Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №2 2020 (440,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID684415
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2020 .— №2 .— 80 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/684415 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Высшее_образование_сегодня_№2_2020.pdf
Ежемесячный журнал обра Высшее 2 2020 СОДЕРЖАНИЕ БОЛЬШИЕ ВЫЗОВЫ Курс на перемены В.В. Путин: Нам нужно быстрее, не откладывая, решать масштабные социальные, экономические, технологические задачи, перед которыми стоит страна 2 Вызов «третьего возраста» Бордовский Г.А. Образование лиц старшего возраста: российское измере ние мировой проблемы 7 ПЕДАГОГИКА Управление качеством Горбушина С.Н., Сафина А.Ф. Менеджмент качества профессиональной подготовки студентов на современном этапе 11 Горшкова О.О. Программно-целевая система управления качеством технического образования в процессе исследовательской подготовки студентов 16 Магия лекторского мастерства Антонов В.И., Очирова О.А. Слово о выдающемся ученом-психологе ХХ столетия: лекции П.Я. Гальперина в контексте риторической компетенции 21 Методы и средства Асанова Ф.Б. Формирование креативноинтерактивного педагогического мастерства будущих учителей технологии 25 Кондрашова Е.В. Изучение математических дисциплин студентами технических специальностей: главное и второстепенное 29 Тарасова А.В., Давыдова Н.Г. Изучение физики на стоматологическом факультете 34 Язык как часть профессиональной подготовки Еремеева О.В., Балан О.В. Технология обучения студентов лингвистических профилей иноязычному речевому поведению на основе социокультурных коммуникативно-поведенческих стереотипов 39 Vlasova I.V. Use of Active Methods of Teaching Foreign Language to Students of Chemical Specialties in Technical University 43 ПСИХОЛОГИЯ Discours de la mé thode Мазилов В.А. Предмет психологии: принцип целостности и анализ «по единицам» 48 Миронова О.И., Иванова О.В. Стиль общения педагога как условие его профессионального развития 57 Бобылев Е.Л., Трухманова Е.Н., Чудакова А.О. Динамика личностной адаптации студентов в образовательном пространстве вуза 61 МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Планета воспитания Кузнецов В.В. Нравственный компонент содержания гражданского воспитания 65 Мелентьев А.Н., Мусаев И.С.-Х, Исаков Е.Ю., Заппаров Р.И. Студент vs пре подаватель: феноменология конфликтов 70 Рекомендации авторам журнала «Высшее образование сегодня» 75 Contents 76 зование сегодня Рецензируемое издание ВАК Минобрнауки России в области педагогики и психологии «Высшее образование сегодня» Редакционный совет журнала В. М. Филиппов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня», Российский университет дружбы народов И. В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г. А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В. А. Болотов, Российская академия образования, Высшая школа экономики Г. А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена В. М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В. И. Звонников, Ассоциация организаций развития управленческого образования В. А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А. Ф. Киселев, Российская академия образования Н. Н. Куняев, Всероссийский научноисследовательский институт документоведения и архивного дела А. В. Лубков, Московский педагогический государственный университет В. А. Мазилов, Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Н. П. Макаркин, Мордовский государственный университет К. В. Макарова, Московский педагогический государственный университет Г. И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н. Д. Никандров, Российская академия образования Н. Н. Пахомов, заместитель председателя Редакционного совета, Российский новый университет В. А. Садовничий, Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Р. И. Халмурадов, Самаркандский государственный университет, Республика Узбекистан В. Д. Шадриков, Высшая школа экономики Г. Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства науки и высшего образования Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики и психологии по специальностям: 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования, 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования), 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры, 13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности, 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования, 19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии, 19.00.02 – Психофизиология, 19.00.05 – Социальная психология, 19.00.07 – Педагогическая психология © Российский новый университет, 2020. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать».
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.