Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организация внеурочной деятельности в современной школе (220,00 руб.)

0   0
Первый авторОсин Алексей Константинович
ИздательствоИздательство Шуйского филиала ИвГУ
Страниц116
ID637805
АннотацияВ учебно-методические материалы вошли рабочая программа, вопросы и материалы для обсуждения на занятиях, задания для самостоятельной работы студентов с рекомендациями и требованиями к их выполнению, педагогические ситуации и задачи. Учебно-методические материалы предназначены для магистрантов и студентов направления подготовки «Педагогическое образование».
УДК37.035.461
ББК74.200.58
Осин, А.К. Организация внеурочной деятельности в современной школе / А.К. Осин .— Шуя : Издательство Шуйского филиала ИвГУ, 2016 .— 116 с. — URL: https://rucont.ru/efd/637805 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ивановский государственный университет» Шуйский филиал ИвГУ Кафедра педагогики и специального образования Осин А.К. <...> ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Учебно-методические материалы Шуя 2016 УДК 37.035.461 ББК 74.200.58 О 73 Печатается по решению редакционноиздательского совета Шуйского филиала ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» Рецензенты: Ершова Л.В., доктор педагогических наук, профессор, декан факультета искусств Шуйского филиала ИвГУ Кузьменко И.В., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики Шуйского филиала ИвГУ О 73 Осин, А.К. Организация внеурочной деятельности в современной школе [Текст]: учебно-методические материалы /А.К. Осин; Шуйский филиал ИвГУ. <...> Учебно-методические рекомендации, с которыми Вы в данный момент знакомитесь, составлен, чтобы облегчить процесс познания Вами профессионально значимой дисциплины «Организация внеурочной деятельности в современной школе». <...> Организация внеурочной деятельности в современной школе - одна из учебных дисциплин, где формирование мотивации и учебной самостоятельной организации деятельности является приоритетной задачей. <...> Задачи:  компетенции магистрантов в области современных тенденций развития образования и его воспитательной составляющей;  среде современной школы;  формирование представления о воспитательной миссии и проектирование и конструирование авторских разработок на основе актуализации теоретических знаний и практического опыта;  личностно-творческого развитие способности к применению современных методик и технологий организации и реализации воспитательного процесса в школе;  формирование аксиологического, технологического и компонентов профессиональнопедагогической культуры личности <...>
Организация_внеурочной_деятельности_в_современной_школе.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ивановский государственный университет» Шуйский филиал ИвГУ Кафедра педагогики и специального образования Осин А.К. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Учебно-методические материалы Шуя 2016
Стр.1
УДК 37.035.461 ББК 74.200.58 О 73 Печатается по решению редакционноиздательского совета Шуйского филиала ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» Рецензенты: Ершова Л.В., доктор педагогических наук, профессор, декан факультета искусств Шуйского филиала ИвГУ Кузьменко И.В., кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и социальной педагогики Шуйского филиала ИвГУ О 73 Осин, А.К. Организация внеурочной деятельности в современной школе [Текст]: учебно-методические материалы /А.К. Осин; Шуйский филиал ИвГУ.– Шуя: Издво Шуйского филиала ИвГУ, 2016.– 116 с. В учебно-методические материалы вошли рабочая программа, вопросы и материалы для обсуждения на занятиях, задания для самостоятельной работы студентов с рекомендациями и требованиями к их выполнению, педагогические ситуации и задачи. Учебно-методические материалы предназначены для магистрантов и студентов направления подготовки «Педагогическое образование». © Осин А.К., 2016 © Шуйский филиал ИвГУ, 2016 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение .......................................................................................... 4 Рабочая программа дисциплины (модуля) ................................... 6 Учебно-методическое сопровождение освоения дисциплины (модуля) ......................................................................................... 11 Вопросы для обсуждения и задания для организации практических занятий по дисциплине (модулю) ....................... 99 Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) ...................... 103 Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) ............... 105 Основная и дополнительная учебная литература, необходимая для освоения дисциплины (модуля) .......................................... 111 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.