Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543007)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях (120,00 руб.)

0   0
АвторыБитова А. Л., Константинова И. С., Липес Ю. В., Центр лечеб. педагогики , Липес Ю. В.
ИздательствоМ.: Теревинф
Страниц49
ID703466
АннотацияВ брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы. Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации. Пособие включает пять разделов, в каждом из которых ставятся разные задачи — это развитие речи, коммуникативных навыков, подготовка к школе и др.
Кому рекомендованоДанные рекомендации будут полезны музыкальным руководителям, работающим с особыми детьми.
ISBN978-5-4212-0543-2
УДК78:376.1-056.3
ББК74.3
Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях [Электронный ресурс] / А.Л. Битова, И.С. Константинова, Ю.В. Липес, ред.: Ю.В. Липес, Центр лечеб. педагогики .— 4-е изд. (эл.) .— М. : Теревинф, 2019 .— 49 с. — (Лечебная педагогика: методические разработки) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Теревинф, 2006); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 49 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-4212-0543-2 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703466

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эмоциональное_и_познавательное_развитие_ребенка_на_музыкальных_занятиях.pdf
УДК 78:376.1056.3 ББК 74.3 Э57 Авторский коллектив: О. Ю. Попова, С. А. Хатуцкая (1-й раздел), А. Л. Битова, Ю. В. Липес (2-й раздел), С. А. Хатуцкая (3-й раздел), И. С. Константинова (4-й раздел), А. В. Майорова (5-й раздел) Э57 Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях [Электронный ресурс] / А. Л. Битова и др. ; под ред. Ю. В. Липес. — 4-е изд. (эл.). — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 49 с.). — М. : Теревинф, 2019. — (Лечебная педагогика: методические разработки). — Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10". ISBN 978-5-4212-0543-2 В брошюре обобщен опыт использования музыкальных занятий в работе с детьми, имеющими различные нарушения развития. Авторы (музыкальные руководители, психологи, дефектолог, педагог) описывают свой опыт занятий по развитию речи, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы. Описывается опыт групповых и индивидуальных занятий с дошкольниками и подростками, испытывающими серьезные трудности социальной адаптации. Пособие включает пять разделов, в каждом из которых ставятся разные задачи — УДК 78:376.1056.3 ББК 74.3 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Эмоциональное и познавательное развитие ребенка на музыкальных занятиях [Текст] / А. Л. Битова и др. ; под ред. Ю. В. Липес. — М. : Теревинф, 2006. — 48 с. — (Лечебная педагогика: методические разработки). — ISBN 5-901599-40-3. это развитие речи, коммуникативных навыков, подготовка к школе и др. Данные рекомендации будут полезны музыкальным руководителям, работающим с особыми детьми. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-4212-0543-2 © РБОО «Центр лечебной педагогики», 2005 © «Теревинф», оформление, 2015
Стр.3
Содержание Пояснительная записка ........................................................ 3 Музыкальные занятия при нарушении общения у детей ........................................ 4 Специальные занятия музыкой, ориентированные на стимуляцию экспрессивной речи у детей с тяжелыми нарушениями речевого развития . 16 Музыкальные занятия в подготовительной группе ................................................ 26 Музыкальная терапия как средство невербальной коммуникации .................... 33 Опыт создания интегративного музыкального ансамбля ........................ 38 Литература ............................................................................ 46 — 47 —
Стр.48

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически