Таня знает, наверно, что Иоанн Кронштадтский умел проповедью убедить паству, что каждый из нас нарушает все десять. <...> Ну, а теперь обратно, к моим, как ни крути, страданиям, коим Таня, оказывается, еще и завидует. <...> Ладно, надеюсь, Таня не обидится, это не про нее, понятное дело, просто поюродствовать захотелось. <...> 155 гармонию греческого духа ужаснула разверзшаяся "дурная бесконечность", и интуитивные глубины народного метафизического мышления выработали противоядие. <...> Они бросали взор свой в глубину источника; и вот светится мне мерзкая их улыбка из глубины источника. <...> Глубины необычайные, они поразительно часто чувствуются, я разве что говорю. <...> Правда, непосредственное Слово Божье осталось не принято народом, Моисей в гневе разбил Божьи скрижали, и восприняты оказались уже другие, на которых писал действительно сам Моисей. <...> ) Вписано слово в книгу было действительно по сошествии; а вот занесено на скрижали на Синае, непосредственно пред лицом Божьим. <...> И пробыл там Моисей у Господа сорок дней и сорок ночей, хлеба не ел и воды не пил; и написал Моисей на скрижалях слова завета, десятоеловие. <...> И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменный, подобныя прежним, и взойди ко Мне на гору, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которыя ты разбил" (Исход 34, 1). <...> Попробую еще Лениного ответа дождаться, но в целом письмо к концу движется. <...> На сей раз обмен письмами получается 179 четким: письмо - ответ. <...> Повторяю также идеи насчет Санкт-Петербурга и Москвы (см. июньское письмо). <...> Как раз об этом я всех вас и прошу: июньское письмо перечитайте! <...> Забыл вас предупредить в июньском письме, что общественная огласка его существования не нужна. <...>