Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 552169)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Школьные технологии

Школьные технологии №5 2019 (400,00 руб.)

0   0
Страниц137
ID657861
АннотацияПрофессиональный журнал для технологов учебного дела, школьных завучей, методистов, преподавателей системы высшего образования. Основные рубрики: «Социокультурные и педагогические контексты технологизации»; «Концепции, модели, проекты»; «Внедрение и практика»; «Педагогическая техника», «Экспертиза, измерения, диагностика». Научно-методический журнал «Школьные технологии» 22 декабря 2017 года решением Высшей аттестационной комиссии при Минобрнауки России включен в «Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук по группе научных специальностей 13.00.00 – педагогические науки
Школьные технологии [Электронный ресурс] .— : Издательский дом "Народное образование", 1995 .— 2019 .— №5 .— 137 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/657861

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школьные_технологии_№5_2019.pdf
Содержание Прикот О.Г, Верховская Я.И., Каюмова Е.А. Готовы ли директора российских школ к проектному управлению? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Мурзина Н.П. Педагогическое целеполагание в деятельности учителей школы: истоки проблем в теории и практике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12 Резапкина Г.В., Федосеева И.А. Ответственность: от диагностики к развитию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 Онучина А.В., Бершанская О.Н., Котряхов Н.В. Содержание компонентов готовности педагога к формированию универсальных учебных действий у учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 Шайкина В.Н. Готовность учителей математики к самодиагностике профессиональных умений в условиях введения профстандарта «Педагог» . . . . . . . . 29 Зарегистрирован Комитетом Российской Федерации по печати. Свидетельство о регистрации средства массовой информации № 013973 от 31 июля 1995 г. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Донской А.Г., Уткина Т.В., Пяткова О.Б. Социальное партнёрство как основа неформального и информального повышения квалификации учителей естественно-математических дисциплин Челябинской области . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36 Никитина А.Б. Театральная педагогика в образовании в России и за рубежом . . . . . . . . . . . . . . . 47 Валеева Е.В. Театр как новая образовательная технология. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52 Иванова Н.В., Трояновская Н.И., Абашидзе Н.Е. Квест-технология как средство знакомства четвероклассников с образовательной средой основной школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59 Родионов М.А., Губанова О.М. Роль и место мобильных приложений на уроках информатики в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Стр.2
Экспертный совет Ясвин В.А., председатель Уткина Т.В., Качева Е.В. Смысловое чтение на уроках предметов естественно-математического цикла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79 Бершадский М.Е., кандидат педагогических наук Богданова Д.А., кандидат педагогических наук Гузеев В.В., доктор педагогических наук Кушнир А.М., кандидат психологических наук Остапенко А.А., доктор педагогических наук Прутченков А.С., доктор педагогических наук Родионов М.А., доктор педагогических наук Сергеев С.Ф., доктор психологических наук Главный редактор Алексей Кушнир Редакторы Светлана Меренкова, Евгений Пятаков Ответственный секретарь Светлана Лячина Корректор Людмила Асанова Вёрстка Максим Буланов © Все права на тексты принадлежат авторам. Перепечатка и копирование материалов журнала возможны с согласия автора в письменной форме © Школьные технологии, 2019. Издательский дом «Народное образование», НИИ школьных технологий. 109341, Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455900. Email: kushnir@narodnoe.org Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование», Научноисследовательского института школьных технологий, Москва. Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий для опубликования основных научных результатов диссертаций. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор. Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор. Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель. Подписано в печать 15.12.2019. Формат 60x90/8. Бумага офсетная. Печать офсетная. Печ. л. 20. Усл. печ. л. 20. Заказ № 9С27 Издательский дом «Народное образование». Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200 Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий» Тел.: (495) 9725962 Подписка и продажа: ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org Рогожникова Р.А., Киевский А.В., Плешивцев А.Ю. Проблема воспитания социальности у подростков как актуальный вопрос современности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121 Дахин А.Н., Тухватуллин Б.Т., Токарев В.А. Патриотическое воспитание как педагогическая технология. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88 Рунова Т.А. Приёмы работы над проектом во внеурочной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Мазниченко М.А., Молчанюк К.Н. Воспитание гражданина будущего на уроках английского языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104 Тивикова С.К., Колесова О.В., Деменева Н.Н. Работа над пословицами в начальных классах как средство развития речи учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически