Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСаитбаева Эльвира Равильевна
АвторыБочков Денис Владимирович
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID657806
АннотацияВ статье представлена обновленная система оценки управленческой компетентности руководителей образовательных организаций Оренбургской области. Определены критерии, показатели и уровни сформированности управленческой компетентности руководителей образовательных организаций, позволяющие выявлять эффективность деятельности системы повышения квалификации за счет фиксации индивидуальных изменений в уровне профессиональной компетентности работников образования. Раскрыт опыт реализации процедур оценки качества повышения квалификации руководителей школ в рамках реализации региональной модели. Проведен анализ уровней эффективности обучения руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций в разрезе зон и муниципалитетов Оренбургской области. Выявлены проблемы, характеризующие управленческую компетентность руководителей школ, выработаны мероприятия по их устранению.
Саитбаева, Э.Р. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ / Д.В. Бочков; Э.Р. Саитбаева .— : [Б.и.], 2016 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/657806 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ_КОМПЕТЕНТНОСТЬ_РУКОВОДИТЕЛЕЙ_ШКОЛ_ОРЕНБУРГСКОЙ_ОБЛАСТИ.pdf
УДК 377.8 УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ШКОЛ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 1Саитбаева Э.Р., 1Бочков Д.В. 1ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», Оренбург, e-mail: esaitbaeva@mail.ru В статье представлена обновленная система оценки управленческой компетентности руководителей образовательных организаций Оренбургской области. Определены критерии, показатели и уровни сформированности управленческой компетентности руководителей образовательных организаций, позволяющие выявлять эффективность деятельности системы повышения квалификации за счет фиксации индивидуальных изменений в уровне профессиональной компетентности работников образования. Раскрыт опыт реализации процедур оценки качества повышения квалификации руководителей школ в рамках реализации региональной модели. Проведен анализ уровней эффективности обучения руководителей и заместителей руководителей образовательных организаций в разрезе зон и муниципалитетов Оренбургской области. Выявлены проблемы, характеризующие управленческую компетентность руководителей школ, выработаны мероприятия по их устранению. Ключевые слова: управленческая компетентность, оценка качества повышения квалификации руководителей образовательных организаций. ADMINISTRATIVE COMPETENCE OF SCHOOL LEADERS ORENBURG REGION 1Saitbaeva E.R., 1Bochkov D.V. 1Orenburg State Pedagogical University, Orenburg, e-mail: esaitbaeva@mail.ru The article presents an updated assessment of the system of administrative competence of heads of educational institutions of the Orenburg region. The criteria, indicators and levels of formation of administrative competence of heads of educational institutions, allowing to identify the effectiveness of the training system by fixing the individual changes in the level of professional competence of educators. Revealed the experience of implementing quality assessment procedures, training of heads of schools in the framework of the regional model. The analysis of the levels of efficiency of training heads and deputy heads of educational institutions in the context of areas and municipalities of the Orenburg region. The problems that characterize the managerial competence of heads of schools, worked out measures to eliminate them. Keywords: managerial competence, evaluation of the quality improvement of professional skill of heads of educational institutions. В поисках эффективной системы обучения взрослых коллективом ученых Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Оренбургского государственного педагогического университета (ИПКиППРО ОГПУ) разработана региональная модель повышения квалификации управленческих кадров общеобразовательных школ, необходимость внедрения которой была обусловлена недостаточным уровнем профессиональной компетентности руководителей образовательных организаций (ОО), не умеющих применять теоретические знания в своей управленческой практике [1; 6]. Модель была разработана и апробирована по заказу Министерства образования и науки Оренбургской области. Структура и содержание региональной модели характеризуется рядом особенностей:  накопительная система повышения квалификации (240 часов рассчитаны на 5 лет обучения - ежегодно по 48 часов);
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ