Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 495891)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
"Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта."

Southern Federal University: Past, Present, Future. 1915–2015 (184,00 руб.)

0   0
АвторыКосоногова О. В., Малащенко М. В., Иванова Д. Н., Пшегусова Г. С., Тюрина М. Н., Южный федеральный ун-т
ИздательствоРостов н/Д.: Изд-во ЮФУ
Страниц123
ID637035
АннотацияНастоящее учебное пособие, посвященное 100-летию со дня образования ЮФУ (РГУ), знакомит читателя с историей, традициями и тенденциями современного развития одного из самых старейших университетов юга России. Знакомясь со структурой ЮФУ и его образовательными направлениями, с городом, в котором располагается административный корпус университета и большинство его подразделений, с системой образования в англоязычных странах-партнерах университета, читатель погружается в коммуникативные ситуации, что способствует формированию коммуникативной компетентности, необходимой для межкультурной коммуникации. Учебно-методической целью настоящего пособия является развитие у студентов речевых и начальных профессиональных компетенций, формирование навыков устного и письменного высказывания на лексико-грамматическом материале академических тем (SfedU, Rostov-on-the Don, British Universities, American Universities ) и бытовых тем (Student’s Life, Food, Sightseeing, Shopping, Housing ). В пособии предлагается комплекс заданий, направленных на закрепление речевых моделей, необходимых для ведения дискуссий по предложенным темам, составления диалогических и монологических высказываний и т. п. Творческие задания способствуют развитию креативности и дают возможность максимально использовать тематический вокабуляр при написании эссе, писем, запросов, заполнения анкет. Проектные задания ориентированы на моделирование социального взаимодействия обучающихся с целью решения задачи, которая определяется в рамках профессиональной подготовки студентов, выделяя ту или иную предметную область. Пособие может быть использовано как на аудиторных занятиях, так и в качестве материала для самостоятельной работы.
ISBN978-5-9275-1770-1
УДК811.111
ББК81.2Англ-923
Southern Federal University: Past, Present, Future. 1915–2015 = Южный федеральный университет: история, современность, перспективы развития. 1915–2015 : [учеб. пособие] / О.В. Косоногова, М.В. Малащенко, Д.Н. Иванова, Г.С. Пшегусова, М.Н. Тюрина, Южный федеральный ун-т .— Ростов н/Д. : Изд-во ЮФУ, 2015 .— 123 с. : ил. — ISBN 978-5-9275-1770-1

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ: ИСТОРИЯ, СОВРЕМЕННОСТЬ, ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 1915–2015 Ростов-на-Дону Издательство Южного федерального университета 2015 УДК 811.11 ББК 81.2Англ-923 К71 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета (протокол ¹ 3 от 23 ноября 2015 г.) К71 Southern Federal University: Past, Present, Future. <...> Учебно-методической целью настоящего пособия является развитие у студентов речевых и начальных профессиональных компетенций, формирование навыков устного и письменного высказывания на лексико-грамматическом материале академических тем (SfedU, Rostov-on-the Don, British Universities, American Universities ) и бытовых тем (Student’s Life, Food, Sightseeing, Shopping, Housing ). <...> American Universities .55 Project Tasks: University Divisions .70 Rostov Campus: The Academy of Architecture and Fine Arts .71 The Academy of Biology and Biotechnologies .73 The Academy of Psychology and Pedagogics .76 The Academy of Physical Culture and Sport .79 The Higher School of Business .81 The Institute for Advanced Technologies and Piezotechnics .83 The Institute of History and International Relations .85 The Institute for Mathematics, Mechanics, and Computer Science in the name of I. I. Vorovich .88 The Institute for Earth Sciences .91 The Institute for Sociology and Regional Studies .94 The Institute of Philology, Journalism, and Intercultural Communications .95 The Institute of Philosophy and Social and Political Studies .98 The Faculty of Management .101 The Faculty of Physics .104 The Faculty of Chemistry .106 The Faculty of Economics .109 The Faculty of Law .112 Taganrog Campus: Institutes of Academy for Engineering and Technologies .115 The Faculty of Military Training .118 Bibliography .122 3 UNIT 1 Southern Federal University: General Information 1. <...> Under the Act of Government of the RF on the 23d of November in 2006, Rostov State Architecture and Art Academy, Rostov Pedagogical University and Taganrog State University of Radio Engineering merged with Rostov State University and formed a single academic and research unit – Southern Federal University with the integrated management system. indiana.edu SFU-center sfedu.ru Pedagogical Institute SFU 5 sfedu.ru Institute of Architecture SFU sfedu.ru Taganrog Technological Institute SFU SFU was one <...>
Southern_Federal_University_Past,_Present,_Future._Южный_федеральный_университет_история,_современность,_перспективы_развития.pdf
УДК 811.11 ББК 81.2Англ-923 К71 Печатается по решению редакционно-издательского совета Южного федерального университета (протокол № 3 от 23 ноября 2015 г.) К71 Southern Federal University: Past, Present, Future. Южный федеральный университет: история, современность, перспективы развития (1915–2015) : учебное пособие / О. В. Косоногова, М. В. Малащенко, Д. В. Иванова, Г. С. Пшегусова, М. Н. Тюрина ; Южный федеральный университет. – Ростов-на-Дону : Издательство Южного федерального университета, 2015. – 123 с. ISBN 978-5-9275-1770-1 Настоящее учебное пособие, посвященное 100-летию со дня образования ЮФУ (РГУ), знакомит читателя с историей, традициями и тенденциями современного развития одного из самых старейших университетов юга России. Знакомясь со структурой ЮФУ и его образовательными направлениями, с городом, в котором располагается административный корпус университета и большинство его подразделений, с системой образования в англоязычных странах-партнерах университета, читатель погружается в коммуникативные ситуации, что способствует формированию коммуникативной компетентности, необходимой для межкультурной коммуникации. Учебно-методической целью настоящего пособия является развитие у студентов речевых и начальных профессиональных компетенций, формирование навыков устного и письменного высказывания на лексико-грамматическом материале академических тем (SfedU, Rostov-on-the Don, British Universities, American Universities ) и бытовых тем (Student’s Life, Food, Sightseeing, Shopping, Housing ). В пособии предлагается комплекс заданий, направленных на закрепление речевых моделей, необходимых для ведения дискуссий по предложенным темам, составления диалогических и монологических высказываний и т. п. Творческие задания способствуют развитию креативности и дают возможность максимально использовать тематический вокабуляр при написании эссе, писем, запросов, заполнения анкет. Проектные задания ориентированы на моделирование социального взаимодействия обучающихся с целью решения задачи, которая определяется в рамках профессиональной подготовки студентов, выделяя ту или иную предметную область. Пособие может быть использовано как на аудиторных занятиях, так и в качестве материала для самостоятельной работы. УДК 811.11 ББК 81.2Англ-923 ISBN 978-5-9275-1770-1 © Южный федеральный университет, 2015 © Косоногова О.В., Малащенко М. В., Иванова Д. В., Пшегусова Г. С.,Тюрина М. Н., 2015 © Оформление. Макет. Издательство Южного федерального университета, 2015
Стр.2
CONTENTS Unit 1. Southern Federal University: General Information ..............................4 Unit 2. The History of Southern Federal University .......................................15 Unit 3. Rostov-on-Don: A Modern Review ....................................................25 Unit 4. The History of Rostov-on-Don ...........................................................35 Unit 5. British Universities .............................................................................45 Unit 6. American Universities .........................................................................55 Project Tasks: University Divisions ................................................................70 Rostov Campus: The Academy of Architecture and Fine Arts ...................................................71 The Academy of Biology and Biotechnologies ..............................................73 The Academy of Psychology and Pedagogics ................................................76 The Academy of Physical Culture and Sport ..................................................79 The Higher School of Business .......................................................................81 The Institute for Advanced Technologies and Piezotechnics ..........................83 The Institute of History and International Relations .......................................85 The Institute for Mathematics, Mechanics, and Computer Science in the name of I. I. Vorovich ..............................................................88 The Institute for Earth Sciences ......................................................................91 The Institute for Sociology and Regional Studies .............................................................................................................94 The Institute of Philology, Journalism, and Intercultural Communications ..................................................................95 The Institute of Philosophy and Social and Political Studies ........................................................................................98 The Faculty of Management .........................................................................101 The Faculty of Physics ..................................................................................104 The Faculty of Chemistry .............................................................................106 The Faculty of Economics ............................................................................109 The Faculty of Law .......................................................................................112 Taganrog Campus: Institutes of Academy for Engineering and Technologies ............................115 The Faculty of Military Training ..................................................................118 Bibliography .................................................................................................122 3
Стр.3