Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения

ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения №2 2018 (1650,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID671406
АннотацияТеоретический и научно-методический журнал «Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения» адресован широкому кругу специалистов в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста: воспитателям, педагогам, методистам и руководителям дошкольных учреждений, научным работникам, преподавателям педагогических колледжей и вузов. На его страницах обсуждаются теоретические вопросы развития ребенка от рождения до школы, проблемы подготовки кадров для системы дошкольного воспитания (рубрики «Научные проблемы», «Страничка психолога», «Немного истории»). С практикой работы с детьми в условиях детского сада, детского дома, семьи, с инновационными педагогическими технологиями, направленными на реализацию действующих программ воспитания и обучения детей, соответствующих ФГОС, знакомят рубрики «Новый взгляд на детский сад», «Наш опыт — всем», «Для самых маленьких», «В копилку педагогического мастерства». Каждый номер журнала посвящен какой-то ведущей теме: подготовка детей к школе, нравственно-правовое воспитание, трудовое и начальное экономическое образование, интеллектуальное развитие ребенка, художественно-эстетическое развитие и воспитание ребенка, инклюзивное развитие детей, билингвизм и др. Журнал открыт для дискуссий — этой цели служит рубрика «Дискуссионный клуб». Вспомнить свое детство, рассказать о том, что волновало, радовало или огорчало наших читателей в детские годы, дает возможность рубрика «Мы родом из детства». Такие воспоминания имеют большой психолого-педагогический смысл для сегодняшних родителей и воспитателей. Авторы журнала — воспитатели дошкольных учреждений, преподаватели педагогических колледжей и вузов, член-корреспонденты РАО, доктора и кандидаты наук.
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения .— : Школьная Пресса .— 2018 .— №2 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671406 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОШКОЛЬНИК._Методика_и_практика_воспитания_и_обучения_№2_2018.pdf
теоретический и научно-методический журнал № 2/2018 методика и практика воспитания и обучения СОДЕРЖАНИЕ К читателям .............................................. 3 Научные проблемы Белошистая А. В. Специальная система конструктивных заданий на математическом содержании как средство развития логического мышления у дошкольников ...................... 4 Корнеева Т. В. Особенности представлений старших дошкольников об «образе Я» и их взаимосвязь с самооценкой .................. 13 Дыбина О. В. Интегрированные формы образовательной деятельности в детском саду — одно из основных направлений научноисследовательской работы кафедры дошкольной педагогики и психологии Тольяттинского государственного университета ................................................. 23 Новый взгляд на детский сад Сухова Е. И., Карпова С. И. Развитие отечественной системы инклюзивного образования детей дошкольного возраста с особыми возможностями здоровья. Продолжение ....................... 29 Фетеску В. В. Дистанционные формы взаимодействия педагогов с родителями в частной дошкольной образовательной организации .................................................. 36 Морозова Л. Д. Развитие проектной компетентности педагога дошкольного образования .................................................. 42 Антонова А. В. Влияние информационных технологий на обучение детей дошкольного возраста ........................................ 47 Наш опыт — всем Бирюкова С. В. Как познакомить ребенка с миром музыки ................... 50
Стр.3
Страничка истории Саидова М. С. Формирование основ экономической культуры детей как историко-педагогическая проблема .......................... 53 Родионова Ю. Н. Исторические подходы к рассмотрению проблемы интонации .................................................... 57 В копилку педагогического мастерства Щетинина В. В. Поисковая лаборатория как интегрированная форма образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста ...................................................... 64 Козлова А. Ю. Детская редакция как интегрированная форма образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста ...................................................... 69 Анфисова С. Е. Мастерская как интегрированная форма образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста ................ 74 Наши авторы ................................................. 79 Главный редактор Козлова С.А., д-р пед. н., профессор, заслуженный учитель РФ Журнал зарегистрирован Зам главного редактора Флегонтова Н. П., к. пед. н., доцент Члены редакционного совета: Волосовец Т. В., к. пед. н., профессор Дыбина О. В., д-р пед. н., профессор Крулехт М. В., д-р пед. н., профессор Курочкина И. Н., д-р пед. н., профессор Савенков А. И., д-р пед. н., д-р психол. н., профессор Сухова Е. И., д-р пед. н., профессор Шахманова А. Ш., д-р пед. н., профессор Шестернина Н. Л., главный редактор издательства, почетный работник образования РФ Шукшина С. Е., к. пед. н., доцент Компьютерная верстка Иванов О.В. Адрес редакции и издательства: 127254, г. Москва, а/я 62, Тел.: 8 (495) 619-52-87, 619-83-80 Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций ПИ №ФС 77-44046 от 01.03.2011 г. Формат 70x108/16. Изд. № 3184. Усл. печ. л. 5,0. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © "Школьная Пресса" © "Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения", № 2, 2018 Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение опубликованных в журнале материалов как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, размещения в Интернете запрещается. Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции. Любое рас Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.