Содержание
Долгая О.И., Таунова И.А. Доступность качественного
образования для всех как мировая тенденция в общем
образовании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Клепиков В.Н. Философия математического
образования в современной школе . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
Сальникова Л.С. Современные репутационные риски
школьного учреждения и способы их минимизации . . . . . 21
Грушевский С.П., Добровольская Н.Ю.,
Колчанов А.В. Особенности организации
межрегиональных интернет-олимпиад по информатике
(на примере интернет-олимпиады
«Созвездие талантов»-2018)
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Лебедев В.В. Критерии и компоненты технологии
эффективного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .37
Остапенко А.А. Куда мы ведём наших детей?
Антропологические основания педагогических
стратегий и тактик . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
Зарегистрирован
Комитетом Российской
Федерации по печати.
Свидетельство
о регистрации средства
массовой информации
№ 013973 от 31 июля 1995 г.
Журнал входит в Перечень
ведущих рецензируемых
журналов и изданий для
опубликования основных
научных результатов
диссертаций.
Рязанов В.А. Обучение как объект научного
исследования: основные позиции и уровни познания . . . .64
Ломоносова Е.В., Гуцу Е.Г. Формирование
регулятивных умений у младших школьников
в учебной деятельности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .73
Дробышев Е.Ю. Учебно-исследовательская
деятельность учащихся на уроках химии
и во внеурочное время: сравнительный анализ . . . . . . . . .79
Родионов М.А., Акимова И.В., Баландин И.А.
Содержательно-методические особенности
использования IT-технологий при изучении геометрии
в профильной школе (на примере профильного
элективного курса «Геометрия на компьютере») . . . . . . . .87
Стр.2
Экспертный совет
Бершадский М.Е.,
кандидат
педагогических наук
Богданова Д.А.,
кандидат педагогических
наук
Гузеев В.В.,
доктор
педагогических наук
Кушнир А.М.,
кандидат
психологических наук
Обухов А.С.,
кандидат
психологических наук
Остапенко А.А.,
доктор
педагогических наук
Прутченков А.С.,
доктор
педагогических наук
Родионов М.А.,
доктор
педагогических наук
Главный редактор
Алексей Кушнир
Редакторы
Светлана Меренкова,
Евгений Пятаков
Ответственный
секретарь
Светлана Лячина
Корректор
Людмила Асанова
Вёрстка
Максим Буланов
© Все права на тексты
принадлежат авторам.
Перепечатка
и копирование материалов
журнала возможны
с согласия автора
в письменной форме
© Школьные
технологии, 2019.
Издательский дом «Народное
образование»,
НИИ школьных технологий.
109341,
Москва,
ул. Люблинская, д. 157,
корп. 2.
Тел.: (495) 3455900.
Email:
kushnir@narodnoe.org
Издаётся при участии Издательского дома «Народное образование»,
Научноисследовательского института школьных технологий, Москва.
Журнал входит в Перечень ведущих рецензируемых журналов и изданий
для опубликования основных научных результатов диссертаций.
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Ответственность за фактическое содержание материалов несёт автор.
Ответственность за соблюдение прав третьих лиц несёт автор.
Ответственность за содержание рекламных материалов несёт рекламодатель.
Подписано в печать 22.03.2019. Формат 60x90/8. Бумага офсетная.
Печать офсетная. Печ. л. 16. Усл. печ. л. 16. Заказ № 9426
Издательский дом «Народное образование». Москва,
ул. Люблинская, д. 157, корп. 2. Тел.: (495) 3455200
Отпечатано в типографии «НИИ школьных технологий»
Тел.: (495) 9725962
Подписка и продажа:
ООО «НИИ школьных технологий». 109341, г. Москва, ул. Люблинская, д. 157, корп. 2.
Многоканальный тел./факс: (495) 345-52-00. Email: podpiska@narodnoe.org
Мазниченко М.А., Платонова А.Н. Методики интеграции
в работе учителя различных типов знаний о педагогической
действительности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 109
Сальникова Л.С. Принципы антикризисных коммуникаций. . . . . . . . 98
Титова Е.И. Использование задач с избыточным и недостаточным
условием на занятиях по математике как одно из средств
формирования компетенций . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 105
Стр.3