Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ (220,00 руб.)

1   0
Первый авторГорбачева Екатерина Владимировна
Издательство[Б.и.]
Страниц120
ID684881
АннотацияУчебно-методическое пособие по экономике образования предназначено для студентов бакалавров направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Экономика и управление. Экономика образования — одна из первых дисциплин, которые изучают бакалавры. Она формирует основы экономического образования, профессионального взгляда на реальные явления и процессы.
Кем рекомендованоДопущено УМС ОГПУ в качестве учебного пособия
Горбачева, Е.В. ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ : Учебно-методическое пособие / Е.В. Горбачева .— : [Б.и.], 2019 .— 120 с. — URL: https://rucont.ru/efd/684881 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА_ОБРАЗОВАНИЯ.pdf
2 УДК 371(07) Г 67 Рекомендовано к изданию кафедрой экономической теории и прикладной экономики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», протокол №5 от 31 января 2019 года. Рецензенты: Гузаирова А.Ф., кандидат педагогических наук, доцент кафедры менеджмента и методики преподавания экономических дисциплин ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Стовбыра Т.В., кандидат экономических наук, доцент кафедры экономической теории и прикладной экономики ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» Горбачева Е.В. Учебно-методическое пособие к курсу «Экономика образования», для студентов бакалавров направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), профиль Экономика и управление / Е.В.Горбачева.- Оренбург.- 120 с. УДК 371 (07) Г 67
Стр.2
3 Содержание Предисловие ………………………………………………………………….... Часть I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ КУРС …………………………………………… 7 4 1 Образовательные услуги как экономическое благо ………………………… 7 2 Традиционные экономические концепции природы ……………………….. Альтернативные (институциональные) концепции природы образовательных услуг ………………………………………………………... 4 Сущность и функции квазирынка образовательных услуг высшей школы .. 3 5 Сущность и механизмы государственного регулирования квазирынка образовательных услуг ………………………………………………………... Часть II. ПРАКТИКУМ ……………………………………………………….. Задания к семинарским занятиям ……………………………………………. 23 34 51 75 96 96 Вопросы к экзамену …………………………………………………………… 118 Литература …………………………………………………………………….. 120
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.