессиональной идентичности будущего врача .................................................... 17 Социальная психология АНТИПОВА Е.И. Профессиографическая характеристика специалистов по социальной работе (аналитический обзор) .......................................................................................................... 27 ЯЩЕНКО Е.Ф., САРКИСЯН Л.В., МЕЛАТЕН Р.Р. Этнокультурные различия в имплицитных представлениях о жизнеспособном человеке ..................................................... 42 Психофизиология КАМЕНСКАЯ В.Г., ТОМАНОВ Л.В. Динамика интеллектуальных функций российских дошкольников в период становления интернет-технологий ........................................................ 56 КОТОВСКАЯ С.В., МОСЯГИН И.Г. Взаимосвязь показателей функционального состояния субъектов экстремальной деятельности с компонентами жизнеспособности ............................ 64 МАЛЬЦЕВ В.П., СУЮНДИКОВА Ж.Т. Психофизиологический потенциал адаптации студенток русского и казахского этносов к обучению в педагогическом вузе .......................... 72 МКРТЫЧЯН А.С., КОРОЛЕВА С.В. Психофизиологическая модель риска развития стресс-индуцированных сердечно-сосудистых расстройств .......................................................... 83 СЛЮСАРЬ Е.Н., ГОВОРУХИНА А.А. Взаимосвязи физического и психического компонентов качества жизни с психосоматическими показателями у сотрудниц нефтегазовой отрасли ....................................................................................................................... 93 Психология. Психофизиология. 2019. Т. 12, № 3 3
Стр.3
CONTENTS General Psychology FROLOVA R.I., BAIGUZHINA O.V. Style Characteristics of Behavior Self-Regulation in Students with Various Victimity ..................................................................................................... 5 Educational Psychology DUBROVINA D.A., SHUMAKOV V.A., TITOVA O.A. Communicative and Emotional Indicators of Professional Identity in Future Doctors ......................................................................... 17 Social Psychology ANTIPOVA E.I. Professional Characteristics of Social Work Experts (Analytical Review) ............. 27 YASHCHENKO Е.F., SARKISYAN L.V., MELATEN R.R. Ethnocultural Differences in Implicit Representations about a Viable Person .............................................................................. 42 Psychophysiology KAMENSKAYA V.G., TOMANOV L.V. The Dynamics of Intellectual Functions in Russian Preschoolers During the Emergence of Internet Technologies ........................................................... 56 KOTOVSKAYA S.V., MOSYAGIN I.G. Correlation Between the Functional Status and Viability in the Subjects Involved in Extreme Activities ................................................................................... 64 MALTSEV V.P., SUYUNDIKOVA Zh.T. Psychophysiological Adaptation Potential to Studying at the Pedagogical University in Russian and Kazakh Students ......................................................... 72 MKRTYCHYAN A.S., KOROLEVA S.V. Psychophysiological Model of Stress-Induced Cardiovascular Disorders Development Risk ..................................................................................... 83 SLYUSAR E.N., GOVORUKHINA A.A. Correlations Between Physical and Mental Life Quality Components with Psychosomatic Parameters in Women Working in the Oil Industry ..................... 93 4 Psychology. Psychophysiology. 2019, vol. 12, no. 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.