Содержание
Прикот О.Г, Верховская Я.И., Каюмова Е.А.
Готовы ли директора российских школ к проектному
управлению? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Мурзина Н.П. Педагогическое целеполагание
в деятельности учителей школы: истоки проблем
в теории и практике . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12
Резапкина Г.В., Федосеева И.А. Ответственность:
от диагностики к развитию. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
Онучина А.В., Бершанская О.Н., Котряхов Н.В.
Содержание компонентов готовности педагога
к формированию универсальных учебных действий
у учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23
Шайкина В.Н. Готовность учителей математики
к самодиагностике профессиональных умений
в условиях введения профстандарта «Педагог» . . . . . . . . 29
Зарегистрирован
Комитетом Российской
Федерации по печати.
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973 от 31 июля 1995 г.
Журнал входит в Перечень
ведущих рецензируемых
журналов и изданий для
опубликования основных
научных результатов
диссертаций.
Донской А.Г., Уткина Т.В., Пяткова О.Б.
Социальное партнёрство как основа неформального
и информального повышения квалификации учителей
естественно-математических дисциплин Челябинской
области . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
Никитина А.Б. Театральная педагогика
в образовании в России и за рубежом . . . . . . . . . . . . . . . 47
Валеева Е.В. Театр как новая образовательная
технология. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
Иванова Н.В., Трояновская Н.И., Абашидзе Н.Е.
Квест-технология как средство знакомства
четвероклассников с образовательной средой
основной школы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Родионов М.А., Губанова О.М.
Роль и место мобильных приложений на уроках
информатики в школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
Стр.2
Экспертный совет
Ясвин В.А.,
председатель
Уткина Т.В., Качева Е.В. Смысловое чтение на уроках предметов
естественно-математического цикла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат педагогических
наук
Гузеев В.В.,
доктор
педагогических наук
Кушнир А.М.,
кандидат
психологических наук
Остапенко А.А.,
доктор
педагогических наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор
педагогических наук
Сергеев С.Ф.,
доктор
психологических наук
Главный редактор
Алексей Кушнир
Редакторы
Светлана Меренкова,
Евгений Пятаков
Ответственный
секретарь
Светлана Лячина
Корректор
Людмила Асанова
Вёрстка
Максим Буланов
© Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка
и копирование
материалов журнала
возможны
с согласия автора
в письменной форме
© Школьные
технологии, 2019.
Издательский дом
«Народное образование»,
НИИ школьных технологий.
109341, Москва,
ул. Люблинская, д. 157,
корп. 2.
Тел.: (495) 3455900.
Email:
kushnir@narodnoe.org
Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва.
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Подписано в печать 15.12.2019. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 20. Усл. печ. л. 20. Заказ № 9С27
Издательский дом «Народное образование». Москва,
ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200
Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий»
Тел.: (495) 9725962
Подписка и продажа:
ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org
Рогожникова Р.А., Киевский А.В., Плешивцев А.Ю.
Проблема воспитания социальности у подростков
как актуальный вопрос современности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 121
Дахин А.Н., Тухватуллин Б.Т., Токарев В.А. Патриотическое
воспитание как педагогическая технология. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 88
Рунова Т.А. Приёмы работы над проектом во внеурочной
деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95
Мазниченко М.А., Молчанюк К.Н. Воспитание гражданина
будущего на уроках английского языка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 104
Тивикова С.К., Колесова О.В., Деменева Н.Н.
Работа над пословицами в начальных классах как средство
развития речи учащихся . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114
Стр.3