Изменение пароля
Пользователь
anonymous
Текущий пароль
*
Новый пароль
*
Подтверждение
*
Запомнить меня
Забыли пароль?
Электронная библиотека (16+)
Впервые на сайте?
Вход
/
Регистрация
Национальный цифровой ресурс
Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 612350)
Для выхода нажмите Esc или
МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА (80,00 руб.)
0
0
Первый автор
Лупандина Елена Александровна
Издательство
[Б.и.]
Страниц
4
80,00р
Предпросмотр
ID
640241
Аннотация
Говоря о проблеме массового, опосредованного общения между взрослыми людьми и детьми, нельзя не акцентировать внимание на проблеме эмоциональной отзывчивости. Формирование такого личностного качества, как эмоциональная отзывчивость, определяет успешность социализации личности ребенка.
Лупандина, Е.А. МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА / Е.А. Лупандина .— : [Б.и.], 2017 .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/640241 (дата обращения: 30.05.2025)
Популярные
Практическая методика обучения русскому ...
290,00 руб
Экономика образования
220,00 руб
Методические указания по выполнению дипл...
190,00 руб
Нормативно-правовое обеспечение образова...
200,00 руб
Русский язык как иностранный. Синтаксис ...
290,00 руб
Межкультурная коммуникация. Теория и тре...
200,00 руб
Вы уже смотрели
Экономика
6000,00 руб
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ,...
110,00 руб
Методические указания по выполнению конт...
80,00 руб
История политических доктрин
159,00 руб
Определение теплового эффекта химической...
120,00 руб
Предпросмотр (выдержки из произведения)
Резюме документа
Страницы
Текст
МУЗЫКА_КАК_СРЕДСТВО_ФОРМИРОВАНИЯ_ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ_ОТЗЫВЧИВОСТИ_МЛАДШЕГО_ШКОЛЬНИКА.pdf
Стр.1
МУЗЫКА_КАК_СРЕДСТВО_ФОРМИРОВАНИЯ_ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ_ОТЗЫВЧИВОСТИ_МЛАДШЕГО_ШКОЛЬНИКА.pdf
Лупандина Е.А., ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет», г. Оренбург МУЗЫКА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Постоянно меняющийся современный мир диктует новые формы поведения и социального взаимодействия. Жизнь многих становится серой и безразличной, таким же становится человечество. Антуан де Сент-Экзюпери писал, что: «самая большая роскошь на свете — это роскошь человеческого общения». А человек нашего времени не владеет такой роскошью, он - просто пленник современной виртуальной действительности. Малыши зачастую копируют модель поведения взрослого человека и, воспитываются в культуре отсутствия эмоционального отклика, эмоциональной отзывчивости на живущих рядом людей. В силу своих психофизиологических особенностей ребенок наиболее адаптивен к стремительно меняющимся социальным условиям современного общества, а родители не замечают, что он просто не умеет играть и элементарно общаться с ровесниками, при этом стремительно осваивая новомодные современные гаджеты. Говоря о проблеме массового, опосредованного общения между взрослыми людьми и детьми, нельзя не акцентировать внимание на проблеме эмоциональной отзывчивости. Об отзывчивости на состояние других людей как самом драгоценном состоянии человека писал еще В. А. Сухомлинский [5]. Формирование такого личностного качества, как эмоциональная отзывчивость, определяет успешность социализации личности ребенка. В. А. Сухомлинский: «Учить чувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточение человечности. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь» [5]. Развитие эмоциональной отзывчивости ребенка в современных условиях является весьма актуальным вопросом для родителей, педагогов, ученых. Педагог С.Н. Усманова акцентирует внимание на том, что эмоции охватывают всю систему отношений к окружающему [7]. Именно эмоциональные переживания являются источником познания окружающей действительности, источником развития и обогащения внутреннего мира человека. Важную роль в становлении эмоциональной отзывчивости играет большой практический опыт, который ребенок получает в школе на уроках художественно-эстетического цикла, в частности на уроках музыки. Музыка делает более широким «эмоциональное поле» ребенка, формируя эмоционально-эстетический опыт, воспитывая эмоциональную культуру личности [6, с. 57].
Стр.1
Облако ключевых слов *
* - вычисляется автоматически