Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Маркетинг в торговле (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСиняева И. М.
АвторыЗемляк С. В., Синяев В. В., Дашков Л. П., Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц396
ID689027
АннотацияВ учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга торговли.
Кем рекомендованоРекомендовано Федеральным институтом развития образования Министерства образования и науки РФ в качестве учебника для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Торговое дело», «Менеджмент» (уровень бакалавриата)
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих основы торговли, маркетинга, а также менеджеров высшего звена в различных коммерческих структурах сферы услуг.
ISBN978-5-394-04950-7
УДК339.13
ББК65.42
Синяева, И.М. Маркетинг в торговле : учебник / С.В. Земляк, В.В. Синяев; ред. Л.П. Дашков; Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации; И.М. Синяева .— 7-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2022 .— 396 с. — (Учебные издания для бакалавров) .— ISBN 978-5-394-04950-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/689027 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Маркетинг_в_торговле.pdf
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Маркетинг_в_торговле.pdf
УДК 339.13 ББК 65.42 С38 Рецензенты: О. А. Новиков — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга и рекламы Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ); М. Э. Сейфулаева — доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Российского экономического университета (РЭУ) им. Г. В. Плеханова. Синяева, И. М. С38 Маркетинг в торговле : учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. проф. Л. П. Дашкова. — 7-е изд. — Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2022. — 396 с. ISBN 978-5-394-04950-7. В учебнике приведены конкретные алгоритмы расчетов, аналитические таблицы, маркетинговые матрицы, рисунки, графики на примерах организации маркетинга торговли. Для студентов, аспирантов, преподавателей экономических направлений подготовки вузов, научных работников, исследующих основы торговли, маркетинга, а также менеджеров высшего звена в различных коммерческих структурах сферы услуг. УДК 339.13 ББК 65.42 © Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В., 2009 ISBN 978-5-394-04950-7 © Синяева И. М., Земляк С. В., Синяев В. В., 2021, с изменениями © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2009 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2021, с изменениями
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ .................................................................................................................7 Раздел I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА В ТОРГОВЛЕ Глава 1. Концепция маркетинга в торговле ..............................................10 1.1. Содержание маркетинга в системе торговли ....................10 1.2. Развитие маркетинга партнерских связей ..........................26 1.3. Инфраструктурное обеспечение маркетинга ...................39 1.4. Особенности маркетинга в сфере услуг .................................47 Глава 2. Маркетинговые исследования и выбор сегмента рынка .................................................................................................................57 2.1. Принципы, подходы и методы исследования рынка .................................................................................................................57 2.2. Оценка факторов рыночной среды .............................................62 2.3. SWOT-, STEP-, SNW-анализ в системе маркетинга в торговле .......................................................................................................73 Раздел II МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ В ТОРГОВЛЕ Глава 3. Виды маркетинга в сфере торговли ...........................................91 3.1. Маркетинг в оптовой торговле ........................................................91 3.2. Маркетинг в розничной торговле .................................................99 3.3. Маркетинг в сфере аутсорсинга ................................................105 3
Стр.3
Глава 4. Позиционирование товара ...............................................................113 4.1. Концепция позиционирования в маркетинге в торговле ....................................................................................................113 4.2. Система бенчмаркинга как основа успешного позиционирования на рынке ......................................................121 4.3. Стратегии позиционирования ......................................................125 Глава 5. Организационные формы управления маркетингом в торговле .................................................................136 5.1. Концептуальные модели управления маркетингом .............................................................................................136 5.2. Типы организационных структур управления маркетингом .............................................................................................145 5.3. Особенности инновационного маркетинга .........................154 Раздел III ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА В ТОРГОВЛЕ Глава 6. Стратегический маркетинг .............................................................164 6.1. Аналитическая оценка стратегического маркетинга .................................................................................................164 6.2. Корпоративные и функциональные стратегии маркетинга .................................................................................................170 6.3. Стратегии маркетинга на операционном уровне .........182 Глава 7. Планирование в системе управления маркетингом .............................................................................................192 7.1. Принципы, цели и задачи планирования маркетинга .................................................................................................192 7.2. Технология стратегического внутрифирменного планирования ..........................................................................................200 7.3. Оперативное планирование — программа маркетинга .................................................................................................210 Глава 8. Бизнес-план как системный документ поступательного развития торговой компании .........220 4
Стр.4
8.1. Структура бизнес-плана ..................................................................220 8.2. Операционное бизнес-планирование ....................................235 Раздел IV ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГА В ТОРГОВЛЕ Глава 9. Мерчандайзинг — резерв эффективной организации продажи товаров .................................................244 9.1. Концепция мерчандайзинга в розничной торговле: цель, задачи, правила ......................................................................244 9.2. Визуальный мерчандайзинг (дизайн магазина, планировка, торговое оборудование, визуальная реклама), размещение и выкладка товаров .................251 Глава 10. Ассортимент в товарной политике маркетинга в торговле .....................................................................264 10.1. Порядок формирования ассортимента товаров на предприятиях розничной торговли ..............................264 10.2. Структура товарного ассортимента.....................................269 10.3. Категорийный менеджмент — новый подход к управлению ассортиментом ...................................................277 10.4. АВС-анализ и XYZ-анализ ассортимента товаров ..........................................................................................................286 Глава 11. Ценовая политика в маркетинге .............................................292 11.1. Цена как категория рыночного хозяйства ......................292 11.2. Система цен и их классификация ..........................................295 11.3. Ценовые стратегии в условиях рынка ...............................300 Глава 12. Маркетинговые коммуникации в торговле ....................310 12.1. Реклама и паблик рилейшнз (PR) в торговле ..............310 12.2. Стимулирование продажи товаров .....................................317 12.3. Организация электронной продажи ....................................332 Глава 13. Персональный маркетинг в торговле ..................................341 13.1. Личные продажи. Телемаркетинг .........................................341 13.2. Правила ведения деловых переговоров с клиентами ...............................................................................................353 5
Стр.5
13.3. Деловое общение продавца товаров и клиента при возникновении конфликтных ситуаций ...............362 Глава 14. Контроль маркетинга и оценка эффективности маркетинговых технологий в торговле .............................368 14.1. Контроль маркетинга в торговле ............................................368 14.2. Оценочные способы определения экономической эффективности рекламы ..............................................................375 14.3. Расчет экономической эффективности стимулирования продажи товаров ......................................381 14.4. Методика расчета ключевых показателей эффективности маркетинга в торговле ...........................384 ЛИТЕРАТУРА ................................................................................................................393 6
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.