Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 512342)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Important issues of adapted physical education = Актуальные вопросы адаптивной физической культуры (270,00 руб.)

0   0
Первый авторЕршова Н. Г.
АвторыДытко Е. В., Павлюченкова Н. А.
Страниц281
ID672582
АннотацияЦель данного пособия – подготовить студентов и магистрантов к самостоятельному чтению аутентичной литературы по адаптивному физическому воспитанию и реабилитации, а также сформировать навыки устной и письменной речи на иностранном языке в пределах изучаемых тем. Пособие построено на принципах сознательно-коммуникативного метода обучения иностранному языку и разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения и программными требованиями дисциплины «Иностранный язык».
Кому рекомендованоРекомендовано для студентов и магистрантов по направлениям подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (афк), 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Профиль: Физическая реабилитация), 49.04.03 Спорт (Профиль: Медико-биологическое обеспечение спорта).
ISBN978-5-9760-0048-3
Ершова, Н.Г. Important issues of adapted physical education = Актуальные вопросы адаптивной физической культуры [Электронный ресурс] / Е.В. Дытко, Н.А. Павлюченкова, Н.Г. Ершова .— 2017 .— 281 с. — ISBN 978-5-9760-0048-3 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/672582

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Important_issues_of_adapted_physical_education_=_Актуальные_вопросы_адаптивной_физической_культуры.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИКОЛУКСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Кафедра иностранных языков Н.Г. Ершова, Е.В. Дытко, Н.А. Павлюченкова IMPORTANT ISSUES OF ADAPTED PHYSICAL EDUCATION Учебное пособие ВЕЛИКИЕ ЛУКИ 2017
Стр.1
УДК 811.111(075.8): 796.011.3 ВВК 81.2. Англ Рецензенты Гладких Валентина Владимировна Почётный работник высшего профессионального образования РФ, профессор, доктор педагогических наук, профессор кафедры иностранных языков ВУНЦ ВВС «ВВА им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина». Поварещенкова Юлия Александровна доцент, доктор биологических наук, профессор кафедры физиологии НГУ им. П.Ф. Лесгафта. Ершова Н.Г., Дытко Е.В., Павлюченкова Н.А. Important Issues Of Adapted Physical Education / учебное пособие / Н.Г. Ершова, Е.В. Дытко, Н.А. Павлюченкова. – Великие Луки, 2017. – 280 с. Цель данного пособия – подготовить студентов и магистрантов к самостоятельному чтению аутентичной литературы по адаптивному физическому воспитанию и реабилитации, а также сформировать навыки устной и письменной речи на иностранном языке в пределах изучаемых тем. Пособие построено на принципах сознательно-коммуникативного метода обучения иностранному языку и разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования третьего поколения и программными требованиями дисциплины «Иностранный язык». Настоящее пособие предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (афк), 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Профиль: Физическая реабилитация), 49.04.03 Спорт (Профиль: Медико-биологическое обеспечение спорта). Печатается по решению редакционно-издательского совета Великолукской государственной академии физической культуры и спорта. Утверждено Учёным советом ВЛГАФК от 28 февраля 2017 года, протокол № 09 © Ершова Н.Г., 2017 © Дытко Е.В., 2017 © Павлюченкова Н.А., 2017 © ФГБОУ ВО «ВЛГАФК», 2017 ISBN 978-5-9760-0048-3 2
Стр.2
TABLE OF CONTENTS Предисловие …………………………………………..……….... 5 Methodical recommendations ……………………………..……... 7 PART I. Core Tasks Task 1. Adapted Physical Education …………………………..... 18 Task 2. Adaptations …………………………………………....... 23 Task 3. Position Statement for Adapted Physical Education ….... 29 Task 4. Types of Physical Therapy …………………………....... 33 Task 5. Physical Medicine and Rehabilitation ……………...…... 38 Task 6. Exercise ……………………………………………....… 43 Task 7. Strengthening Exercises …………………………….….. 47 Task 8. Massage ……………………………………………….... 51 Task 9. Disabled Sports ……………………………………….... 55 Task 10. Paralympic Games …………………………………..... 62 PART II. Texts for Additional Reading Text 1. Dance Therapy ………………………………………….. 68 Text 2. Professional Preparation: Service Learning in Adapted Physical Activity …………………………………….... 70 Text 3. Promoting Active Aging ………………………………... 72 Text 4. Children and Massage …………………………………... 75 Text 5. Adapted Physical Education ……………………………. 77 Text 6. Occupational Therapy …………………………………... 80 Text 7. Alzheimer’s Disease …………………………………..... 83 Text 8. Evaluating the Benefits and Hazards of Exercise in the Older Adult ……………………………………………..... 87 Text 9. Restore Neuromuscular Control …………………...….... 90 Text 10. Autism …………………………………………………. 95 PART III. Texts for Written Translation Text 1. Exercise in the Rehabilitation of the Athlete ………...... 101 Text 2. Ensure Gradual Reconditioning through Applied Loads and Stresses ……………………………………......….... 102 Text 3. Consider Biology (of Rehabilitation) ………………..... 103 Text 4. On The Public Health Service in Russia …………..…... 104 Text 5. Cigarette Smoking and Chronic Bronchitis ………..….. 105 Text 6. Diseases and Injuries of the Skull ………………...….... 106 3
Стр.3
Text 7. Shock ………………………………………………...... 107 Text 8. Restore Muscular Strength and Endurance …………..... 108 Text 9. Spinal Cord Injuries ………………………………........ 109 Text 10. Gradual Return to Functional Activities …………....... 110 PART IV. Case Tasks Task 1. The Physical Therapy Treatment ……………………... 113 Task 2. Clothing Signals ……………………………………..... 115 Task 3. Fitness: Getting and Staying Active – What Does “Being Active” Really Mean? ...............................................….. 117 Task 4. Diet and Weight Management: Hormones and Obesity ........................................................................................ 120 Task 5. Vitamin C ……………………………………………... 122 Task 6. Clinical Exercise Therapy …………………………….. 125 Task 7. Lifestyle Changes to Make Today for Kids’ Weight Loss and Fitness ……………………………………..... 128 Task 8. Hydrotherapy ……………………………………...…... 131 Task 9. Obesity in Children …...………………………………. 134 Task 10. Rural Adapted Physical Education ............................... 137 Vocabulary …………………………………………………...… 141 Appendices 1. The Plural of Nouns ……………………………………….... 206 2. Numerals ……………………………………………………. 210 3. Pronouns …………………………………………………….. 215 4. Prepositions …………………………………………………. 221 5. Particles ……………………………………………………... 228 6. Tenses of the Verb ………………………………………….. 245 7. Verb and Subject Agreement ……………………………….. 248 8. Easily Confused Words …………………………………...… 250 9. International Words the Meanings of which do not Coincide ….................................................................................. 254 10. Translator’s False Friends ………………………………..... 256 11. Irregular Verbs …………………………………………...... 257 12. Word Oder ………………………………………………..... 261 13. Three Types of Negation in an English Sentence …………. 262 Literature ……………………………………………………..... 263 Keys to practical tasks ………………………………………..... 266 4
Стр.4
ПРЕДИСЛОВИЕ Подготовка специалиста в системе высшего образования направлена на формирование социально активной, творческой личности, обладающей профессиональной компетентностью, информационной культурой, гибким мышлением и иноязычной коммуникативной компетенцией. В период развития и расширения международных контактов специалисту необходимо самому уметь быстро воспринимать и анализировать актуальную, достоверную информацию из различных источников, в том числе иноязычных, выявлять новые, важные сведения с целью их использования для решения конкретных профессиональных задач. Настоящее пособие предназначено для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки 49.03.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья» (афк), 49.04.02 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (а.ф.к.) (Профиль: Физическая реабилитация), 49.04.03 Спорт (Профиль: Медикобиологическое обеспечение спорта). Первая часть пособия состоит из 10 разделов, аутентичный текст, предтекстовые и включающих послетекстовые задания, которые направлены на формирование и развитие навыков чтения и понимания специального текста, усвоение терминологической лексики в области адаптивной физической культуры, а также развития навыков профессиональной речи на английском языке. Использование аутентичного материала на основе общей терминологии и единой тематики снимает психологический барьер, возникающий при работе с оригинальной литературой. Вторая часть пособия позволяет студентам расширить терминологический минимум, который в процессе работы над предлагаемым материалом может быть трансформирован в профессиональный словарь – тезаурус, необходимый для чтения и понимания оригинальной литературы по специальности. По 5
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически