Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Маркетинг услуг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСиняева И. М.
АвторыРоманенкова О. Н., Синяев В. В., Финансовый ун-т при Правительстве РФ , Дашков Л. П.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц251
ID689031
АннотацияВ учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерче- ских услуг как комплексной системе, основанной на единстве внеш- него и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом.
Кем рекомендованоФГБОУ ВПО «Государственный университет управления» в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело» (квалификация «бакалавр») по профилям «Маркетинг услуг» и «Маркетинг в торговой деятельности»
Кому рекомендованоДля студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также магистров, коммерсантов, рекламистов и практиков-предпринимателей.
ISBN978-5-394-04575-2
УДК339.13
ББК65.42
Синяева, И.М. Маркетинг услуг : учебник / О.Н. Романенкова, В.В. Синяев; ред. Л.П. Дашков; Финансовый ун-т при Правительстве РФ; И.М. Синяева .— 5-е изд., стер. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2022 .— 251 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-04575-2 .— URL: https://rucont.ru/efd/689031 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_услуг.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Маркетинг_услуг.pdf
УДК 339.13 ББК 65.42 С38 И. М. Синяева — аннотация, предисловие, гл. 1, 5; В. В. Синяев — гл. 2, 4; О. Н. Романенкова — гл. 3, 6, 7, 8. Рецензенты: Авторы: И. Э. Сейфулаева − доктор экономических наук, профессор; А. В. Коротков − доктор экономических наук, профессор. Синяева И. М. С38 Маркетинг услуг: Учебник / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; под ред. д. э. н., проф. Л. П. Дашкова. — 5-е изд., стер. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. — 250 с. ISBN 978-5-394-04575-2 В учебнике даны разделы, посвященные маркетингу коммерческих услуг как комплексной системе, основанной на единстве внешнего и внутреннего маркетинга. Раскрывается содержание стратегии управления сферой обслуживания с выделением значения качества услуги, ее организационного механизма и экономической целесообразности использования. Даны комплексные оценки эффективности услуги с выделением значения показателя социально-деловой активности и корпоративной ответственности за результаты труда перед обществом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Торговое дело», а также магистров, коммерсантов, рекламистов и практиков-предпринимателей. Подписано в печать 10.07.2021. Формат 60×88 1/16. Бумага газетная. Печ. л. 15,75. Тираж 100 экз. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 129347, Москва, Ярославское шоссе, д. 142, к. 732 Тел.: 8 (495) 668-12-30, 8 (499) 182-01-58 E-mail: sales@dashkov.ru — отдел продаж; office@dashkov.ru — офис; http://www.dashkov.ru ISBN 978-5-394-04575-2 © Синяева И. М., Романенкова О. Н., Синяев В. В., 2013 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2013 255
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие ............................................................................................................................................5 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СФЕРЫ УСЛУГ ....................9 1.1. Маркетинг в коммерческой системе услуг .....................................9 1.2. Принципы, подходы и методы исследования сферы коммерческих услуг .........................................................................................20 1.3. Концепция управления маркетингом коммерческих услуг ...............................................................................................................................33 Выводы .........................................................................................................................41 Контрольные вопросы, задания, тесты ...........................................43 Глава 2. АУТСОРСИНГ – СТРАТЕГИЯ КОММЕРЧЕСКОГО УСПЕХА ...............................................................46 2.1. Сфера услуг, классификационные признаки и принципы аутсорсинга ..............................................................................46 2.2. Организационный механизм услуг аутсорсинга ....................58 2.3. Социальная ориентация и экономическое обоснование бизнес-проекта на услугу аутсорсинга ...........................................63 Выводы .........................................................................................................................75 Контрольные вопросы, задания, тесты ...........................................76 Глава 3. УСЛУГИ В СФЕРЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ .....................80 3.1. Услуги розничных предприятий ..........................................................80 3.2. Потребительская ценность услуги розничной торговли ..........................................................................................85 3.3. Услуги мерчандайзинга ................................................................................87 Выводы .........................................................................................................................92 Контрольные вопросы, задания, тесты ...........................................93 Глава 4. УСЛУГИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.............95 4.1. Содержание и развитие ИТ-услуг ......................................................95 4.2. Инфраструктурная обеспеченность информационных услуг .............................................................................107 4.3. Маркетинговые технологии управления сферой информационных услуг .............................................................................116 3
Стр.3
Выводы ......................................................................................................................120 Контрольные вопросы, задания, тесты ........................................122 Глава 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ИННОВАЦИОННЫХ УСЛУГ ...................................127 5.1. Механизм управленческих решений по продвижению корпоративных услуг интеллектуального продукта ................................................................127 5.2. Концепция маркетинга инновационных услуг ......................140 5.3. Услуги в сфере интеллектуальной собственности ............149 Выводы ......................................................................................................................155 Контрольные вопросы, задания, тесты ........................................156 Глава 6. УСЛУГИ МАСС-МЕДИА .........................................................................159 6.1. Содержание масс-медиа ...........................................................................159 6.2. Услуги рекламных агентств ...................................................................166 6.3. Планирование услуг масс-медиа .......................................................179 6.4. Рынок PR-услуг ................................................................................................180 Выводы ......................................................................................................................188 Контрольные вопросы, задания, тесты ........................................190 Глава 7. МАРКЕТИНГ УСЛУГ ТУРИЗМА И СЕРВИСА .................192 7.1. Теоретические основы организации маркетинга в индустрии туризма и сервиса ..........................................................192 7.2. Виды туристских и сервисных услуг .............................................198 7.3. Формирование фирменного стиля туроператора ...............218 Выводы ......................................................................................................................219 Контрольные вопросы, задания, тесты ........................................220 Глава 8. ПРОВАЙДЕРСКИЕ УСЛУГИ ..............................................................224 8.1. Услуги логистических провайдеров ...............................................224 8.2. Услуги интернет-провайдеров ............................................................237 Выводы ......................................................................................................................243 Контрольные вопросы, задания, тесты ........................................244 Литература .........................................................................................................................................247 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ