Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 538009)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Компетентный малыш. Руководство для родителей с многочисленными примерами увлекательных подвижных игр. От рождения до трех лет (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЦиммер Ренате
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц154
ID703516
АннотацияОдна из наиболее популярных книг профессора Ренате Циммер посвящена развитию и воспитанию детей от рождения до трех лет. Как помочь ребенку обрести уверенность в себе и позитивный эмоциональный настрой? Как поддержать естественную активность и любознательность? Что нужно для развития самосознания ребенка, интеллектуальной и социальной компетентности? В книге собраны творческие идеи, помогающие ответить на эти вопросы, и практические советы для игровых занятий, легко вписывающихся в повседневную жизнь.
Кому рекомендованоКнига адресована родителям, педагогам, психологам, воспитателям яслей и детских садов.
ISBN978-5-4212-0532-6
УДК373.2:371.382
ББК74.100.58
Циммер, Р. Компетентный малыш. Руководство для родителей с многочисленными примерами увлекательных подвижных игр. От рождения до трех лет = Kinder Unter 3 - von Anfang an selbstbewusst und kompetent. Ein Leitfaden für Eltern mit vielen Bewegungsspielen [Электронный ресурс] / Р. Циммер .— 4-е изд. (эл.) .— М. : Теревинф, 2019 .— 154 с. : ил. — Пер. с нем.; Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2016); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 154 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0532-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703516

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Компетентный_малыш._Руководство_для_родителей_с_многочисленными_примерами_увлекательных_подвижных_игр._От_рождения_до_трех_лет.pdf
УДК 373.2:371.382 ББК 74.100.58 Ц61 Ц61 Циммер, Ренате Компетентный малыш. Руководство для родителей с многочисленными примерами увлекательных подвижных игр. От рождения до трех лет [Электронный ресурс] / Р. Циммер. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 154 с.). — М. : Теревинф, 2019. — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0532-6 Одна из наиболее популярных книг профессора Ренате Циммер посвящена развитию и воспитанию детей от рождения до трех лет. Как помочь ребенку обрести уверенность в себе и позитивный эмоциональный настрой? Как поддержать естественную активность и любознательность? Что нужно для развития самосознания ребенка, интеллектуальной и социальной компетентности? В книге собраны творческие идеи, помогающие ответить на эти вопросы, и практические советы для игровых занятий, легко вписывающихся в повсе дневную жизнь. Книга адресована родителям, педагогам, психологам, воспитателям яслей и детских садов. УДК 373.2:371.382 ББК 74.100.58 Деривативное электронное издание на основе печатного аналога: Компетентный малыш. Руководство для родителей с многочисленными примерами увлекательных подвижных игр. От рождения до трех лет [Текст] / Р. Циммер. — 3-е изд. — М. : Теревинф, 2016. — 152 с. — ISBN 978-5-4212-0430-5. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-3451061240 (нем.) ISBN 978-5-4212-0532-6 © 2009 Verlag Herder GmbH, Freiburg im Breisgau © Перевод, оформление, Теревинф, 2012
Стр.5
содержание ВВедение: чудо перВых лет жизни . . . . . . 11 1 жизнь начинается: что нужно детям для здороВого разВития? . . . . . . . . . . . . . . . 15 Основные потребности ребенка . . . . . . . . . . . . . . . 16 Привязанность и общение — потребность в близком человеке . . . . . . . . . . . . . . 17 Внимание и значимость — потребность в признании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 «Делаю сам!» — потребность в самостоятельности . . . . . . . . . . . . . 19 2 Возможность изменить ситуацию — источниК собстВенной силы . . . . . . . . . . . 22 Опыт самостоятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Я могу чего­то добиться . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Моя самооценка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24 Укреплять уверенность в себе . . . . . . . . . . . . . . . . . 25 Владеть ситуацией . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Как способствовать развитию самостоятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 3 дорогу осилит идущий . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Значение двигательного опыта . . . . . . . . . . . . . . . 31 Выявление закономерностей . . . . . . . . . . . . . . . . . 32 7
Стр.8
Активно познавать мир ...................... 34 О развитии чувствительности ................. 36 4 маленьКие ножКи — большие дорожКи ....................... 38 Первый год жизни: исследую мир ползком .... 38 Второй год жизни: доберусь до всего на свете . . 41 Третий год жизни: а что у вас новенького? ..... 44 5 смелость быть Вместе .................. 48 Что поможет активно познавать мир? ........ 48 Игровое пространство для принятия решений . . 50 Познание мира в действии ................... 52 Игра и движение в повседневной жизни ....... 53 Советы тем, кто не особенно подвижен ........ 58 6 что пробуждает фантазию: тВорчесКие игры с предметами обихода ................. 60 Подвижные настольные игры ................ 61 Игры с картонками — упражнения на равновесие ................... 62 Метла — лошадка и партнер по танцу ......... 65 Зонтик для бега и полетов .................... 69 Коврик для катания Прищепки: ловкость рук и сноровка ......................... 70 .......... 71 Трубки: строим и балансируем ................ 74 Коробки: прячусь и смотрю в окошко .......... 76 7 шКола Восприятия ...................... 80 Все во взгляде: зрительные игры ............. 82 Услада для слуха: игры со звуком ............. 87 8
Стр.9
«Видеть» с помощью рук: игры на осязание . . . . 94 Школа пластики: подвижные игры . . . . . . . . . . . 98 Учимся балансировать: игры на равновесие ......................... 101 Знатоки вкусов и запахов: игры на вкус и обоняние .................... 105 Речь в движении: подвижные речевые игры . . 108 8 В исследоВательсКой лаборатории природы ................................. 115 Вода и песок — больше чем слякоть! . . . . . . . . . . 117 От игр с водой — к плаванию ................ 124 Ощутить природу всем существом ............ 128 Лес — место для подвижных и познавательных игр ....................... 130 Приключения в царстве снега и льда ......... 132 9 подВижные игры для родителей и малышей ............. 135 Пражская программа «Родители и дети» (PEKiP) .................. 136 Групповые спортивные занятия с детьми и родителями ..................... 136 Игровые группы ............................ 138 Игровые занятия ........................... 138 Родители — партнеры и помощники ......... 139 Что такое «хорошие занятия»? .............. 140 Подвижные игры для детско­родительских групп .............. 142 Игровые правила для родителей ............. 146 литература .............................. 148 9
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически