Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 524551)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Формирование туристских кластеров в России (212,00 руб.)

0   0
Первый авторСухов Р. И.
АвторыЮжный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц178
ID692403
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются нормативно-правовые и научные подходы к кластерному развитию туризма в России. В нормативно-правовой части за основу взяты материалы Федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011—2018)». Проведен анализ её концепции, кратких отчетов о реализации ключевых мероприятий. Впервые систематизированы представления ученых российских вузов о кластерном развитии туризма.
Кому рекомендованоПредназначено для студентов направления подготовки 43.04.02 «Туризм», а также других направлений подготовки, выбравших дисциплину «Формирование туристских кластеров в России» из перечная дисциплин модуля университетской академической мобильности (МУАМ).
ISBN978-5-9275-2567-6
УДК338.482:06(470+571)(075.8)
ББК65.433(2Рос)я73
Сухов, Р.И. Формирование туристских кластеров в России [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Южный федеральный ун-т, Р.И. Сухов .— Ростов н/Д. : Изд-во ЮФУ, 2018 .— 178 с. — ISBN 978-5-9275-2567-6 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/692403

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Формирование_туристских_кластеров_в_России.pdf
 338.482:06(470+571)(075.8)  65.433(2)73 91      5  23.01.2017 .   «  » . . ; . . ., , .  ,     :       . .  . . .,          91  . .      :   / . . ;   . – --:    , 2018. – 176 . ISBN 978-5-9275-2567-6     -         .  -                 «        (2011– 2018)».    ,      .  .      43.04.02 «»,     ,   «    »        (). ISBN 978-5-9275-2567-6  338.482:06(470+571)(075.8)  65.433(2)73 ©   , 2018 ©  . ., 2018 © . .    , 2018
Стр.3
  ..............................................................................................5  1. -       .....................................................6 1.1.    ..................................6 1.2.      .................................10 1.3.    ..............................................12 1.4.    ...................................16 1.5.    ...................................18 1.6.     .........................................19 1.7.    ..........................................23 1.8.   ............................................24 1.9.    .................26 1.10.     ..................................27 1.11.      .................................................................................36 1.12.     ......................39 1.13.   ..................................................43   ......................................................................46  2.         .....................................................48 2.1.        ..........................................................48 2.2.   « » ....61 2.3.     ....62 2.4.          ..............71   ......................................................................75 3
Стр.4
 3.       2011–2016 ..................77 3.1.      2011 . ..................................................................................77 3.2.      2012 . ..................................................................................82 3.3.      2013 . ..................................................................................93 3.4.      2014 . ................................................................................102 3.5.      2015 . ................................................................................115 3.6.      2016 . ................................................................................136   ....................................................................152  ......................................................................................154 4
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически