Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения

Педагогические измерения №3 2017 (150,00 руб.)

0   0
Страниц122
ID376017
АннотацияНаучно-методический журнал современного типа, публикующий статьи по вопросам методологии, теории и методики педагогических измерений. Эта сфера научно-образовательной деятельности уже давно получила признание во многих странах мира. Она называется там "Educational Measurement".
Педагогические измерения .— : Издательский дом "Народное образование" .— 2017 .— №3 .— 122 с. — URL: https://rucont.ru/efd/376017 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Педагогические измерения Главный редактор Решетникова Оксана Александровна, к.п.н., директор ФГБНУ ФИПИ Редакционная коллегия: Болотов Виктор Александрович – академик РАО, д.п.н., научный руководитель Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Безбородов Александр Борисович – д.ист.н., проректор ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет», руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории ФГБНУ ФИПИ Вербицкая Мария Валерьевна – д.фил.н., руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по иностранным языкам ФГБНУ ФИПИ Демидова Марина Юрьевна – д.п.н., руководитель центра педагогических измерений ФГБНУ ФИПИ Егорова Юлия Станиславовна – к.п.н., директор ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Ефремова Надежда Фёдоровна – д.п.н., заведующий кафедрой «Педагогические измерения» Донского государственного технического университета Иванова Светлана Вениаминовна – д.ф.н., директор Института стратегии развития образования Российской академии образования Карданова Елена Юрьевна – к.ф-м.н., директор Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Лазебникова Анна Юрьевна – чл.-корр. <...> РАО, д.п.н., руководитель центра социально-гуманитарного образования Института стратегии развития образования Российской академии образования Малеванов Евгений Юрьевич – к.п.н., ректор ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Семченко Евгений Евгеньевич – к.э.н., начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора Скворцова Галина Ивановна – к.п.н., начальник отдела нормативного регулирования процедур оценки качества общего образования Департамента <...>
Педагогические_измерения_№3_2017.pdf
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ Педагогические измерения Главный редактор Решетникова Оксана Александровна, к.п.н., директор ФГБНУ ФИПИ Редакционная коллегия: Болотов Виктор Александрович – академик РАО, д.п.н., научный руководитель Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Безбородов Александр Борисович – д.ист.н., проректор ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет», руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по истории ФГБНУ ФИПИ Вербицкая Мария Валерьевна – д.фил.н., руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ для ГИА по иностранным языкам ФГБНУ ФИПИ Демидова Марина Юрьевна – д.п.н., руководитель центра педагогических измерений ФГБНУ ФИПИ Егорова Юлия Станиславовна – к.п.н., директор ФГБУ «Федеральный центр тестирования» Ефремова Надежда Фёдоровна – д.п.н., заведующий кафедрой «Педагогические измерения» Донского государственного технического университета Иванова Светлана Вениаминовна – д.ф.н., директор Института стратегии развития образования Российской академии образования Карданова Елена Юрьевна – к.ф-м.н., директор Центра мониторинга качества образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» Лазебникова Анна Юрьевна – чл.-корр. РАО, д.п.н., руководитель центра социально-гуманитарного образования Института стратегии развития образования Российской академии образования Малеванов Евгений Юрьевич – к.п.н., ректор ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Семченко Евгений Евгеньевич – к.э.н., начальник Управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Рособрнадзора Скворцова Галина Ивановна – к.п.н., начальник отдела нормативного регулирования процедур оценки качества общего образования Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Татур Александр Олегович – к.ф-м.н., главный научный консультант ФГБНУ ФИПИ, начальник отдела развития инструментария оценки качества образования ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» Шаулин Валентин Николаевич – д.п.н., профессор ОАНО «Московская высшая школа социальных и экономических наук», советник на общественных началах руководителя Рособрнадзора Редакция: Заместитель главного редактора: к.психол.н. Кушнир Алексей Михайлович Заместитель главного редактора: Лячина Светлана Николаевна Ответственный секретарь: Чернышова Ксения Владимировна Вёрстка: Мельникова Ксения Корректор: Денисьева Татьяна Технолог: Цыганков Артём Тел.: (495) 345-52-00, 345-59-00, 972-59-62 E-mail: narob@yandex.ru , kushnir-narobr@yandex.ru Адрес: 109341, Москва, ул. Люблинская, 157, корп. 2 Издатель: ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» © Коллектив авторов, 2017 Адрес: 123557 г. Москва, ул. Пресненский Вал, дом 19, строение 1 3 2017
Стр.2
Содержание номера: КолонКа главного редаКтора КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРАМетодология Решетникова О.А. Основные направления анализа и интерпретации результатов оценочных процедур ..............3 В статье описаны особенности анализа результатов ГИА по группам с разным уровнем подготовки, возможности интерпретации этих результатов на уровне субъектов РФ, освещаются основные результаты всероссийских проверочных работ в 11-х классах и обсуждаются возможности их интерпретации в образовательных организациях. АНАЛИТИКАМетодология Цыбулько И.П. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по русскому языку ...............................................7 В статье приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по русскому языку в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы; дан анализ выполнения заданий по группам разного уровня сложности; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по русскому языку; приведены рекомендации по организации формирующего оценивания, описаны изменения в экзаменационной модели ЕГЭ по русскому языку в 2018 г. Зинин С.А., Новикова Л.В., Гороховская Л.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по литературе ...................................................24 В статье приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по литературе в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по содержательным блокам, проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по литературе; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания предмета, описаны коррективы КИМ ЕГЭ по литературе в 2018 г., обоснованы изменения в системе оценивания заданий с развернутым ответом. Артасов И.А. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по истории ......................................................... 48 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по истории в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы, дан анализ выполнения линий заданий, проверяющих различные блоки содержания и способы действий; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по истории; приведены рекомендации по использованию эффективных методических приемов. Лискова Т.Е. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по обществознанию ...........................................69 Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы, дан подробный анализ выполнения групп заданий выпускниками с различным уровнем подготовки, обоснованы изменения в системе оценки заданий с развернутым ответом, описаны основные изменения в КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2018 г. Вербицкая М.В., Махмурян К.С., Симкин В.Н. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2017 года по иностранному языку .....................................95 В статье приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2017 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому, французскому, немецкому и испанскому языкам; дан анализ выполнения заданий по разделам: «Аудирование», «Чтение», «Лексика и грамматика», «Письмо» и «Говорение»; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по преподаванию иностранных языков. 2 Contents. ................................................................................................................................ 119 Педагогические измерения / Educational mE asur EmE nts 3/2017
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ