Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 550143)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьная библиотека: сегодня и завтра

Школьная библиотека: сегодня и завтра №10 2020 (265,00 руб.)

0   0
Страниц329
ID681898
АннотацияИнформационно-методический журнал для школьных и дестких библиотек, методистов по фондам. Оперативная и актуальная информация – в каждую школьную библиотеку! Тематические номера, специальные выпуски, методические подборки материалов по самым актуальным проблемам развития школьного библиотечного сообщества, сценарии, статьи в помощь повышения квалификации. Актуальные документы, новое в профессии, педагог-библиотекарь, школьная библиотека как центр краеведения, социальное партнерство, IT-школа, лучший зарубежный опыт, обзоры ресурсов, блогов, периодики, исторические материалы, инновации, проекты и разработки практиков, эссе о профессии, истории успеха, тема чтения: современный и исторический аспекты. Материалы журнала имеют интерактивный характер: снабжены ссылками на интернет-ресурсы по теме, блоги, мини-словариком терминов, экспертным мнением.
Школьная библиотека: сегодня и завтра [Электронный ресурс] .— : Библиомир, 2013 .— 2020 .— №10 .— 329 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/681898

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьная_библиотека_сегодня_и_завтра_№10_2020.pdf
Со Д ер жание ЧАСТЬ 1 Доказательства для практики роли школьного библиотекаря. Улучшение учения и успехов школьников. информационная сводка ............................................................................................ 9 Школьные библиотеки: Сердце обучения XXI века .............................................. 27 практика работы школьной библиотеки, основанная на доказательствах .......... 38 Доказательный манифест для школьных библиотекарей ..................................... 43 ЧАСТЬ 2 Доказательства на практике, или Культура помощи теория изменений: новый подход к данным со стороны Центров библиотечного обслуживания школ в Великобритании .................................................................. 55 Методическое сопровождение профессиональной деятельности специалистов школьных библиотек и информационно-библиотечных центров Хабаровского края: опыт работы. Л.П. Кармановская, Е.В. Цвинская ........................................ 70 программа мониторинга эффективности деятельности информационнобиблиотечных центров Хабаровского края .................................................................... 84 Материалы для проведения отбора на соответствие статусу муниципального информационно-библиотечного центра (МиБЦ) .......................................................... 88 Дистанционные задания для слушателей курсов повышения квалификации ............ 90 краевой проект «Читаем вместе дальневосточную книгу» ......................................... 98 4
Стр.5
ЧАСТЬ 3 Доказательства практики Чтение как основа медийной и информационной грамотности и образовательная технология по ФГоС. С.В. Олефир ............................................................................106 «образовательный» потенциал современной детской и подростковой литературы. Е.С. Романичева ................................................................................. 125 книга как точка пересечения на событии в школьной библиотеке. Мария Климова ......................................................................................................... 140 институт нииЧаВо как центр формирования когнитивных способностей учащихся начальной школы. А.Л. Китева, Л.А. Федосова .................................. 149 Школьная библиотека в общественно активной школе. Н.В. Кубрак ................. 158 Драматургия электронного каталога, или путь школьной библиотеки к открытости/доступности. С.А. Чазова ................................................................ 177 роль школьного библиотекаря как носителя профессиональных знаний в информационной подготовке учащихся. Т.М. Кашурникова ........................... 195 Человек и его тексты в практике неформального образования современного школьника: вызов школьной библиотеке. К.В. Сапегин ...................................... 205 5
Стр.6

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически