Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Брендинг (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГодин А. М.
ИздательствоМ.: ИТК "Дашков и К"
Страниц184
ID688915
АннотацияВ учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и бренда, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслуживания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие брендимиджа, определена роль и место фирменного стиля и значения для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда опреде ленного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение приобретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслуживания).
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров, экономистов, финансистов, бухгалтеров.
ISBN978-5-394-02629-4
УДК339.138
ББК65.2902
Годин, А.М. Брендинг : учеб. пособие / А.М. Годин .— 4-е изд. — Москва : ИТК "Дашков и К", 2016 .— 184 с. — ISBN 978-5-394-02629-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/688915 (дата обращения: 25.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Брендинг.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Брендинг.pdf
À. Ì. Годин БРЕНДИНГ Учебное пособие 4е издание Москва Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°» 2016
Стр.1
УДК 339.138 ББК 65.2902 Г59 Рецензент: А. О. Блинов — доктор экономических наук, профессор, акаде мик РАЕН. Годин А. М. Г59 Брендинг: Учебное пособие / А. М. Годин. — 4е изд. — М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К°», 2016. — 184 с. ISBN 9785394026294 В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брен динга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и брен да, показан процесс регистрации товарных знаков (знаков обслужи вания). Особое внимание уделено созданию и продвижению брендов, дана характеристика связи рекламы и брендинга, раскрыто понятие брендимиджа, определена роль и место фирменного стиля и значе ния для него брендинга, охарактеризован процесс брендирования в сети Интернет и показано его значение для усиления бренда опреде ленного товарного знака (знака обслуживания). Особое значение при обретает раскрытие автором сущности контрафактной продукции и ее негативного воздействия на бренд товарного знака (знака обслу живания). Для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнесшкол, а также менедже ров, экономистов, финансистов, бухгалтеров. ISBN 9785394026294 © Годин А. М., 2015 © ООО «ИТК «Дашков и К°», 2015
Стр.2
Содержание Глава 1. Общее содержания понятия “Брендинг”................................................ 4 Глава 2. Товарный знак и фирменное наименование ........................................ 9 Глава 3. Сущность товарного знака (знака обслуживания) и бренда .......................................................................................................................................... 24 Глава 4. Регистрация товарных знаков (знаков обслуживания) .......... 47 Глава 5. Российская терминология использования понятий “товарный знак” и “бренд” ............................................................................................ 52 Глава 6. Типы коллективных брендов, существующих в странах с развитой рыночной экономикой ............................................................................ 58 Глава 7. Создание и продвижение бренда ................................................................ 80 Глава 8. Реклама и брендинг ................................................................................................ 99 Глава 9. Брендимидж ............................................................................................................. 105 Глава 10. Фирменный стиль как составная часть брендинга ................ 120 Глава 11. Интернет как средство коммуникации и становления бренда .............................................................................................................................................130 Глава 12. Контрафактная продукция и основные направления борьбы с ней .............................................................................................................................. 146 Заключение ......................................................................................................................................160 Словарь брендинга и его составляющих ...............................................................163 Литература .......................................................................................................................................180 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически