Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Нетрадиционно-оздоровительные технологии в адаптивной физической культуре (220,00 руб.)

0   0
Первый авторРощина Л. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц101
ID672583
АннотацияВ программе представлены содержание курса, объём, порядок изучения тем; определены знания, умения и навыки, которые студент должен приобрести, исходя из компетентностно-ориентированного подхода; обозначен круг литературных источников, необходимый для наиболее полного овладения дисциплиной; раскрыто содержание лекционного материала.
Кому рекомендованоРекомендовано для бакалавров направления подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»
Рощина, Л.В. Нетрадиционно-оздоровительные технологии в адаптивной физической культуре : учеб. программа / Л.В. Рощина .— : [Б.и.], 2018 .— 101 с. — URL: https://rucont.ru/efd/672583 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нетрадиционно-оздоровительные_технологии_в_адаптивной_физической_культуре.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» Л.В. Рощина НЕТРАДИЦИОННО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Учебная программа Великие Луки, 2018
Стр.1
ББК УДК Рецензенты: Е.А. Пивоварова – кандидат биологических наук, старший преподаватель кафедры физиологии и спортивной медицины ФГБОУ ВО «Великолукская государственная академия физической культуры и спорта» А.А. Мельников – доктор биологических наук, профессор, заведующий кафедрой физического воспитания ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» Учебная программа по дисциплине «Нетрадиционно-оздоровительные технологии в адаптивной физической культуре» предназначена для бакалавров направления подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)». В программе представлены содержание курса, объём, порядок изучения тем; определены знания, умения и навыки, которые студент должен приобрести, исходя из компетентностно-ориентированного подхода; обозначен круг литературных источников, необходимый для наиболее полного овладения дисциплиной; раскрыто содержание лекционного материала. Представленная работа может быть полезна преподавателям, студентам педагогических вузов. 2
Стр.2
Оглавление 1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ................................................................. 4 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ......... 7 3. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ................................................... 8 4. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ............................................................................................ 8 5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ .................................................................... 34 5.1. Перечень примерных контрольных вопросов для самостоятельной работы ......... 34 5.2. Перечень примерных заданий для самостоятельной работы ................................... 34 6. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ .................................................................................................................... 34 6.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на этапе изучения дисциплины ............................................................................................................................................... 34 6.2. Перечень вопросов к зачёту ........................................................................................ 52 6.3. Перечень практических навыков, необходимых для демонстрации на зачете ...... 52 7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ................................ 53 7.1. Рекомендуемая литература (основная) ....................................................................... 53 7.2. Рекомендуемая литература (дополнительная) ........................................................... 53 8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» .............................................................................................................................. 53 9. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ .......................................................................................................................... 53 10. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ......................... 57 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 ................................................................................................................... 58 КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ................................................................................................ 58 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 ................................................................................................................... 59 ТЕКСТЫ/КОНСПЕКТЫ ЛЕКЦИЙ ................................................................................... 59 3
Стр.3
1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ Изучение дисциплины направлено на приобретение студентом: Знаний: истории, закономерностей, функций, принципов, средств и ОПК-2 методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры; отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры; правил планирования содержания занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей; современных средств, методов, приемов, технических средств для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценки состояния занимающихся; способов формирования у лиц с отклонениями в состоянии здоровья социально значимых потребностей, ценностных ориентаций, направленности личности, мотивации в деятельности, установок, убеждений, позволяющих им самим управлять собой, подчинять самого себя собственной воле; основ эргономики и возможностей приспособления (адаптации) внешней среды для реализации основных видов жизнедеятельности человека с отклонениями в состоянии здоровья (самообслуживание, профессиональная деятельность, культура, спорт, отдых); правил обеспечения техники безопасности при проведении занятий; способов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальным знаниям и способам их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры; способов обучения лиц с отклонениями в состоянии здоровья позволяющим реализовывать двигательным действиям, потребности, характерные для конкретного вида адаптивной физической культуры; способов формирования ценностей адаптивной физической культуры, здорового образа жизни у лиц с отклонениями в состоянии здоровья, их способности вести самостоятельную жизнь, самосовершенствоваться и самоактуализироваться; особенностей физических и психических качеств лиц с отклонениями в состоянии здоровья с учетом сенситивных периодов развертывания их функций, этиологии и патогенеза заболеваний; задач развивающего обучения, обеспечивающего оптимальное умственное и физическое развитие человека; комплексов физических упражнений, физических средств и методов воздействия на лиц с отклонениями в состоянии здоровья с целью восстановления у них нарушенных или временно утраченных функций; методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья, особенностей внесения коррекций в восстановительные воздействия в зависимости от результатов измерений и (или) рекомендаций членов междисциплинарной команды; 4 ПК-7 ПК-9 ПК-10 ПК-13 ПК-14 ОПК-3 ОПК-5 ОПК–6 ОПК-9 ОПК-11 ОПК-12 ПК-1 ПК-2
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ