Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 605912)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Транспорт России

Транспорт России №2 2021 (946,00 руб.)

0   0
Страниц14
ID791186
АннотацияВсероссийская еженедельная газета «Транспорт России» — официальный печатный орган Министерства транспорта Российской Федерации. В газете публикуются официальные документы Министерства транспорта РФ, информация о нацпроектах и важных событиях отрасли, новости науки и техники, цифровизации отрасли и BIM-технологий, поднимаются темы транспортной безопасности и безопасности дорожного движения. Регулярно выходят специальные полноцветные выпуски Федеральных агентств Министерства транспорта РФ, а также региональные и корпоративные приложения.
Транспорт России .— 1998 .— 2021 .— №2 .— 14 с. — URL: https://rucont.ru/efd/791186 (дата обращения: 08.02.2023)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Транспорт_России_№2_2021.pdf
ХРОНИКА  Распоряжением Правительства РФ на должность заместителя министра транспорта РФ назначен Чалик Игорь Петрович. Он будет курировать авиационную отрасль.  Распоряжением Правительства РФ директором департамента транспорта аппарата правительства назначен Анатолий Мещеряков.  Учебные суда «Надежда» и «Профессор Хлюстин» приняли первых курсантов в 2021 году. В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Транспорт России ” Официальный печатный орган Министерства транспорта РФ ОТРАСЛЬ: ДЕНЬ ЗА ДНЕМ Новые З В целом мы должны уделить больше внимания в самое ближайшее время развитию инфраструктуры вообще, имею в виду не только дорожное строительство, но и железнодорожное строительство, развитие трубопроводного транспорта, транспорта вообще. Возместят затраты К омпаниям, работающим в Арктической зоне, частично возместят затраты на создание и реконструкцию инфраструктуры. Правила предоставления таких субсидий утвердил Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин. Речь идет о покрытии расходов на объекты транспорта, энергетики и инженерной инфраструктуры, в том числе на мероприятия по технологическому присоединению к электрическим и газораспределительным сетям. Окончание на 2–й стр. В СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ «Дорожный» год: итоги радуют Президент России Владимир Путин Президент России Владимир Путин в режиме видеоконференции провел совещание с членами Правительства РФ горизонты В Москве обсудили перспективы развития транспортной инфраструктуры Иркутской области и Кабардино–Балкарии аместитель министра транспорта РФ – руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк провел рабочую встречу с губернатором Иркутской области Игорем Кобзевым. Стороны обсудили программу дорожных работ на 2021 год, в том числе ход строительства значимых долгосрочных объектов в регионе. Речь шла о продолжении работ сразу на нескольких участках автомобильной дороги Р–255 «Сибирь». На отрезке км 1797 – км 1842 (обход г. Усолье–Сибирское) в этом году будут возведены опоры моста через реку Целота и выполнен монтаж балок. Продолжится строительство мостов через реки Картагон, Биликтуйка, Тельминка. Дорожники выполнят устройство пролетных строений и подходы к двум путепроводам. Начнется возведение опор и пролетных строений надземных пешеходных переходов, а также устройство водопропускных труб. Всего проектом запланировано строительство пяти мостов, пяти путепроводов и шести транспортных развязок. Четырехполосная автодорога позволит вывести трафик за г. Усолье– Сибирское и с. Тельма. Пропускная способность увеличится в два раза и как минимум на час сократится общее время в пути. Завершить строительство планируют в октябре 2024 года. В ходе рабочей встречи Андрей Костюк и Игорь Кобзев уделили большое внимание дополнительному федеральному финансированию строительства, ремонта дорог и мостовых переходов. Были обсуждены вопросы финансирования строительства дорог в микрорайоне Березовая Роща в Тулуне, оказания поддержки в реализации проектов по строительству мостов в регионе, выделения средств на реконструкцию путепроводов в с. Смоленщина и г. Черемхово и проектирование ремонтных работ автодороги Иркутск – Большое Голоустное, а также на восстановление дорожной сети, пострадавшей в результате паводка 2019 года в Нижнеудинском районе. В планах на 2021 год подведомственного Федеральному дорожному агентству ФКУ Упрдор «Прибайкалье» провести капитальный ремонт и ремонт 55,6 км на 12 объектах федеральных трасс и 8 мостовых сооружений общей протяженностью 157 пог. м. Еще на 50 км дорог будут выполнены работы по устройству слоев износа и поверхностной обработке. Значительную часть объектов, включенных в программу работ этого года, составляют участки, расположенные на севере Иркутской области, на трассе А–331 «Вилюй». * * * А В интересах северян Р асширенное заседание Секции транспортного и инфраструктурного развития Арктической зоны РФ прошло на площадке Торгово–промышленной палаты РФ в рамках Совета по Арктике и Антарктике при СФ. В мероприятии принимали участие сенаторы, представители Министерства транспорта РФ, Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики, Республики Коми, Мурманской области, Республики Саха (Якутия), научного и экспертного сообщества. Окончание на 2–й стр. В ГОСДУМЕ РФ В КРЕМЛЕ О сновной темой встречи стали результаты дорожного строительства в 2020 году и планы на 2021–2023 годы. С докладом на эту тему выступил заместитель Председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин. Внесут поправки Г осдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, согласно которому транспортные карты и карты для школьников могут быть выведены из– под запрета на пополнение наличными анонимных электронных кошельков. Документ, инициированный группой депутатов во главе с председателем Комитета Госдумы РФ по финансовому рынку Анатолием Аксаковым, вносит поправки в Федеральный закон «О национальной платежной системе». В частности, закон закрепляет возможность пополнения наличными транспортных и школьных карт, которые реализованы как анонимные электронные средства платежа. Речь идет о картах, использующихся для оплаты проезда в общественном транспорте, услуг по организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, вузах и получающих дополнительное образование. Окончание на 2–й стр. Он отметил, что, несмотря на все сложности минувшего года, пандемию и вызванные ею социально–экономические трудности, правительство подтверждает достижение всех показателей дорожного строительства по национальным целям и проектам, а это приведение 85% дорог в 105 крупнейших агломерациях в нормативное состояние уже к 2024 году и дальнейшее продолжение работ до 2030–го. Дополнительно к 2030 году будут приведены в нормативное состояние 85% дорог еще в 51 средней агломерации и 35 населенных пунктах в регионах Дальнего Востока. Вице–премьер доложил, что в прошлом году началось формирование опорной дорожной сети с учетом новых экономических реалий, регионального развития и тех вызовов, которые поставила экономическая ситуация. – В целом в 2020 году все планы по дорожному строительству мы выполнили и перевыполнили, – заявил Марат Хуснуллин. – Во многом этого удалось достигнуть за счет того, что своевременно было принято решение не ограничивать транспортное строительство в регионах, и это одна из ключевых антикризисных мер, которая дала мультипликативный эффект, позволила сохранить занятость и стала залогом показателей, которых мы достигли в 2020 году. Так, в прошлом году после реконструкции и строительства введены в строй 915 километров федеральных автодорог – это один из самых высоких показателей за последние годы; отремонтированы 7775 километров дорог. Построены и реконструированы 1700 километров дорог по региональной сети, отремонтированы 16 тысяч километров. По словам вице–премьера, благодаря всем принятым решениям федеральная поддержка регионов в 2020 году выросла на 32% по сравнению с 2019–м и составила более 250 млрд руб. в дорожном строительстве. МАРАТ ХУСНУЛЛИН: ” Несмотря на все сложности минувшего года, пандемию и вызванные ею социально–экономические трудности, правительство подтверждает достижение всех показателей дорожного строительства по национальным целям и проектам, а это приведение 85% дорог в 105 крупнейших агломерациях в нормативное состояние уже к 2024 году и дальнейшее продолжение работ до 2030–го. Как отметил зампред правительства, по Комплексному плану модернизации и расширения магистральной инфраструктуры 2020 год также стал годом дорожного строительства. Госкомпанией «Автодор» было завершено строительство основной части Центральной кольцевой автомобильной дороги, это 310 километров. Замкнется кольцо в этом году. Завершено строительство обходов села Лосево и города Павловска в Воронежской области, на трассе М–4 «Дон», это 84 километра. Также начата реализация проекта «Европа – Западный Китай». И конечно же, ключевым событием стало открытие трассы «Таврида» в Крыму. есть они освоили свыше 99% средств с учетом экономии на торгах. В «желтой зоне» 21 регион, в которых освоение лучше, чем в 2019 году, но менее 99%. И в «красной зоне» – те регионы, в которых по объективным и субъективным причинам освоение ниже прошлого года, это 11 субъектов Федерации. В целом в большинстве регионов создана система по работе в сфере дорожного строительства в рамках трехлетних программ. Организационно–технологически с поставленными задачами большинство регионов готовы справиться. Марат Хуснуллин доложил, что в целом кассовое исполнение по федеральным средствам выросло с 95% в 2019 году до 99,1% в 2020–м, освоено свыше 880 млрд руб., а с учетом бюджетов субъектов эта сумма составила более 2 трлн руб. Эти деньги реально пришли в экономику и реально позволили достигнуть всех этих результатов. Далее вице–премьер доложил, что весь минувший год отрабатывалось упрощение процедур и нормативного регулирования. Был принят так называемый транспортный закон, который позволяет в среднем на полтора года сократить сроки строительства. Также упростили порядок строительства сельских дорог, дорог четвертой, пятой категории. Это те процедуры, которые позволяют строить и дороги в сельских населенных пунктах, и – Мы подготовили так называемые светофоры по дорожному строительству, – рассказал вице–премьер. – Мы весь год работали по этой штабной системе «светофоров», которая очень четко показывала каждую неделю, какой регион в каком состоянии находится. И могу сказать, что 52 региона находятся в «зеленой зоне», то внутриквартальные дороги внутри населенных пунктов. Принят так называемый закон о свободном потоке на платных дорогах, который уже полноценно запущен в работу на ЦКАДе. Рассказал Марат Хуснуллин и о планах на 2021 год. Ключевая задача – это сбалансировать все программы и все проекты дорожного строительства с учетом всех имеющихся поручений и экономических возможностей, определить приоритеты с учетом формирования опорной сети и регионального развития. – Мы готовы приступить к программе «Мосты и путепроводы», начать реализацию новых платных окупаемых проектов с привлечением внебюджетного финансирования, – сказал вице–премьер. – Несмотря на определенное объективное секвестирование бюджета, ставим задачу все– таки планы 2021 года выполнить в полном объеме, а при предоставлении дополнительного финансирования и перевыполнить их. ндрей Костюк также встретился с главой Кабардино–Балкарской Республики Казбеком Коковым. Одной из главных тем встречи стало подведение итогов реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на территории республики в 2020 году. Благодаря нацпроекту в нормативное состояние приведены более 120 км трасс и магистралей. В Нальчикской агломерации отремонтировали 10 объектов улично–дорожной сети общей протяженностью 19,4 км. В частности, завершен капитальный ремонт участка улицы Кирова, который был начат в 2019 году. В районах республики ремонтные работы прошли на 18 участках общей протяженностью 90 км. Устройство нового покрытия, бордюров, тротуаров, водоотводных сооружений, остановочных павильонов произвели не только на трассах, связывающих населенные пункты, но и на центральных улицах муниципалитетов. Важным объектом 2020 года стал 10–километровый отрезок автодороги Нальчик – Майский. Магистраль обеспечивает въезд в столицу Кабардино–Балкарской Республики и соединяет пять населенных пунктов. Всероссийская транспортная еженедельная информационно–аналитическая газета № 2–3 (1173–1174) 18–24 января 2021 года О ГЛАВНОМ Большое внимание на встрече было уделено и дорожной безопасности. Благодаря нацпроекту БКАД линиями наружного электроосвещения обустроены 22 км региональных трасс, заменены 6 км ограждений и установлены 50 импульсных автономных светофоров на нерегулируемых пешеходных переходах. Кроме того, стороны обсудили планы по развитию федеральной сети дорог Кабардино–Балкарской Республики. Так, после завершения всех запланированных работ по расширению участков с двух до четырех полос трасса Р–217 «Кавказ» станет четырехполосной на всем протяжении в границах Кабардино–Балкарии. Продлены сроки Для более гибкого и оперативного управления финансированием Марат Хуснуллин предложил сохранить до 2024 года распределение акцизов от нефтепродуктов на уровне 2021 года с последующим доведением их до 100%. Данные дополнительные средства будут направлены в регионы на поддержку их дорожных проектов, в том числе позволят начать реализацию программы «Мосты и путепроводы». По словам зампреда правительства, прорабатываются различные механизмы привлечения в дорожное строительство внебюджетных средств, такие как выпуск инфраструктурных облигаций. В завершение доклада Марат Хуснуллин заверил президента, что все планы по дорожному строительству на текущий год будут выполнены и даже перевыполнены. Подготовил Юрий НИКИТСКИЙ действия квалификационных документов членов экипажей морских судов М орская администрация РФ продлевает действие принятых ранее экстренных мер в отношении квалификационных документов членов экипажей судов, срок действия которых истек или истекает до 31 марта 2021 года включительно. Это делается в связи с текущей эпидемиологической ситуацией в мире, обусловленной распространением коронавирусной инфекции, а также для бесперебойного функционирования международного судоходства. Если член экипажа, находящийся в рейсе, не имеет возможности продлить в установленном порядке свои квалификационные документы, срок их действия автоматически продлевается на 3 месяца. Среди таких документов: – профессиональные дипломы, выданные Морской администрацией РФ; – подтверждения о признании дипломов, выданных иностранным государством; квалификационные свидетельства; – подтверждения к дипломам для работы на танкерах (нефтяных, газовозах, химовозах); – свидетельства о квалификации судовых поваров; – другие квалификационные документы, требуемые в соответствии с Международной конвенцией о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 года с поправками. Внесение дополнительных отметок о продлении или выдача новых документов не требуется. Морская администрация РФ оставляет за собой право в любое время изменить или отменить данные меры в зависимости от развития ситуации с пандемией COVID–19. По сообщениям наших корреспондентов
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически