МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Е. С. Милькевич SUPPLEMENTARY MATERIAL FOR THE THIRD-YEAR STUDENTS Учебное пособие по практикуму английского языка для студентов третьего курса направления «Лингвистика», профиль «Перевод и переводоведение» Ростов-на-Дону 2016 УДК 811.111’36(075.8) ББК 81.2Англ-2я73 М60 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета (протокол № 4 от 05 мая 2016 г.) Рецензенты: Е. В. Муругова, доктор филологических наук, профессор; И.Ф. Погребная, канд. филол. наук, доцент Милькевич, Е. <...> М60 Supplementary material for the third-year students : учебное пособие / Е. С. Милькевич ; Южный федеральный университет. <...> ISBN 978-5-9275-2029-9 Пособие предлагает студентам и преподавателям тексты, тестовые задания и упражнения для расширения и закрепления программного материала. <...> 4 № МОДУЛЯ МОДУЛЬ 1 “TRAVELLING TO EXOTIC PLACES” (1-6 недели) ВСЕГО МОДУЛЬ 2 “CINEMA, TV” (7-12 недели) МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 5 СЕМЕСТРА УЧЕБНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ READING SPEAKING WRITING LISTENING READING SPEAKING WRITING LISTENING ВСЕГО МОДУЛЬ 3 “MEMORIES” (13-18 недели) ВСЕГО ИТОГО READING SPEAKING WRITING LISTENING Three Men in a Boat IR, HR Addictive things Travelling Analysis, Argumentative Writing Programmes 1-4 Encountering Directors IR, HR Cinema, TV, Film Reviews Analysis, Argumentative Writing Programmes 5-8 To Sir, with Love IR, HR English Schooling Memories Analysis, Argumentative Writing Programmes 9-13 ауд 6 10 6 2 ОБЩИЕ ТЗ с\р 6 10 6 2 24 24 6 6 10 6 2 10 6 2 24 24 6 6 10 6 2 10 6 2 24 24 72 72 5 МОДУЛЬ 4 “ARTS” МОДУЛЬНАЯ СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ 6 СЕМЕСТРА 6 (1-6 недели) READING SPEAKING WRITING LISTENING ВСЕГО МОДУЛЬ 5 “SUCCESS AND <...>
Учебное_пособие_по_практикуму_английского_языка_для_студентов_3_курса._Перевод_и_переводоведение.pdf
УДК 811.111’36(075.8)
ББК 81.2Англ-2я73
М60
Печатается по решению редакционно-издательского совета
Южного федерального университета (протокол № 4 от 05 мая 2016 г.)
Рецензенты:
Е. В. Муругова, доктор филологических наук, профессор;
И.Ф. Погребная, канд. филол. наук, доцент
Милькевич, Е. С.
М60
Supplementary material for the third-year students : учебное
пособие / Е. С. Милькевич ; Южный федеральный университет. –
Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета,
2016. – 68 с.
ISBN 978-5-9275-2029-9
Пособие предлагает студентам и преподавателям тексты, тестовые
задания и упражнения для расширения и закрепления программного
материала.
ISBN 978-5-9275-2029-9
УДК 811.111’36(075.8)
ББК 81.2Англ-2я73
© Южный федеральный университет, 2016
© Милькевич Е.С., 2016
© Оформление. Макет. Издательство
Южного федерального университета, 2016
2
Стр.2
ВВЕДЕНИЕ
Данное учебное пособие предназначено для студентов 3 курса (уровень
В2-С1 по общеевропейской шкале), обучающихся по направлению
образования «Лингвистика коммуникация».
Пособие включает учебный материал 5и 6 семестров по дисциплине
«Практикум английского языка». Учебный материал рассчитан на 288 часов
общих трудозатрат, в том числе 193 часа аудиторной работы и 95 часов
самостоятельной работы.
Пособие построено на модульной основе и представлено 6 модулями.
Тематический план каждого семестра представлен в виде отдельного
модуля. Структура модулей состоит из учебного материала, упражнений,
направленных на развитие языковых компетенций, а также тестовые
задания по каждому модулю для самоконтроля.
Пособие реализует компетентностный подход к определению задач и
целей обучения.
К концу 6 семестра студенты должны овладеть следующими компетенциями
(В2-С1 CEF).
«Аудирование:
Я понимаю продолжительную неподготовленную речь.
Я понимаю значение многих идиоматических и разговорных выражений.
Я понимаю нужную мне информацию из объявлений, сопровождаемую
помехами (на вокзале, стадионе).
Я понимаю техническую информацию, содержащуюся в инструкциях по
эксплуатации, спецификациях, в рекламных объявлениях.
Чтение:
Я могу быстро прочитать текст, определить тему и ход аргументации,
отделить существенное от несущественного.
Я понимаю развернутые более сложные тексты различного характера и
могу устно передать их содержание.
Я умею интерпретировать в художественном повествовании замысел
автора.
Я умею по взаимоотношениям героев и ходу развития событий определять
в художественном тексте оценку и отношение автора к тому или
иному герою.
Говорение диалогическое:
Я могу принимать участие в неформальном разговоре с носителями
языка.
Я умею говорить правильно и бегло на темы, связанные с общественной
и учебной деятельностью.
Я умею ясно и четко выражать свои мысли, выстраивать сложные
доводы.
3
Стр.3