Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации (220,00 руб.)

0   0
Первый авторГусев Сергей Иванович
АвторыКемГИК
ИздательствоИздательство КемГИК
Страниц148
ID683023
АннотацияКонспект лекций по дисциплине «Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации» состоит из двух разделов. Первый раздел «Теоретические и методологические основы психолого-педагогической диагностики» включает в себя: историю, вопросы возникновения и развития психолого-педагогической диагностики; психологические и педагогические принципы диагностики; основные понятия и классификацию методов диагностики. Второй раздел «Методики и технологии психолого-педагогической диагностики» включает в себя: рассмотрение методик и технологий психолого-педагогической диагностики, основные направления и конкретные методики, применяемые в практической деятельности. Сделан акцент на описании базовых теоретико-методологических понятий психолого-педагогической диагностики и рассмотрении практического применения методик. В дополнение к вышеизложенному рассматриваются условия проведения диагностики, связанные с социально-культурной деятельностью и рекреацией.
Кем рекомендованоРекомендован к изданию УМС факультета социально-культурных технологий
Кому рекомендованоДля обучающихся по направлению подготовки: 51.03.03 «Социально-культурная деятельность»
ISBN978-5-8154-0455-7
УДК303.422+379.8(075.8)
ББК77я73
Гусев, С. И. Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации : конспект лекций для обучающихся по направлению подготовки: 51.03.03 "Социально-культурная деятельность", профиль "Социально-культурная анимация и рекреация", квалификация (степень) выпускника "бакалавр" / КемГИК; С. И. Гусев .— Кемерово : Издательство КемГИК, 2018 .— 148 с. — ISBN 978-5-8154-0455-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/683023 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Психолого-педагогическая_диагностика_в_социально-культурной_рекреации.pdf
УДК 303.422+379.8(075.8) ББК 77я73 Г96 Утвержден на заседании кафедры социально-культурной деятельности 21.05.2018 г., протокол № 11. Рекомендован к изданию УМС факультета социально-культурных технологий КемГИК 25.05.2018 г., протокол № 7. Рецензенты: Юдина А. И., доктор педагогических наук, профессор, декан факультета социально-культурных технологий ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры», Корытченкова Н. И., кандидат психологических наук, доцент кафедры психологических наук ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный университет». Гусев, С. И. Г96 Психолого-педагогическая диагностика в социально-культурной рекреации [Текст]: конспект лекций для обучающихся по направлению подготовки: 51.03.03 «Социально-культурная деятельность», профиль «Социально-культурная анимация и рекреация», квалификация (степень) выпускника «бакалавр» / авт-сост. С. И. Гусев. – Кемерово: КемГИК, 2018. – 148 с. ISBN 978-5-8154-0455-7 Автор-составитель д.м.н., профессор кафедры социально-культурной деятельности С. И. Гусев УДК 303.422+379.8(075.8) ББК 77я73 ISBN 978-5-8154-0455-7 © Гусев С. И., 2018 © ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры, 2018 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………………………….…. 3 Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ Лекция 1. Предмет, цели и задачи психолого-педагогической диагностики…………………………………………………………...………. 8 Лекция 2. История развития отечественной и зарубежной психологопедагогической диагностики.…………………………………………… 14 Лекция 3. Тесты в психолого-педагогической диагностике………….. 23 Лекция 4. Профессионально-этические нормы психолого-педагогической диагностики специалиста в социально-культурной рекреации.…………… ………………………………………………………..… 38 Лекция 5. Методы психолого-педагогической диагностики в социально-культурной рекреации.……………………………….…………... 44 Лекция 6. Тесты для измерения интеллекта и их особенности……….. 52 Лекция 7. Особенности применения в психолого-педагогической диагностике личностных опросников, анкет..………………………….… 60 Раздел 2. МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГОПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ Лекция 8. Планирование и составление программ психологопедагогической диагностики в социально-культурной рекреации.….. 71 Лекция 9. Особенности психолого-педагогической диагностики личности в разные возрастные периоды.…………………………………... 81 Лекция 10. Основные проективные методики психолого-педагогической диагностики. ………………….……………………………………. 89 Лекция 11. Рисуночные методики в психолого-педагогической диагностике ………………………………………………………………...…. 94 Лекция 12. Психолого-педагогическая диагностика агрессии……….. 99 146
Стр.146
Лекция 13. Психолого-педагогическая диагностика семьи в социально-культурной рекреации…………………………………….…………. 106 Лекция 14. Организация и проведение психолого-педагогической диагностики в условиях образовательного учреждения……….……… 110 Лекция 15. Особенности психолого-педагогической диагностики разных групп детей в социально-культурой рекреации (дети с ограниченными возможностями, инвалиды, лица с девиантным поведением и другие)……………………………………………………………. 118 Лекция 16. Психолого-педагогическая диагностика профессиональной направленности личности…………………………………….…….. 129 Лекция 17. Особенности составления психологического заключения, психолого-педагогической характеристики и использования в социально-культурной рекреации…………………………………….……… 136 Заключение……………………………………………………………….. 144 147
Стр.147

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.