Содержание
Голицына И.Н. Поколения электронного обучения
в современном образовании. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Терегулов Ф.Ш., Ахан А. Интеллект как драйвер
развития объективной реальности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Васильева Н.И. Использование цифровой
образовательной среды при изучении предмета
«Физическая культура» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 20
Корнетов Г.Б. Восхождение к методу проектов
Уильяма Килпатрика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33
Мазниченко М.А., Нескоромных Н.И.,
Краса Е.А., Молчанюк К.Н. Сценарный метод
психолого-педагогической поддержки одарённых
детей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Найниш Л.А. Процесс восприятия и средства
обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 57
Зарегистрирован
Комитетом Российской
Федерации по печати.
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973 от 31 июля 1995 г.
Журнал входит в Перечень
ведущих рецензируемых
журналов и изданий для
опубликования основных
научных результатов
диссертаций.
Пяткова О.Б., Уткина Т.В. Телекоммуникационные
проекты как способ достижения метапредметных
результатов учащимися с ограниченными
возможностями здоровья . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Уткина Т.В. Формирование экологической культуры
школьников на основе интеграции предметных
знаний . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74
Дахин А.Н. Исторический анализ в педагогической
технологии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .85
Ерхова М.В. Рефлексивно-деловая игра
«Развитие жизнестойкости педагогов». . . . . . . . . . . . . . . . .90
Никифорова О.В. Технология проведения
лингвистического праздника в школе на примере
Дня рождения буквы Ё . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .97
Стр.2
Экспертный совет
Ясвин В.А.,
председатель
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат
педагогических наук
Гузеев В.В.,
доктор
педагогических наук
Ермолаева Ж.Е.,
кандидат
филологических наук
Кушнир А.М.,
кандидат
психологических наук
Остапенко А.А.,
доктор
педагогических наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор
педагогических наук
Сергеев С.Ф.,
доктор
психологических наук
Клепиков В.Н.,
кандидат
педагогических наук
Чошанов М.А.,
доктор
педагогических наук
Главный редактор
Алексей Кушнир
Редакторы
Евгений Пятаков,
Вероника Маанди
Корректор
Людмила Асанова
Вёрстка
Максим Буланов
© Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка
и копирование
материалов журнала
возможны
с согласия автора
в письменной форме
© Школьные
технологии, 2020.
Издательский дом
«Народное образование»,
НИИ школьных технологий.
109341, Москва,
ул. Люблинская, д. 157,
корп. 2.
Тел.: (495) 3455900.
Email:
kushnir@narodnoe.org
Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва.
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Подписано в печать 22.08.2020. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 15. Усл. печ. л. 15. Заказ № 0903
Издательский дом «Народное образование». Москва,
ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200
Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий»
Тел.: (495) 9725962
Подписка и продажа:
ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org
Клепиков В.Н. Современная педагогическая статья:
создание, интерпретация, понимание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119
Улитко В.В. Анализ областей образовательной
действительности педагогики и андрагогики:
новые вопросы практики образования взрослых . . . . . . . . . . . . . . 128
Раицкая Г.В., Тяглова Е.Г. Использование в начальной
школе цифрового инструмента — онлайн-тренажёра
«Мат-Решка» (Из опыта работы в Красноярском крае) . . . . . . . . 107
Шныпко В.С. Выбор профессии старшеклассника
через личность реального человека, реализовавшегося
в своей профессии (материал для классного часа) . . . . . . . . . . . . 113
Стр.3