Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Акмеологические технологии личностного и профессионального развития (90,00 руб.)

0   0
АвторыАронова Т. В.
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц52
ID671385
АннотацияЦелью освоения дисциплины (модуля) является усвоение магистрантами теоретических знаний в сфере профессионального становления, формирование представлений у магистрантов о развитии профессиональных качеств личности, обуславливающих становление в профессии, формирование личности магистранта как субъекта творческой учебно-познавательной и профессиональной деятельности.
Кому рекомендованоДля магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура», профилям «Спортивно-оздоровительный туризм», «Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта», «Физкультурно-оздоровительные технологии», уровень образования магистратура, форма обучения очная.
УДК37.025(07)
ББК88.4
Акмеологические технологии личностного и профессионального развития : метод. рекомендации к практ. занятиям и самостоят. изучению дисциплины (модуля) Б1.В.ДВ.6.2 / Т.В. Аронова .— Москва : РГУФКСМиТ, 2018 .— 52 с. — URL: https://rucont.ru/efd/671385 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Акмеологические_технологии_личностного_и_профессионального_развития.pdf
Методические рекомендации утверждены и рекомендованы Экспертно-методическим советом Института научно-педагогического образования Протокол № 5 от 21 февраля 2018 г. Методические рекомендации обновлены на основании решения заседания кафедры педагогики Протокол № __ от «___» _________20__ г. УДК: 37.025(07) А 40 Составитель: Аронова Татьяна Владимировна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ» Рецензент: Кошелева А.В. – доктор культурологи, доцент Аронова Т.В. Акмеологические технологии личностного и профессионального развития: Методические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельному изучению дисциплины магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура». – Москва, ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2018. – 52 с. Методические рекомендации к практическим занятиям и самостоятельному изучению дисциплины «Акмеологические технологии личностного и профессионального развития» для магистрантов, обучающихся по направлению подготовки 49.04.01 «Физическая культура», профилям «Спортивнооздоровительный туризм», «Менеджмент и экономика в сфере физической культуры и спорта», «Физкультурно-оздоровительные технологии», подготовлены на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования и содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для проведения практических 2 занятий.
Стр.2
Содержание Введение ...................................................................................................................... 4 Цели и задачи учебного курса .................................................................................... 4 Особенности изучения курса «Акмеологические технологии личностного и профессионального развития» ................................................................................... 5 Формы организации учебного процесса ................................................................... 5 Взаимосвязь аудиторной и самостоятельной работы при изучении курса ........... 5 Объем и сроки изучения курса................................................................................... 7 Виды контроля знаний и отчетность ......................................................................... 7 Критерии оценки знаний магистранта ...................................................................... 7 Методические рекомендации по самостоятельному изучению теоретического материала курса ........................................................................... 9 Раздел 1. Методологические и теоретические проблемы акмеологического исследования личности ............................................................................................... 9 Раздел 2. Творческий потенциал личности как критерий профессионализма ... 11 Раздел 3. Акмеологические технологии личностного и профессионального развития……………….. ............................................................................................ 13 Методические рекомендации по выполнению практических заданий........ 16 Примерный перечень тем для рефератов ................................................................ 22 Рекомендации по оформлению реферата…………………………………………23 Список литературы ................................................................................................. 27 Примерные контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения курса «Акмеологические технологии личностного и профессионального развития» ............................................................................. 29 Глоссарий .................................................................................................................. 31 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.