Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 567090)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Лингвистика рекламного текста (290,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Е. Н.
Издательствоизд-во СКФУ
Страниц211
ID687965
АннотацияВ монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламного текста, прежде всего вербальных, визуальных, акустических.
Кому рекомендованоМонография адресуется преподавателям, аспирантам и студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистам в сфере рекламы и массовых коммуникаций, творческим сотрудникам медийной сферы.
ISBN978-5-9296-0937-4
УДК659.4
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Лингвистика рекламного текста : монография / Е.Н. Ежова .— Ставрополь : изд-во СКФУ, 2018 .— 211 с. — Библиогр.: с. 192-210 .— ISBN 978-5-9296-0937-4 .— URL: https://rucont.ru/efd/687965 (дата обращения: 25.07.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лингвистика_рекламного_текста.pdf
УДК 659.4 ББК 60.55.74 Е 41 Рецензенты: д-р филол. наук, профессор Т. Г. Борисова (Ставропольский государственный педагогический институт), д-р филол. наук, профессор В. П. Ходус (Северо-Кавказский федеральный университет) Е 41 Лингвистика рекламного текста: монография. – Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2018. – 211 с. Ежова Е. Н. ISBN 978-5-9296-0937-4 В монографии рассматривается феномен рекламного текста как одного из источников формирования картины современного мира человека, системы его ценностных установок, стереотипов поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламного текста, прежде всего вербальных, визуальных, акустических. Монография адресуется преподавателям, аспирантам и студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистам в сфере рекламы и массовых коммуникаций, творческим сотрудникам медийной сферы. УДК 659.4 ББК 60.55.74 ISBN 978-5-9296-0937-4 © Ежова Е. Н., 2018 © ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», 2018
Стр.2
О ГЛАВЛЕНИЕ Предисловие . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Глава 1. ПРИНЦИПЫ СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 1.1. Понятие медийно-рекламного текста. Проблема соотношения маркетинговой и эстетической информации в рекламном тексте . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.2. Манипулятивные основания медийно-рекламного дискурса . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.3. Принципы моделирования структуры рекламного текста. Компрессия вербальных средств в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЙНО-РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 2.1. Деконструкция и синтактика фонетических единиц в структуре рекламного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.2. Способы семантизации звуковых отслоений в структуре рекламного текста. Зукоподражание и звукосимволизм . . . . 2.3. Способы организации фонетических отслоений в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 3. ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА 3.1. Основные и вспомогательные лексико-семантические единицы рекламного текста: Семантическая изотопичность лексическо-семантического слоя текста рекламы . . . . . . . . . . . 3.2. Лексико-семантические приемы организации рекламного текста. Метафорический, метонимический принципы организации рекламы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3.3. Сенсорно-эмотивная аргументация в структуре гетерогенного рекламного текста. Синестетичность медийно-рекламного мышления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11 17 22 26 30 44 63 72 82 Ежова Е. Н. 3
Стр.3
ЛИНГВИСТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА Глава 4. СЕМИОТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 4.1. Иконические, индексальные и символические знаки в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.2. Роль символа как культурного знака в рекламном семиозисе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4.3. Вторичное означивание культурных знаков в медийно-рекламном тексте. Стереотипы, мифы и архетипы в структуре рекламного текста . . . . . . . . . . . . . . . . . . Глава 5. КОГНИТИВНЫЕ ОСНОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 5.1. Феноменологичность рекламного мышления . . . . . . . . . . . 5.2. Фреймовая организация рекламного дискурса. Моделирование макрофрейма образа жизни субъекта в рекламе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5.3. Сценарность в структуре рекламного дискурса . . . . . . . . . 101 109 117 148 153 183 Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 188 Библиографический список . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 192 4 Монография
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически