Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 619981)
Для выхода нажмите Esc или
Интернет-маркетинг (184,00 руб.)
0
0
Первый автор
Катаев А. В.
Авторы
Катаева Т. М., Южный федеральный ун-т
Издательство
Ростов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц
155
184,00р
Предпросмотр
ID
692462
Аннотация
В пособии подробно описаны основы маркетинговой деятельности, осуществляемой преимущественно с помощью интернета. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования маркетингового предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам разработки посадочных страниц и поисковой оптимизации сайта, проведения рекламных кампаний и продвижения в социальных сетях.
Кому рекомендовано
Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Бизнес-информатика», «Менеджмент», «Экономика» и пр.
ISBN
978-5-9275-2673-4
УДК
004.7(075.8)+338(075.8)
ББК
32.973я73+65.290-2я73
Катаев, А.В. Интернет-маркетинг : учеб. пособие / Т.М. Катаева; Южный федеральный ун-т; А.В. Катаев .— Ростов-на-Дону : Изд-во ЮФУ, 2018 .— 155 с. : ил. — ISBN 978-5-9275-2673-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/692462 (дата обращения: 17.10.2025)
Популярные
Управление закупками и поставками
200,00 руб
Ивент-менеджмент в спорте. Управление сп...
240,00 руб
Социальная антропология
190,00 руб
Мастерство продюсера кино и телевидения
200,00 руб
Спортивный менеджмент. Регулирование орг...
200,00 руб
Товароведение и экспертиза в таможенном ...
150,00 руб
Вы уже смотрели
Фонд оценочных средств
220,00 руб
Механизация лесоразработок
290,00 руб
Современные технологии делопроизводства ...
962,50 руб
TRAVEL FAR, TRAVEL WIDE, AND TRAVEL WITH...
220,00 руб
Теория денег и кредита
2310,00 руб
Спорт-Экспресс №216 2001
20,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
Интернет-маркетинг_..pdf
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Интернет-маркетинг_..pdf
УДК 004.7(075.8)+338(075.8) ББК 32.973я73+65.290-2я73 К29 Печатается по решению кафедры менеджмента и инновационных технологий Института управления в экономических, экологических и социальных системах Южного федерального университета (протокол №12 от 18 января 2017 г.) Рецензенты: доктор технических наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления Института управления в экономических, экологических и социальных системах Южного федерального университета Г. В. Горелова доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и финансов Таганрогского института управления и экономики И. Н. Олейникова Катаев, А. В. К29 Интернет-маркетинг : учебное пособие / А. В. Катаев, Т. М. Катаева ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. – 153 с. ISBN 978-5-9275-2673-4 В пособии подробно описаны основы маркетинговой деятельности, осуществляемой преимущественно с помощью интернета. Рассмотрены базовые вопросы маркетинга, маркетинговых исследований, формирования маркетингового предложения и продвижения бизнеса в интернете. Особое внимание уделено практическим методам и инструментам разработки посадочных страниц и поисковой оптимизации сайта, проведения рекламных кампаний и продвижения в социальных сетях. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Бизнес-информатика», «Менеджмент», «Экономика» и пр. УДК 004.7(075.8)+338(075.8) ББК 32.973я73+65.290-2я73 ISBN 978-5-9275-2673-4 © Южный федеральный университет, 2018 © Катаев А. В., Катаева Т. М., 2018 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2018
Стр.3
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ....................................................................................................... 5 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ............................................................ 6 1.1. Маркетинг как философия бизнеса и вид деятельности .................. 6 1.2. Комплекс маркетинга ........................................................................ 16 1.3. Сегментирование рынка и портрет потребителя ............................ 19 Контрольные вопросы .............................................................................. 21 Практические задания .............................................................................. 22 ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ИНТЕРНЕТЕ И ВЕБ-АНАЛИТИКА ........................................................................................ 25 2.1. Маркетинговые исследования: цели, задачи и направления исследований .................................................................................................. 25 2.2. Объем рынка и его оценка ................................................................ 37 2.3. Системы веб-аналитики .................................................................... 43 2.4. Составление семантического ядра и анализ поисковых запросов ......................................................................................................... 444 Контрольные вопросы .............................................................................. 49 Практические задания .............................................................................. 50 ГЛАВА 3. КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ ИНТЕРНЕТМАРКЕТИНГА ............................................................................................... 52 3.1. Маркетинговые коммуникации и продвижение товаров и услуг ............................................................................................................. 52 3.2. Разработка стратегии интернет-продвижения ................................ 53 Контрольные вопросы .............................................................................. 57 Практические задания .............................................................................. 58 ГЛАВА 4. САЙТ И ПОСАДОЧНАЯ СТРАНИЦА ..................................... 59 4.1. Основы разработки сайтов ................................................................ 59 4.2. Коммерциализация сайтов и ключевые показатели эффективности ................................................................................................ 62 4.3. Партнерские программы коммерческих сайтов и их агрегаторы............................................................................................... 65 4.4. Посадочная страница (landing page) коммерческого сайта ............ 68 4.5. Комплексное продвижение коммерческого сайта в интернете ..... 80 Контрольные вопросы .............................................................................. 83 Практические задания .............................................................................. 84 3
Стр.4
ГЛАВА 5. ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА ............................................................... 85 5.1. Медийная (баннерная) реклама ........................................................ 85 5.2. RTB-технология интернет-рекламы ................................................. 92 5.3. Контекстная реклама ......................................................................... 96 Контрольные вопросы .............................................................................. 97 Практические задания............................................................................... 99 ГЛАВА 6. ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ............................... 100 6.1. Способы привлечения посетителей из поисковых систем ........... 100 6.2. SEO-аудит сайта ............................................................................... 113 Контрольные вопросы ............................................................................ 119 Практические задания............................................................................. 120 ГЛАВА 7. ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: SMM И SMO ................................................................................................. 121 7.1. Продвижение бренда с помощью SMM ......................................... 122 7.2. Обзор популярных социальных сетей ............................................ 125 7.3. Social Media Optimization (SMO) .................................................... 128 Контрольные вопросы ............................................................................ 129 Практические задания............................................................................. 130 ГЛАВА 8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ....................................................................... 131 8.1. Постклик-анализ............................................................................... 131 8.2. Оценка показателей ROI и CQI ....................................................... 136 8.3. Действия по результатам оценки эффективности ......................... 137 Контрольные вопросы ............................................................................ 138 Практические задания............................................................................. 139 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРИМЕРЫ ПОРТРЕТОВ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ ............................................................................................... 140 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ПРИМЕРЫ ПОРТРЕТОВ ЗАКАЗЧИКОВ МЕТИЗОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ ........................... 145 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. СХЕМА ПОСАДОЧНОЙ СТРАНИЦЫ ..................... 150 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ............................................................................ 151
Стр.5
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически
Мы используем куки, чтобы сделать сайт удобней для вас.
Подробнее
Хорошо