Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР (220,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронина Юлия Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц104
ID686119
АннотацияНастоящее учебно-методическое пособие представляет собой универсальный конструктор анализа занятия системы дополнительного образования детей. Анализ можно проводить, исходя из особенностей типа и структуры учебного занятия, образовательной программы, используемой педагогической технологии. Предложенная модель анализа занятия направлена на повышение продуктивности деятельности администратора (директора, заместителя директора, руководителя методического объединения, методиста) и педагога дополнительного образования. Учебно-методическое пособие также призвано оказать методическую помощь студентам педагогических специальностей в разработке занятий по дополнительным общеобразовательным программам.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Дополнительное образование детей и взрослых и Иностранный язык (английский»); 44.04.01 Педагогическое образование, направленности Теория и методика дополнительного образования; ДПП ПК «Содержание и методика дополнительного образования», ДПП ПП «Педагогика дополнительного образования»
Воронина, Ю. В. АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ: МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР : Допущено УМС ОГПУ в качестве учебно-методического пособия для обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профилям Дополнительное образование детей и взрослых и Иностранный язык (английский»); 44.04.01 Педагогическое образование, направленности Теория и методика дополнительного образования; ДПП ПК «Содержание и методика дополнительного образования», ДПП ПП «Педагогика дополнительного образования» / Ю. В. Воронина .— : [Б.и.], 2019 .— 104 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/686119 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АНАЛИЗ_ЗАНЯТИЯ_В_СИСТЕМЕ_ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО_ОБРАЗОВАНИЯ_ДЕТЕЙ_МЕТОДИЧЕСКИЙ_КОНСТРУКТОР.pdf
УДК 374 ББК 74.202 Научный редактор: Тавстуха О.Г. – д.п.н., проф., зав. кафедрой дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания Оренбургского гос. пед. ун-та Автор-составитель: Воронина Ю.В. – к.п.н., доцент кафедры дошкольного, коррекционного, дополнительного образования и проблем воспитания Оренбургского гос. пед. ун-та Рецензенты: Крухмалева М.Н. – и.о. заместителя министра образования Оренбургской области Антюфеева Н.К. – заместитель директора по научно-методической работе ГБУДО «Оренбургский областной Дворец творчества детей и молодежи им. В.П. Поляничко» Наумова О.Ю. – заместитель директора по учебной работе ГАУДО «Оренбургский областной детско-юношеский многопрофильный центр» г. Оренбурга Безызвестных Н.Н. – заместитель директора по научно-методической работе МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи» г. Оренбурга Одобрено Учебно-методическим советом Оренбургского гос. пед. ун-та (решение о присвоении грифа УМС ОГПУ №5 от «15» мая 2019г.) Анализ занятия в системе дополнительного образования детей: учебно-методическое пособие / под. научн. ред. О.Г.Тавстуха; авт.-сост. Ю.В. Воронина. – Оренбург, 2019. Настоящее учебно-методическое пособие представляет собой универсальный конструктор анализа занятия системы дополнительного образования детей. Анализ можно проводить, исходя из особенностей типа и структуры учебного занятия, образовательной программы, используемой педагогической технологии. Предложенная модель анализа занятия направлена на повышение продуктивности деятельности администратора (директора, заместителя директора, руководителя методического объединения, методиста) и педагога дополнительного образования. Учебно-методическое пособие также призвано оказать методическую помощь студентам педагогических специальностей в разработке занятий по дополнительным общеобразовательным программам. 2
Стр.2
Содержание Введение .................................................................................................................. 4 1. Занятие в системе дополнительного образования детей ........................... 7 1.1. Требования к занятиям дополнительного образования детей ................. 7 1.2. Взаимосвязь занятия и образовательной программы ................................ 8 1.3. Типы, цели и формы проведения занятий ................................................ 11 2. Как пользоваться универсальным конструктором? ............................... 12 2.1. Основные части универсального конструктора ...................................... 12 2.2. Выделение этапов занятия ......................................................................... 13 3. Модели анализа занятия в дополнительном образовании детей .......... 18 3.1. Базовая модель анализа занятия ................................................................ 18 3.2. Базовая модель анализа практикума ......................................................... 23 3.3. Модель анализа коллективного практикума ............................................ 30 3.4. Модель анализа практикума-драматизации ............................................. 36 3.5. Модель анализа практикума технологического конструирования ........ 42 4. Примеры анализа занятий по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам ...................................................................... 48 4.1. Пример анализа занятия по базовой модели (социально-педагогическая направленность программы) ............................................................................. 48 4.2. Пример анализа занятия по базовой модели (туристско-краеведческая направленность программы) ............................................................................. 53 4.3. Пример анализа практикума по базовой модели (физкультурноспортивная направленность программы) ........................................................ 61 4.4. Пример анализа коллективного практикума (естественно-научная направленность программы) ............................................................................. 70 4.5. Пример анализа практикума-драматизации (художественная направленность программы) ............................................................................. 77 4.6. Пример анализа практикума технологического конструирования (техническая направленность программы) ..................................................... 83 Приложения .......................................................................................................... 90 Приложение 1. «Особенности развития УУД обучающихся» ...................... 90 Приложение 2. «Рекомендации по анализу организации педагогом рефлексивной деятельности обучающихся на занятии в дополнительном образовании» ...................................................................................................... 97 Приложение 3. «Рекомендации по анализу учебно-познавательного интереса обучающихся на занятии в дополнительном образовании» ......... 99 Литература: ........................................................................................................ 101 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ