Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 542651)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Педагогическая непоэма. Есть ли будущее у уроков литературы в школе? (199,00 руб.)

0   0
Первый авторАйзерман Лев Соломонович
ИздательствоМ.: Время
Страниц321
ID703428
АннотацияКнига Л.С. Айзермана, заслуженного учителя России, проработавшего в школе 60 лет, посвящена судьбам преподавания литературы. Но она не только о школьных уроках литературы. Она о том, как меняется в нашей жизни отношение к литературе, нравственным устоям, духовным ценностям, эстетическим ориентирам. А потому она адресована не только учителю, но и всем, кого волнуют проблемы нашей современной жизни и нашего будущего, судьбы молодого поколения. Книга рассказывает отцам о детях, а детям — об отцах.
ISBN978-5-9691-0879-0
УДК372.882.116.11
ББК74.268.3
Айзерман, Л.С. Педагогическая непоэма. Есть ли будущее у уроков литературы в школе? [Электронный ресурс] / Л.С. Айзерман .— Эл. изд. — М. : Время, 2016 .— 321 с. — (Диалог) .— Деривативное эл. изд. на основе печ. изд. (М.: Время, 2012); Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf : 321 с.); Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10" .— ISBN 978-5-9691-0879-0 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/703428

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогическая_непоэма._Есть_ли_будущее_у_уроков_литературы_в_школе.pdf
УДК 372.882.116.11 ББК 74.2 А11 А11 Айзерман, Лев Соломонович Педагогическая непоэма. Есть ли будущее у уроков литературы в школе? [Электронный ресурс] / Л. С. Айзерман — Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 321 с.). М.: Время, 2016. — («Диалог») — Систем. требования: Adobe Reader XI ; экран 10". ISBN 978-5-9691-0879-0 Книга Л. С. Айзермана, заслуженного учителя России, проработавшего в школе 60 лет, посвящена судьбам преподавания литературы. Но она не только о школьных уроках литературы. Она о том, как меняется в нашей жизни отношение к литературе, нравственным устоям, духовным ценностям, эстетическим ориентирам. А потому она адресована не только учителю, но и всем, кого волнуют проблемы нашей современной жизни и нашего будущего, судьбы молодого поколения. Книга рассказывает отцам о детях, а детям — об отцах. ББК 74.2 Деривативное электронное издание на основе печатного издания: Педагогическая непоэма. Есть ли будущее у уроков литературы в школе? / Л. С. Айзерман — М.: Время, 2012. — 320 с. — («Диалог») ISBN 978-5-9691-0687-1 В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации ISBN 978-5-9691-0879-0 © Лев Айзерман, 2012 © ООО «Издательство «Время», 2012
Стр.5
Предисловие .................................................................. 5 Часть первая. ВРЕМЯ 1. Год тысяча девятьсот шестьдесят четвертый .................... 9 2. Испытание классикой ................................................... 17 3. Двадцать второе июня .................................................. 34 4. Приватизация юности ................................................... 52 5. Опыт деприватизации юности ........................................ 75 Часть вторая. ТУПИК 1. Почему не услышан «Студент» ....................................... 91 2. Литература или информация о литературе ...................... 97 3. Преданная поэзия ........................................................ 123 4. Причины ..................................................................... 140 Часть третья. ЭКЗАМЕНЫ 1. Скорбный лист ............................................................. 147 2. Сочинения .................................................................. 150 3. Литература устная ....................................................... 158 4. ЕГЭ по литературе ........................................................ 163 5. «Рабская любовь» ........................................................ 184 6. А нужен ли экзамен по литературе? ................................ 197 Часть четвертая. ВОЗМОЖНОСТЬ СПАСЕНИЯ 1. Что ............................................................................ 211 2. Как ............................................................................ 224 3. Кто ............................................................................. 265 Постскриптум 1 ............................................................... 279 Постскриптум 2 ............................................................... 297 319
Стр.320

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически