Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 509736)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Научная речь. Модуль V. Работа над диссертационным исследованием (160,00 руб.)

0   0
Первый авторИшина Л. М.
АвторыКапустина Ю. А.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц118
ID682383
АннотацияЦелью пособия является развитие навыков и умений во всех четырех видах речевой деятельности (аудировании – чтении – письме – говорении) для обеспечения восприятия и понимания научных текстов в учебно-профессиональной сфере общения с последующим их репродуцированием и продуцированием в процессе профессиональной деятельности.
Кому рекомендованоДля иностранных магистрантов первого года обучения всех направлений подготовки.
УДК811.161.1(07)
ББК81.2Рус
Ишина, Л.М. Научная речь. Модуль V. Работа над диссертационным исследованием [Электронный ресурс] : учеб. пособие по дисциплине «Русский язык как иностранный» / Ю.А. Капустина, Л.М. Ишина .— М. : РГУФКСМиТ, 2018 .— 118 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/682383

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научная_речь.pdf
Стр.2
Стр.3
Научная_речь.pdf
Учебное пособие утверждено и рекомендовано Экспертно-методическим советом Гуманитарного института ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК) Протокол № 1 от 12 сентября 2018 г. УДК: 811.161.1(07) И 97 Составители: Ишина Лариса Михайловна – доцент кафедры иностранных языков и лингвистики ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК); Капустина Юлия Александровна – старший преподаватель кафедры иностранных языков и лингвистики ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК) Рецензент: Жийяр М.В. – доктор педагогических наук, доцент Учебное пособие «Научная речь» по дисциплине «Русский язык как иностранный» составлено в соответствии с «Государственным образовательным стандартом по русскому языку как иностранному. Второй сертификационный уровень. Общее владение» (СПб.: Златоуст, 1999), «Государственным образовательным стандартом по русскому языку как иностранному. Третий сертификационный уровень. Общее владение» (СПб.: Златоуст, 1999) и «Государственным образовательным стандартом по русскому языку как иностранному. Второй сертификационный уровень. Профессиональный модуль» (СПб.: Златоуст, 2000), для иностранных магистрантов и аспирантов первого года обучения ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» (ГЦОЛИФК) всех направлений подготовки. 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение……………………………………………...………………………..............4 Раздел 1. Научное исследование – один из видов познавательной деятельности..6 Раздел 2. Общая схема хода научного исследования........….……………………..20 Раздел 3. Выбор темы……….……………………….…..…………………………..33 Раздел 4. Цели и задачи исследования..……….…………………………………...46 Раздел 5. Научная гипотеза………………………………………………………….56 Раздел 6. Метод и методика исследования…….…….…….………………………75 Приложение 1…………………………….…………………………………………96 Приложение 2…………………………….……………………………………..…108 Приложение 3…………………………….………………………………..………111 Список литературы…………………………………………………………………117 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически