Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения

ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения №1 2018 (1650,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID671405
АннотацияТеоретический и научно-методический журнал «Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения» адресован широкому кругу специалистов в области воспитания и обучения детей дошкольного возраста: воспитателям, педагогам, методистам и руководителям дошкольных учреждений, научным работникам, преподавателям педагогических колледжей и вузов. На его страницах обсуждаются теоретические вопросы развития ребенка от рождения до школы, проблемы подготовки кадров для системы дошкольного воспитания (рубрики «Научные проблемы», «Страничка психолога», «Немного истории»). С практикой работы с детьми в условиях детского сада, детского дома, семьи, с инновационными педагогическими технологиями, направленными на реализацию действующих программ воспитания и обучения детей, соответствующих ФГОС, знакомят рубрики «Новый взгляд на детский сад», «Наш опыт — всем», «Для самых маленьких», «В копилку педагогического мастерства». Каждый номер журнала посвящен какой-то ведущей теме: подготовка детей к школе, нравственно-правовое воспитание, трудовое и начальное экономическое образование, интеллектуальное развитие ребенка, художественно-эстетическое развитие и воспитание ребенка, инклюзивное развитие детей, билингвизм и др. Журнал открыт для дискуссий — этой цели служит рубрика «Дискуссионный клуб». Вспомнить свое детство, рассказать о том, что волновало, радовало или огорчало наших читателей в детские годы, дает возможность рубрика «Мы родом из детства». Такие воспоминания имеют большой психолого-педагогический смысл для сегодняшних родителей и воспитателей. Авторы журнала — воспитатели дошкольных учреждений, преподаватели педагогических колледжей и вузов, член-корреспонденты РАО, доктора и кандидаты наук.
ДОШКОЛЬНИК. Методика и практика воспитания и обучения .— : Школьная Пресса .— 2018 .— №1 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671405 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОШКОЛЬНИК._Методика_и_практика_воспитания_и_обучения_№1_2018.pdf
теоретический и научно-методический журнал № 1/2018 методика и практика воспитания и обучения СОДЕРЖАНИЕ К читателям .............................................. 3 Козлова С. А. Путь к созданию научной школы .............................. 5 Научные проблемы Шахманова А. Ш. Оптимизация социального развития детей-сирот дошкольного возраста ......................................... 8 Пониманская Т. И. Проблема нравственного и социального развития ребенка в концепции гуманистического воспитания .................. 18 Кудрявцева Е. А. Проблема становления индивидуальности ребенка в детском коллективе ................................................... 24 Курочкина И. Н. Этикет в профессиональном образования бакалавра и магистра педагогики ....................................... 28 Дыбина О. В. Исследование проблемы формирования у старших дошкольников отношения к творческому началу в личности взрослого человека (на материале ознакомления с предметным миром) ........................................ 36 Гришина Г. Н. Народная игра как средство развития взаимоотношений между родителями и детьми в семье .......................... 43 Полковникова Н. Б. Исследование аксиологических составляющих процесса формирования межличностных отношений взрослых и старших дошкольников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50
Стр.3
Шукшина С. Е. Формирование у дошкольников представлений о человеческом организме как условие позитивной социализации ................................................ 55 Борисова М. М. Подготовка специалистов по физической культуре в системе среднего профессионального образования (в русле научной школы С. А. Козловой) ....................................... 63 Маскаева Е. Ю. Нравственное развитие дошкольников в процессе игры с куклой ...................................................... 71 Наши авторы ................................................. 79 Главный редактор Козлова С.А., д-р пед. н., профессор, заслуженный учитель РФ Журнал зарегистрирован Зам главного редактора Флегонтова Н. П., к. пед. н., доцент Члены редакционного совета: Волосовец Т. В., к. пед. н., профессор Дыбина О. В., д-р пед. н., профессор Крулехт М. В., д-р пед. н., профессор Курочкина И. Н., д-р пед. н., профессор Савенков А. И., д-р пед. н., д-р психол. н., профессор Сухова Е. И., д-р пед. н., профессор Шахманова А. Ш., д-р пед. н., профессор Шестернина Н. Л., главный редактор издательства, почетный работник образования РФ Шукшина С. Е., к. пед. н., доцент Компьютерная верстка Иванов О.В. Адрес редакции и издательства: 127254, г. Москва, а/я 62, Тел.: 8 (495) 619-52-87, 619-83-80 Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций ПИ №ФС 77-44046 от 01.03.2011 г. Формат 70x108/16. Изд. № 3163. Усл. печ. л. 5,0. Заказ Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия», 428019, г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, д. 13 © "Школьная Пресса" © "Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения", № 1, 2018 Издание охраняется Законом РФ об авторском праве. Любое воспроизведение опубликованных в журнале материалов как на бумажном носителе, так и в виде ксерокопирования, сканирования, записи в память ЭВМ, размещения в Интернете запрещается. Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук. Любое распространение материалов журнала, в т.ч. архивных номеров, возможно только с письменного согласия редакции. Любое рас Журнал зарегистрирован в базе данных Российского индекса научного цитирования.
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.