Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Русский язык за рубежом

Русский язык за рубежом №3 2018 (550,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID669696
Русский язык за рубежом .— 2018 .— №3 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/669696 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Русский_язык_за_рубежом_№3_2018.pdf
РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ № 3/2018 ИЗДАЕТСЯ С 1967 ГОДА. ВЫХОДИТ 1 РАЗ В 2 МЕСЯЦА СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗ МИРА В ЯЗЫКЕ М.С. Милованова (Россия) ЯЗЫК И МИР: ЛЕКСИЧЕСКИЙ ФОНД КАТЕГОРИИ СОСТОЯНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ . . . . . . . . . . . .4 Е.А. Правда (Россия) КАРТИНА МИРА ПОЭТОВ М.Ю. ЛЕРМОНТОВА И И.С. ТУРГЕНЕВА СКВОЗЬ ПРИЗМУ СРАВНЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 Â.Â. Ëåäåí¸âà (Ðîññèÿ) ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРЕДИКАЦИИ В ТЕКСТЕ АВТОБИОГРАФИЧЕСКОЙ КНИГИ ВРАЧА И СВЯЩЕННОИСПОВЕДНИКА ЛУКИ (ВОЙНО-ЯСЕНЕЦКОГО) «Я ПОЛЮБИЛ СТРАДАНИЕ» . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19 ЭÅ.Â. Маринова (Ðîññèÿ) РУССКОЙ ЛЕКСИКЕ: ПРОБЛЕМА СЛОВАРНОГО ОПИСАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24 ТИМОЛОГИЧЕСКИЕ ГНЕЗДА В ИСКОННОЙ М.В. Пименова (Россия) ДИНАМИКА ОТРАЖЕНИЯ В ЯЗЫКЕ РУССКОЙ МЕНТАЛЬНОСТИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31 Н.А. Герасименко (Россия) СВЯЗОЧНО-СУБСТАНТИВНОЕ СКАЗУЕМОЕ КАК ОТРАЖЕНИЕ ДИНАМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ В РУССКОЙ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА . . . . . . . .37 Т.Б. Радбиль, Л.В. Рацибурская (Россия) ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ СÐ.Å. Тельпов (Ðîññèÿ) ОСОБЕННОСТИ ДЕРИВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .43 ОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАЗВАНИЙ ТЕРРИТОРИЙ В ГАЛИЦКО-ВОЛЫНСКОЙ И НОВГОРОДСКОЙ ПЕРВОЙ ЛЕТОПИСИ СТАРШЕГО ИЗВОДА ПО СИНОДАЛЬНОМУ СПИСКУ . . . . . . . . .50 А.Н. Матрусова (Россия) ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА ЧЕРЕЗ ПЕСЕННЫЙ ДИСКУРС . . . . . . . . . . . . . . . . .56 А.В. Бабенко (Россия) РОЛЬ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА В СИСТЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ФРАЗЕОЛОГИИ В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ . . . . . . . . . . . . . . . .60 Г.В. Денисова (Россия) ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ И ДИДАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ УЧЕБНОГО ПЕРЕВОДА КАК СРЕДСТВА ПОНИМАНИЯ ИНОЯЗЫЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .64
Стр.2
РУССКИЙ ЯЗЫК ЗА РУБЕЖОМ № 3/2018 ЛИНГВИСТИКА Марьям Резаи Азин (Иран) НАЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА КОММУНИКАТИВНОЙ КАТЕГОРИИ «ВЕЖЛИВОСТЬ» В РУССКО- И ПЕРСОЯЗЫЧНОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРАХ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .69 Ì.À. Îñàä÷èé, Å.Â. Чистова (Ðîññèÿ) ДИНАМИКА ЖАНРОВ СМИ В ЭПОХУ ИНТЕРНЕТА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73 В.А. Гапутина (Россия) СПОСОБЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ЭКСПЛИЦИТНОЙ ОЦЕНКИ В МЕДИАДИСКУРСЕ МОДЫ . . . . . . . . . . .79 МЕТОДИКА А.Л. Калашникова (Россия) РОЛЬ ПРЕЦЕДЕНТНЫХ ТЕКСТОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РОССИИ . . . . . . . . .86 À.Â. Âîë÷åê, Â.Ì. Филиппова (Ðîññèÿ) ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕБНЫЙ РАЗДЕЛ И.И. Яценко (Россия) «У КАЖДОГО СВОЯ ВОЙНА, СВОЙ МИР, СВОЕ ВОСХОЖДЕНИЕ» (РАССКАЗ М. КНИЖНИКА «ОТГУЛ» В ИНОСТРАННОЙ АУДИТОРИИ) . . . . . . . . . . . . . . . .98 В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-НЕФИЛОЛОГОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . .92 НАМ ПИШУТ Н.И. Никольская (Швейцария) ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЦЕНТРАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ЗА РУБЕЖОМ С ОПОРОЙ НА ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИНСТИТУТА РУССКОГО ЯЗЫКА им. А.С. ПУШКИНА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .114 А. Жаннье-Гроппо (Франция) О ФРАНЦУЗСКОЙ РУСИСТИКЕ . . . . . . . . . . . . . . . .119 СЛОВО И ВРЕМЯ È.Ò. Âåïðåâà, Í.À. Купина (Ðîññèÿ) БИТКОИН . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .122 ХРОНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .126
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ