Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 9 (250,00 руб.)

0   0
АвторыКонстантинова И. С., Мальцева Н. А., Центр лечеб. педагогики , Константинова И. С., Цыганок А. А., Битова А. Л., Дименштейн Р. П.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц214
ID703528
АннотацияТема данного выпуска — работа нейропсихолога с особым ребенком. Представлены не только традиционные формы нейропсихологической диагностики и коррекции, но также новые виды работы (кулинарное, музыкальное занятие, песочная терапия и др.), позволяющие включить в занятие детей с самыми разными нарушениями развития. Сборник посвящен памяти замечательного нейропсихолога Антонины Андреевны Цыганок — первого научного руководителя Центра лечебной педагогики.
Кому рекомендованоКнига будет полезна специалистам, работающим в сфере помощи детям с нарушениями развития, родителям таких детей, а также студентам — психологам, специальным педагогам и др.
ISBN978-5-4212-0440-4
УДК376.1-058.264(082.1)
ББК74.3я43
Особый ребенок: исследования и опыт помощи. Вып. 9 : науч.-практ. сборник / А.А. Цыганок, А.Л. Битова, Р.П. Дименштейн; ред. И.С. Константинова; И.С. Константинова, Н.А. Мальцева; Центр лечеб. педагогики .— Эл. изд. — Москва : Теревинф, 2017 .— 214 с. : ил. — Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2017); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 214 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0440-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/703528 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Особый_ребенок._Исследования_и_опыт_помощи__науч.-практ._сб..pdf
УДК 376.1-058.264(082.1) ББК 74.3я43 О-75 О-75 Особый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 9 [Электронный ресурс] : науч.-практ. сб. /сост. И. С. Константинова, Н. А. Мальцева. — Эл. изд. — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 214 с.). — М. : Теревинф, 2017. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0440-4 Тема данного выпуска – работа нейропсихолога с особым ребенком. Представлены не только традиционные формы нейропсихологической диагностики и коррекции, но также новые виды работы (кулинарное, музыкальное занятие, песочная терапия и др.), позволяющие включить в занятие детей с самыми разными нарушениями развития. Сборник посвящен памяти замечательного нейропсихолога Антонины с нарушениями развития, родителям таких детей, а также студентам – психологам, специальным педагогам и др. Андреевны Цыганок – первого научного руководителя Центра лечебной педагогики. Книга будет полезна специалистам, работающим в сфере помощи детям УДК 376.1-058.264(082.1) ББК 74.3я43 ОДеривативное электронное издание на основе печатного издания: собый ребенок. Исследования и опыт помощи. Вып. 9 : науч.-практ. сб. / сост. И. С. Константинова, Н. А. Мальцева. — 214 с. — М. : Теревинф, 2017. — ISBN 978-5-4212-0434-3. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-4212-0440-4 © РБОО «Центр лечебной педагогики», 2017 © «Теревинф», оформление, 2017
Стр.3
Содержание Нейропсихология детства Вступительное слово А.Г. Асмолова .........................................7 Об этом сборнике Предисловие Ж.М. Глозман .......................................................9 13 мировоззренческие аспекты помощи особому ребенку А.А. Цыганок, А.Л. Битова, Р.П. Дименштейн, О.А. Герасименко, И.С. Константинова, И.В. Ларикова Базовые принципы лечебной педагогики в практической деятельности ЦЛП ........................................15 А.Г. Асмолов Иной как ценность: культурно-историческая антропология и социальная практика в поисках человечности ..................33 45 теория и практика нейропсихологической работы Ж.М. Глозман Теоретические основы нейропсихологической диагностики и коррекции детей ............................................ 47 А.А. Цыганок В какой руке нести портфель? ...............................................57 А.А. Цыганок, Е.Б. Гордон Коррекция пространственных представлений у детей .........62 71 зарубежный опыт А. Банди Теория игры и сенсорная интеграция ...................................73 А.А. Глушко Специфическое расстройство речи: что мы уже знаем, а что – нет? ............................................. 101
Стр.5
111 новые методы нейропсихологической коррекции И.С. Константинова Музыкальные занятия как адекватная среда для формирования программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми нарушениями развития ... 113 И.С. Константинова Нейропсихологическое обследование: раздвигаем границы .............................................................122 И.С. Константинова Нейропсихологическая коррекция в программе подготовки к школе детей с расстройствами аутистического спектра .... 137 Н.А. Мальцева Песочная терапия – взгляд нейропсихолога ........................ 151 С.Г. Куртик, М.И. Бернштейн Кулинарные занятия в практике нейропсихологической коррекции ......................................158 Е.Ю. Горина, И.С. Константинова, Н.А. Мальцева Настольные игры в нейропсихологической практике ........170 Е.Ю. Горина Использование наглядных опор в формировании произвольной регуляции поведения .................................. 195
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.